Marco Polo, ушедшие с рынка европейские подъёмные механизмы также себя не очень хорошо показывали, а в сравнении с китайскими топами по статистике сильно им проигрывали.
Marco Polo, Инград, ЛСР, Левел, ДонСтрой и другие все заказывают у дистрибьютеров. У ПИК только есть свой заводик, где они для своих объектов делают типовые лифты, а если надо что-то более премиальное, то тоже заказывают у дистрибьютеров. Кто именно сам всё делает?
Bazilius, ни один завод в Китае не будет брать подряд на обслуживание в другой стране, заниматься всеми разрешениями и документами и поэтому они сами ничего не продают, а действуют через своих дистрибьютеров, кем и является наша Компания. Никто из них не будет заниматься по отдельному проекту вот этим:
Полное обследование объекта замены с подготовкой экспертного заключения;
Экспертиза металлоконструкций. Экспертиза бетонных конструкций и перекрытий;
Изготовление проекта замены лифтов. Экспертиза пром. безопасности проекта;
Подготовка комплекта исполнительной документации для ввода лифта;
Подготовка получения Заказчиком разрешения на ввод от РосТехНадзора.
#EELT, вы сами лифты делать не можете, а китайцы с удовольствием сделают проектную продажу и возьмут подряд на обслуживание))). Вы помогайка просто для бизнеса, которому не охота отвлекаться на всякие мелочи.
Александр Сережкин, дело не в инновации, а в прибыли для компании. Ранее подобных контрактов у ЕЭ не было, а теперь есть и будут ещё. Это хороший заказ для портфолио проектов по данному направлению.