Владимир Трошев, ну вот о том и речь.
Практика показывает, что госкомпания и ее менеджмент гораздо хуже управляют собственностью, а значит, менее интересна миноритарных акционерам
Владимир Трошев, да нет же, чисто денежный интерес.
Капиталист, нехороший человек, не может платить щедро — ему зарабатывать надо.
А госкомпания — все вокруг колхозное, все вокруг мое!
Владимир Трошев, теперь ещё ответьте, что такое «избыточное инвестирование».
По вашему, это любое инвестирование, ведь оно уменьшает свободный денежный поток и выплаты дивидендов акционерам.
Олег Каширин, российских автомобилей продается примерно 25%, это далеко не бо́льшая часть.
Торговый баланс положительный, ок.
Но он «бумажный». Часть валюты остаётся за границей, часть вообще в фанатиках, часть с отсрочкой.
На бумаге все красиво...
В 2015 сальдо торгового баланса ещё больше было чем сейчас
Владимир Трошев, вы писали совершенно другое в изначальном сообщении.
Там вы пеклись об акционерах.
Когда я вам указал, что данные действия негативно влияют на акционерную стоимость компании, вы заинтересовались целями менеджмента компании.
Так нельзя. Надо что-то одно обсуждать
PivnoiBob, есть ещё один нюанс.
С тех пор зависимость от импорта могла возрасти (хотя вроде как должна была уменьшиться).
И цена импорта выросла в силу практически отсутствия конкуренции
КриптоУлитка, там ещё кое-что написано было выше, кроме импорта.
А также про экономику здорового человека и экономику курильщика.
Также ещё могу добавить, что собственно для экономики в ее текущем состоянии, возможно, был бы лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Но это будет связано с огромными социальными потрясениями, которых страна может и не выдержать. К тому же для РФ вообще много чего лучше может быть, чем есть сейчас.
Так что предлагаю не выбирать из моего ответа (который и так не являлся исчерпывающим) один пункт и анализировать его как хребет стратегии ЦБ
Олег Каширин, как связана адаптация к санкциям (которая есть, но это как пересадить безногого на коляску примерно) и рост продаж легковых автомобилей (который идёт из-за отложенного спроса аж с 19-20 года и экспансии китайского автопрома)?
Рост продаж импортных авто это пример какого успеха?
АФК Система тоже считает, что избыточное инвестирование ее дочке МТС не нужно.
В период высоких ставок платить высокие дивиденды, при этом занимая по рынку — это безумие
КриптоУлитка, при низкой ставке только процентов 5 пойдет в развитие производства, остальное — в потребление, и, соответственно, в инфляцию.
Ну посмотрите эффективность QE даже в куда более здоровых экономиках США и Европы.
Они могут себе это позволить (и то скрипят от процентных расходов по долгу), для экономики подобной российской это смерть
Олег Каширин, СКЗ для поддержания достаточности капитала и в пирамиду РЕПО.
Это моя гипотеза, других нет.
Физики могут подкупать с криками «апсайд растет», но глядя на динамику RGBI — только самые отбитые.
Короткие (около года) можно брать как замену LQDT.
Ликвидные, идут в залог и вполне конкурируют по доходности с фондами денежного рынка
КриптоУлитка, мы ждём что товаров станет больше, будет рынок покупателя и цены не вырастут. Я постарался максимально доступно изложить чего мы ждём.
В условиях товарного дефицита предприятиям значительно более выгодно вкладывать в увеличение выпуска, чем в овернайт.