Где искать график котировок фьючерса по нефти urals минутный? на мосбирже и спб бирже не нашел, на инвестинге тайм фрейм только дневной самый минимум, есть может где минутный, часовой?
Что думаете? Будет ли подобный гэп вверх по акциям в понедельник, как был в четверг?
Мои варианты для покупок:
1. сегежа — активно покупали на внебиржевом рынке с 17 февраля по 23 марта покупок акций компании на сумму 23,5 млрд. руб. (может что то проглядел и там больше сумма) — это самые крупные суммы покупок за данный период на внебиржевом рынке среди акций компаний, которые не входят в индекс мосбиржи и не торговались в четверг и пятницу.
2. Распадская — валютная переоценка и хорошее положение на рынке цен угля.
3. Акрон — валютная переоценка и продолжающаяся гонка цен по удобрениям.
Как оцениваете такие спекулятивные покупки на старте торгов в понедельник?
(я дилетант, не кидайтесь тапками)
Источник — цб — график работы биржи 28_03_22
Кто отслеживал изменения ГО по этому фьючерсу HOME-3.22, до какого значения поднималось в январе — феврале? желательно узнать бы максимальные значения, которые были.
Почему процент по накопительному счету в синем банке сейчас выше, чем процент по вкладу на пол года? ведь всегда было наоборот, процент по счетам с возможностью снятия и пополнения был меньше, чем по вкладам. Что сейчас выгоднее открыть с перспективой на пол года?
Квик освоил, в основах фьючерсов разобрался, стоит ли изучать qscalp, и использовать в квике, чтобы улучшить результаты торговли фьючерсами внутри дня?
На сайте программы указано, что 15 дней можно использовать бесплатно, затем 950 руб. в месяц. Есть ли обходные пути, по типу ломаной версии или каждые 15 дней заново переустанавливать может?
В квике прислали уведомление недавно о том, что повысят и почти тут же о том, что повысили верхнюю планку по фьючерсу на газ, захожу на сайт мосбиржи, смотрю лимиты, фьюч торговался весь день в пределах указанных в спецификации контракта лимитов. Либо квик почтой россии уведомления отправляет, либо я что то не понимаю. Так ведь и отклонение цены сегодня было большое вниз но в рамках установленных диапазонов, а планку повышают верхнюю. Что не так?
UPD: уже присылают что вторая планка на подходе.
В программе пишут фьючерс NG, это ведь NGF2? Или я что то не понимаю?
Как это переварить? Кому присваивается 1 уровень, кому 2, кому 3? И в каких случаях эти параметры могут меняться, пересматриваться?
Для торговли например одим фьючерсом ртс на сколько я понимаю достаточно держать сумму на брокерском счете в два раза превышающую сумму гарантийного обеспечения, дабы уменьшить риски резкого повышения ГО. Будет ли достаточно для торговли этой суммы у синего брокера? Там есть такой параметр «Коэффициент достаточности средств» -
ссылка на его описание. Не соображаю, как этот КДС рассчитать? Если кто может, подскажите на описанном инструменте выше. Там 2 формулы, нужна для системы QUIK.
Зарегистрировался значит в сбере, открыл брокерский счет, несколько месяцев не пользовался, затем надумал торговать фьючерсами в программе квик, через личный кабинет сбербанк онлайн направил онлайн заявление на подключение срочного рынка к брокерскому счету, в течение дня его приняли. Далее для доступа к срочному рынку нужно было пройти тестирование — с сайта сбера пройти его нельзя — сайт перенаправлял только в app store на мобильное приложение, то что можно это тестирование пройти с андроида я сам видимо должен догадываться, информации об этом на сайте нет. Иду значит в плэй маркет, качаю сбер инвестор, пытаюсь пройти тестирование, а его там нет. У сбера 2 приложения сбер инвестор оказывается. Иду качать второе приложение сбер инвестор, там нахожу это тестирование и успешно прохожу. Через 2 часа торговля в квике уже доступна, казалось бы — справился. Но это только начало… При попытке выставить заявку в квике вылазит ошибка. Обращаюсь по номеру телефона в поддержку сбера, которая должна решать проблемы с торговыми терминалами, ожидаю, пока на нужного специалиста переведут, через 5 минут просто сбрасывается звонок. Звоню повторно, тут уже несколько раз переводят на другого специалиста, суммарно минут 40 ждал, сказали заскриньте вашу ошибку и прикрепите в чат сбербанк онлайн с подписью «обращение по брокерскому обслуживанию». Так я и сделал, после чего что же вы думаете мне ответили в чате? Совершенно верно… меня снова отправили звонить по этому номеру, так как там они не могут решить подобного рода проблему. Замкнутый круг… При третьем уже звонке по этому номеру также сообщают что переведут на другого специалиста и спустя 3 минуты ожидания сбрасывают звонок.
Краткий вывод: кто собрался торговать фьючами в сбере — готовьте ваши нервы и кучу времени.