А когда мне рассказывают о преимуществах и успехе формулы «купи и держи», я открывают график Доу Джонса первой половины 20-го века и убеждаюсь, что «купи и держи» это всего лишь историческая случайность и думать, что она будет работать и дальше, нет никаких оснований.
Sergio Fedosoni, второй раз наталкиваюсь на ваши рассуждения о качестве NB производства US/UK. Нет этого качества. Может быть, в 90-х, начале 2000 было, сейчас нет. Начиная с года 14-го у меня было две пары тех самых кроссовок NB 99x производства США. Вторую купил, так как подумал, может, какая ошибка произошла, не может такого быть. Но нет, никакой ошибки — вторую пару как и первую через полтора года пришлось выбросить — развалилась подошва. При этом NB 621v1 производства Китай, купленные примерно в то же время и в том же магазине, живы до сих пор. Рука не поднимается их выбросить, жду пока развалятся, а они всё никак не хотят разваливаться.
Олег Каширин, А как сейчас торгуют? С тех пор ничего не изменилось, следуйте формуле «тренд мой друг» и будут у вас миллионы. Видимо, повезло в самом начале встретить человека, который разбирался в предмете и вдолбил ему это в голову.
bobr, Проглотит, куда он денется. Когда изобрели порох, тоже, наверное, мучались муками совести: «это же так неэтично — одним взрывом снести половину крепостной стены, что подумает мир?!»
bobr, Надоело слушать, что если Россия предпримет какие-то решительные действия, то с ней перестанут водиться. США весь мир крутят на одном месте и никто не прекращает с ними ни торговые контакты, ни колючим забором не огораживает. Потому что знают, что ответка от США им прилетит незамедлительно. Отрастите уже яйца, наконец. В этом мире сотрудничают и выполняют договора только с сильными, а слабые ссутся «как бы чего не вышло» и всё-равно их имеют при каждом удобном случае.
Пусть на бартер переходят — запчасти в обмен на Лады. Китайцам, наверное, тоже интересно на русских автомобилях по-ездить. Или можно открыть русские автосалоны в Китае, продавать в них продуцию АвтоВАЗа и на вырученные юани покупать запчасти.
Убытки выбивают из седла потому что нет уверенности, что следующие сделки принесут прибыль, а не ещё большие убытки. И потому что каждая сделка рассматривается как сделка века, от которой зависит доход на всю оставшуюся жизнь и сама жизнь. Должно быть как на заводе: закручиваем гайки, их много, каждый день одни и те же гайки. На одной сорвало резьбу — выкинули, взяли другую, этих гаек до горизонта, крутить не перекрутить. Тогда не будет никаких нервов и стрессов.
Дайте людям идею, ради чего жить, и пусть они увидят на практике, что каждый год их жизнь становится лучше чем в прошлом году, что у них есть будущее, есть будущее у детей, есть ради чего жить. После каждый войны подскакивала рождаемость. Почему? Потому что плохое прошло, впереди только хорошее, есть ради чего жить. В двухтысячных поднялась рождаемость по той же причине. Люди сами расплодятся, не нужны никакие программы, просто содайте в стране условия. А то то кризис, то война, какие дети и зачем в таких условиях.
Пришёл к похожему выводу, чтобы успешно торговать надо быть тупым. Однако, Герчик, помнится, рассказывал, что у него не получилось обучить торговле ПТУшников, потому что им это было просто не интересно. Получается, чтобы прийти в торговлю на бирже, надо быть умным, а чтобы успешно торговать — стать тупым. :)
Леха Майтрейд, Вот именно — за работу. Это такая умственная установка, что без тяжёлой работы невозможно заработать больших денег. Но ради чего эта работа? Зачем самолёт, чтобы что? Да всё то же, чтобы пройтись пешком, подышать свежим воздухом. А чего без самолёта не дышалось? Я не согласен с тем, что рынок усложняется, потому что рынок это люди, а люди неизменны. Но даже если и усложняется, значит, он усложнялся всё время своего существования. Однако, трейдеры делали состояния на рынке и в 19 веке, и в начале 20-го, и в середине 20-го, и в 80-х, когда рынок, получается, во много раз усложнился по сравнению с 19-м веком. Всё без компьютеров, исключительно силой ума. Хотя, я сомневаюсь, что успешные трейдеры такие уж гении. Впрочем, ни в чём не переубеждаю, у каждого свой путь. Просто озвучиваю свои мысли, когда я решал нужно ли мне погружаться в программирование для торговли или нет.
Хозяин барин, конечно, но я думаю, что путь по включению в ТС «огромного количества правил, факторов и взаимосвязей» это путь тупиковый. Потоу что в конечном итоге всё завязано на человека, даже когда он лежит на диване, а система за него что-то делает. Потому что она создана человеком, содержит в себе все ошибки и упущения человека, и чем она больше и сложнее, тем её сложнее человеку контролировать и исправлять.
В результате человек превращается в придаток системы, единственной и главной задачей которого становится поддержание её фунционирования. Это хорошо для человека, если он программист и зарабатывает на жизнь программированием сложных систем, но какой смысл в этом для трейдера? Стала ли такая ТС фунционировать автономно и независимо? Нет. Появилось ли у трейдера больше времени? Наоборот, времени стало меньше, так как приходится совмещать в себе и трейдера, и программиста.
Какой смысл трейдеру тратить время на попытки создания убогой электронной копии собственного мозга? Зачем нужна это несовершенная во всех смыслах прокладка между трейдером и торговлей? Зачем тратить на неё своё время, когда его можно потратить с большей пользой на зарабатывание денег торговлей? В конце концов целью трейдера является получение денег с рынка. И я бы добавил — получение их максимально просто и нетрудозатратно. Самое оптимальное и эффективное решение для этого — использовать самый совершенный механизм на планете напрямую — собственный человеческий мозг.
Самое сложное не начать, а продолжать начатое. Ключ к успеху, он же ключ к поражению — постоянство. Будете каждый день проходить пешком 10км — увидите улучшение здоровья, будете вместо этого 2-3 часа сидеть на месте — увидите ухудшение. И так во всём.