Вот ответе ребята мне на такой вопрос: скидка 100%-это ведь нонсенс, ну то есть бред бредовый, не так ли? Тогда что вы скажите на то, что 100% переплата-это оказывается обычные дела? Или все же вы скажите что я вас ввожу в заблуждение и такого не может быть?
Тогда слушайте сказ про «Федота стрельца».
Решили мы на семейном совете купить себе лыжи, конечно же не для шортов по SP500, а в натуре. Не прям «крутяк», но в общем нормальные, производство Норвегия, но не суть.
И вроде бы все было классно и все были довольны, намекаю на себя, но.
Оплатив зарплатной картой покупку, а это 6 850р, не малая такая прибавка к пенсии, как сказал бы «Хамстер», ждем чуда. Ну в смысле по бысрее уже свалить из спортивного магазина, поскольку жарко всем уже стало. Бздынь и платеж куда-то улетел через магазинный терминал, ну ждем минуту, ждем 5 минут, ждем уже 10, а чек то не вылазит, разе… в коромысло.
Потом у меня «ангельское терпение» прерывается и я говорю жене: звони в банк и узнавай что за хрень? Но перед этим, по совету продавца, сделали якобы отказ транзакции с возвратом денежных средств. Ждем снова 3-5-10минут и… дальше могла бы быть бесконечность, но я же не дурак совсем уж.
Позвонили в банк, там вежливый писклявый голосок говорит: да, все видим, ждите возврата, если терминал нашего банка, то 5 дней, а если стороннего то 30 дней. Я «немножко» оху… скажу вам честно. Не оставалось уже никаких слов были лишь слюни.
Ну что бл... покупку возвращать что-ли,- спрашиваю я. Так это же будет полный писец, деньги где-то зависли и покупку оставили.
Продавщица говорит: а давайте попробуем еще раз повторно оплатить, ведь предыдущий платеж, теперь как возврат.
Я говорю: мы что бл… пришли инвестировать в ваш магазин, у нас что куры деньги не клюют?
Но пораскинув мозгами прикинули, что все же пришлось бы или оставить покупку, что очень не хотелось, поскольку очень уж не близко, да и когда или попробовать оплатить еще раз? Решили еще раз, конечно был риск и второй раз встрять, но выбора походу не было.
И о чудо, приложив карту за секунду платеж был произведен.
Это все хорошо,-говорю я, но мне от этого не радостно. Ведь вместо 6850р нам пришлось заплатить за товар 13 700р. А если бы не было в наличии у нас этой суммы или она бы второй раз застряла в чьем-то кармане?
Но как бы ладно, успокоились, мы ведь понимаем где живем, ведь возврат будет? Но что-то мне говорило об обратном. Ну да ладно решили 5 дней подождать, поскольку терминал был того банка. Но походу «собачье вымя» не собирается без скандала возвращать переплаченные бабулетки.
Ведь уже прошло, не много не мало, аж 14 дней с момента «счастливой» предновогодней покупки. Звонили в «спербанк» говорят: заявка на рассмотрении, ждите результата. Я что дед Мороз, ждать целый год писем от детишек?
Мне бы в первую очередь понять какая падла подмутила мои бабки? Возможно таким образом банк на байбеки собирает? Или это магазин накосячил? Куда мне жаловаться, если придется: в Роспотребнадзор-если магазин или в ЦБ-если все же по вине банка это произошло?
Ведь этому действию есть даже название в статье, а именно: незаконное обогащение за счет чужих средств, а по сути воровство. Я ведь по идее могу это расценивать как выдачу краткосрочного кредита банку, а он обязан будет вернуть его с %, за каждый просроченный день. Ведь они могут так с людьми поступать, а я что рыжий? Что скажите профи, опять я что-то не так говорю?
Или что вы скажите ребята, может я в чем-то не прав, растолкуйте мне бестолковому. Как такое может быть? А если и может, то до какого придела?
Boris, это не лыжи. Это кусок дерева с пластиком, визуально похожие на лыжи. Никакого удовольствия ни дети ни взрослые от катания на таких «лыжах» не получат. Более-менее приличные лыжи для детей стоят от 10к (за сами лыжи, не комплект).
например попросил перчатки боксерсккие без проблем хлоп запиши в бокс
А сами… Сами вы просто разом отобьете желание у детей дальше кататься, а лыжи отправяться в чулан. Судя по тому какие вы лыжи выбрали, сами вы очень далеки от лыжного спорта.
Угу. Можешь расценивать, как угодно, но просто в системах массового обслуживания случаются коллизии. Как, собственно, и везде. Это НЕИЗБЕЖНО. Грубо говоря, shit happens, вот и все. Можешь хоть до смерти запузыриться, искать виноватых, воров, возмущаться на форумах, дело твое, нервы твои. Наш мир ты не изменишь. Сейчас выпало тебе баг словить, бывает и, скорей всего, будет еще не раз, на протяжении жизни.
