Хорошо, когда есть возможность зарядить машину на работе. Кто-то организует себе зарядку в паркинге. Можно заряжать электромобиль в загородном доме, если постоянно там живешь и тебе не надо куда-то далеко ездить. В остальных случаях, при том количестве зарядок, которые построены за пределами Москвы, электромобиль и даже гибрид — вообще не вариант…
«Это означает, что наша поддержка Украины, которая сегодня важна как никогда, больше не будет осуществляться за счет других задач, которые государство должно выполнять в отношении своих граждан»
Сначала разработали самолет вместе с итальянцами. После чего итальянцы улучшили модель и завалили ею весь мир (см. Aermacchi M-346). Потом продали чертежи китайцам, те на их основе сделали самолет в 1,5 раза лучше и в 1,5 раза дешевле, да ещё и со сверхзвуком (благодаря форсажным украинским движкам АИ-222-25Ф) — см. Hongdu L-15. И теперь такие: ой, а что-то никто у нас их не покупает… Что же это случилось? Сейчас пару гаечек поменяем, назовем новой моделью и как попрёт… НЕ ПОПРЁТ. Нужно добавить в движки форсажную камеру (как у хохлов), нужна «стеклянная кабина», как у китайцев, нужны композиты в конструкции, нужна электроника и своя, наверное нужна БРЛС с АФАР… Мир меняется. Время не щадит никого. Самолет, который был неплохим в 2010 году, устарел в 2025.
Частная российская компания кстати сделал интересный учебный самолет СР-10, но увы, как обычно, государство повернулось к этой разработке жирным задом. А жаль — красивая машинка, зацените сами:
Эдуард, у тебя имперское воспитание, ты психологию либерального общества в США и Европе не понимаешь, это общество трудно изменить за короткое время, нет у Трампа козырей, кроме как пошлины и надежды на взрывной рост покупательной способности граждан США.