Spec, хахаха очень хороший вопрос
Особенно — когда они переименовались недавно и бывший Brookfield Asset Management стал BN (то есть Brookfield corporation). А то, что сейчас называется Brookfield Asset Management — это выделенный в отдельную компанию совсем недавно ТОЛЬКО бизнес по управлению активами
Короче, текущая структура на самом деле выглядит очень логично, но в процессе самой последней реорганизации они всех запутали окончательно
Лучше всего текущее состояние того, кто чем занимается — описано в их последних презентациях типа этой https://bn.brookfield.com/sites/brookfield-bn/files/BN-IR-Master/Presentations/2024/2024-bn-investor-day-v1.pdf
Дмитрий, я бы сказал — «массовый переход на современные стандарты чистоты выхлопа», то есть внедрение катализаторов с одновременным отказом от добавления свинцовых присадок.
Кстати, в Европе и в России — у машин гораздо более грязный выхлоп, чем в Штатах и Канаде. Прямо чувствуешь разницу, когда идешь по улице. В европе я чую носом запах выхлопа, в штатах и канаде — нет. Это произошло из — за того, что Калифорния бежала впереди все планеты и вводила все более строгие стандарты по выхлопам (По сравнению с европейскими ЕВРО-стандартами). У автопроизводителей не было смысла делать авто только для калифорнийского рынка, поэтому все продаваемые в штатах и канаде авто — соответствуют самым строгим стандартам чистоты выхлопа из калифорнии.
Это было естсственно достигнуто придушением двигателя и уменьшением его термической эффективности / КПД. Поэтому у всех авто в северной америке — гораздо хуже с экономией топлива. Любой мини — SUV в европе потребляет 5 л на 100 км по хайвею, у нас же такого же размера авто будет потреблять процентов на 20-30 больше
Harry_Potter, где-то читал такую теорию, что все процветающие государства обязательно имели компонент почти бесплатной рабочей силы. У монголов это были угоняемые в рабство соседние племена, в римской империи — рабы и плебеи и т д. В современной России такую роль играют мигранты, как бы цинично это не звучало
Александр Исаев, леворульная конечно. Сделана в штатах на их собственном заводе. Седаны от Хонд (Сивик и Аккорд) — самые продаваемые в северной америке, особенно — после того, как все американские производители просто напрочь перестали делать седаны и переключились на SUV. Вы сейчас в штатах не сможете купить седан от форда или GM. Если вам надо седан в канаде и штатах купить, то выбора кроме тойоты, хонды или корейцев — в общем то и нет
Сергей Кузнецов, по всем. Европа неконкурентноспособна. Без дешевых российских энергоносителей — ее производство (старая эконоимика) — неконкурентноспособна из за цены на ресурсы, которые в разы выше, чем в других странах. А новую экономику Европа создать так и не смогла. Тут ссылку на доклад публиковали, я его прочитал и это -страшно
Nordstream, я регулярно туда езжу, ибо стоимость жизни там по сравнению с канадской просто смешная. За последние 2-3 года — Дания Голландия Швеция Италия Германия Испания Франция Англия