Илья Губер, нет, т.к. не видел даже индикативную цену на акцию.
Про интерес новость видел, но если верить в какую-то потенциальную консолидацию с Делом, то мне не понятно почему Феско будет продолжать пользоваться услугами НЛЭ, а не НУТЭП. С другой стороны при развитии торговых отношений со странами Африки, Индии, Турции, ОАЭ и СА оба терминала будут востребованы.
Илья Губер, на сайте БФО налоговой по инн 2540265904
По поводу ВАТ не понял вопроса. В МСФО/моем прогнозе в портовом сегменте, но это отдельное юр. лицо, которое проводит самостоятельные закупки и имеет отдельную финансовую отчетность.
Илья Губер, кстати, я не отрицаю того, что представители нового мажоритария из Росатома не самые дальновидные люди в логистике, и сами не понимают, что они делают. Из-за этого нет и комментариев, коммуникации с инвесторами.
Илья Губер, Выкуп это один из нескольких способов раскрытия стоимости. Свои мысли по этому поводу писал здесь smart-lab.ru/blog/1003047.php
Компания может сколь долго оставаться дешева без триггеров для переоценки. Кажется, что шансы на реализацию одного из способов высоки. В долгосрочной перспективе ДВМП и Дело должны будут контролировать большую часть экспортно-импортных потоков.
Важно то, что компания не копит кубышку, а инвестирует все в активы, которые в следующем цикле приносят денежный поток. Накатывается снежный ком.
Илья Губер, стараюсь быть консервативным, т.к. риск может выйти откуда не ожидаешь. Ставки могут быть и выше, и дольше оставаться такими. Здесь я не испытываю иллюзий.
А кто продает то сейчас? я зимой пытался найти продавцов — не нашел. Сейчас нечто похожее. Предполагаю, что шортисты во всю работают (вот выше скрин тому подтверждения, он сегодняшний).
По поводу мультипликаторам — к ним мы уйдем на движении по снижении ключевой ставки.