Правильный вопрос не кто виноват, как оценивать, а что делать. Куда звонить, куда писАть. Я, если честно, хз, у меня в Сбере пару раз похожее было, решалось одним звонком (и тремя неделями ожидания возврата денег). Неприятно, да. Но мир это вообще не спа-салон. Думаю, тут люди легко скажут, куда писАть, ситуация не Бог весть какая. От себя могу только посоветовать спрашивать ФИО и должность у всех, с кем общаешься и, если есть возможность, фиксировать на видео.
А это разве нельзя расценивать как вопрос: что делать?
А вообще спасибо, за содержательный ответ.
Boris, вот тут, чессло, говорю же, хрен знает. Ситуация, как я ее понял не штатная но и не какая-то из ряда вон. Произошел сбой в обслуживании, бывает. Никто не пытается тебя обворовать. Не тот метод :).
Как будут решать — хз. Зависит и от рас3.14здяйства конкретных людей и от каких-то бюрократических тупиков. Спросить на форуме «куда толкаться» — правильная идея, просто вопрос надо поставить четко. Тут бывают юристы и просто опытные люди. Я вижу, что «виновных» может быть два: магазин и банк. Толкаться и туда и туда. Какие именно должности или кабинеты — хз, либо на форумах подскажут, либо сам нащупаешь по цепочке. Лично от себя могу только еще раз повторить: стараться меньше звонить, а больше писАть или общаться лично. При личном общении спрашивать ФИО и должность, по возможности, снимать на видео (второй человек рядом всегда хорошо). Всю переписку сохранять. Когда дело касается банков, то, вроде как, публикация на banki.ru иногда помогает. И не нервничать. Правда справдится, хлюзда схлюздится.
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, опыт таких приключений маленький. Но есть. В прошлый раз, это был ремонт телевизора. Телевизор на гарантии, прихожу в СЦ, меня начинают футболить. Странно почему, дело-то тривиальное, просто, похоже, человек такой попался, упырь ленивый. Потратив какой-то время на звонки (в т.ч. в отдел защиты прав потребителей), сел думать. Почесал макитру, позвонил в изначальный СЦ. Ни о чем просить не стал, спросил имя-отчество и должность. Сказал, что документы для суда собираю, даты звонков и бесед есть, а имени-отчества не хватает. Чисто «на пушку», короче. В тот же день, в 10 вечера приехали, телек сняли (он большой был), упаковали, увезли, короче, стали работать. Через полгода сказали, что неремонтопригоден, вернули деньги. Не крем-брюле, но на лучшее, думаю, рассчитывать не приходилось.
В общем, остынь, не кипятись, всё решится. Пройдешь квест, шаг за шагом :).
Это все равно что трейдер на форуме кинет клич: так, короче, все скинулись мне на дэпо под 0% годовых, а я через месяц возможно верну. Аналогичная дерзость, как мне кажется.
Есть только чек о покупке, 3 сообщения от банка и извещения о самих транзакциях.
А может все же стоит поехать в магазин или чек о возврате уже не получится получить? Для меня если честно, эта история просто как какой-то анекдот из 90х.
Заявление в свой банк обычно и они уже там разбираются, если что.
В банк в свой обратиться надо они должны пояснить, в альфе пишут из чата часто…
Пару недель назад в Пятерке была такая история, продавец случайно пробила два раза масло сливочное, а я то калач тертый, все проверяю… делал два возврата, мороженое и масло, за морожко сразу пикнуло, а за масло нет, в итоге деньги около 14 дней возвращались…
Чтобы дети порадовались. Сколько же можно на «ледянках» да «ватрушках» планету им шлифовать.
Отменять первый платеж не надо было. Мол, я заплатил и ниипет, давайте либо чек с платежом, либо с отказом!
В любом случае, делать распряжение, не имея информации о результатах предыдущего распоряжения — плохая идея.
А требовать возврата денег тогда у магазина, это по сути отказаться от покупки, но мы ведь пришли туда именно за товаром, а не просто прогуливаясь пришла такая мысль. Да и подтверждение о возврате мы так и не дождались, только если со слов и переписке с банком в тот день, а затем еще через три дня.
А вы говорите лыжи приедут мереть.
И каждый год в России через интернет воры забирают у граждан многие миллиарды.
rg.ru/2021/09/02/cb-vo-vtorom-kvartale-2021-goda-moshenniki-pohitili-u-rossiian-3-mlrd-rublej.html
При этом «на социальную инженерию во втором квартале [2021] пришлось 47% преступлений. По сравнению с первым кварталом этот показатель снизился на 21,6 п.п.»
Это значит, что более половины случаев — чистая техника, без малейшего участия потерпевших. Высокие технологии.