комментарии Всех Выше на форуме

  1. Логотип Газпром
    Иван Петров, вот. Сидим спокойно, дышим ровно. У нас сейчас, в вопросе поставок газа китам, роль обезьяны на берегу Янцзы.

    Бармалей Бармалеевич, 100%!
  2. Логотип Газпром
    Китай сейчас импортирует 170 млрд м3 газа, а к 2030 планирует 250 млрд м3.
    ЕЩЁ РАЗ:

    Китай сейчас импортирует    170 млрд м3 газа, а к 2030 планирует    250 млрд м3. 


    то есть-через пять лет Китаю надо где-то взять 80 млрд м3 газа...



    интересно, где они будут его брать и брать вообще газ, если вдруг случиться это:

    И не так давно комитет Палаты представителей США по вооруженным силам поддержал положение, требующее от Пентагона представить Конгрессу исследование о том, как американские военные могут осуществлять военно-морскую блокаду поставок ископаемого топлива в Китай в случае вооруженного конфликта между двумя странами.

    ась? вот сильно интересно....

    США натурально готовятся к войне с Китаем, и если раньше Китай «тянул кота за уши» выжидая лучшего предложения, теперь ситуация разворачивается на 180 градусов.

    Из опыта взаимодействия Китая и России ясно одно — консенсус будет найден, на взаимовыгодных условиях.

    Китай очень тяжелый перегонщик, но если контракт подписан это все.

    то есть -нам не надо торопиться, а Китаю надо....

    PS: по Силе Сибири  Китай действительно получает газ дешевле чем мы поставляем в Европу, но это разный газ.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Газпром
    Иван Петров, у них есть газ, на экспорт в том числе.

    Рамиль Ульмасбаев, им значит не хватает
  4. Логотип Газпром
    Иван Петров, газ сам в земле хранится. А ресурсы для его добычи нужно будет вынимать из других отраслей, пока нет в этом необходимости, пуст...

    Рамиль Ульмасбаев, чтоб таблетками и софтом заниматься-нужна электроэнергия)а для производства её нужен газ)
  5. Логотип Газпром
    Иван Петров, не всегда, см совок.

    Рамиль Ульмасбаев, не путайте газ-который негде хранить и другие отрасли хозяйства)
  6. Логотип Газпром
    Иван Петров, нет, не всегда. Зависит от производительности и много чего еще.

    Рамиль Ульмасбаев, всегда своё выгодно это аксиома, тем более газ-его на склад не положишь…
  7. Логотип Газпром
    Иван Петров, на свое нужно тратить ресурсы, экономия.

    Рамиль Ульмасбаев, неувязочка-свое всегда тратить экономнее… значит опять в ваших расчетах ошибка)
  8. Логотип Соллерс
    В России с января по апрель 2024 года в два раза увеличился выпуск автомобилей по сравнению с таким же периодом прошлого года.

    В России с января по апрель 2024 года в два раза увеличился выпуск автомобилей по сравнению с таким же периодом прошлого года.

    Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата.

    «Производство легковых автомобилей в России в январе — апреле 2024 года увеличилось на 92,5% по отношению к аналогичному периоду 2023 года и составило 224 тыс. штук», — говорится в сообщении.

    Производства грузовых машин в январе — апреле увеличилось на 26,6% — до 60,3 единиц.

    Производство автобусов массой более 5 тонн выросло на 31%, менее 5 тонн — на 17%.

    В Минпромторге заявили, что российский авторынок начнет восстанавливаться, и в 2024 году уровень продаж может достигнуть 1,3 млн единиц. По прогнозам, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год.

    Если рост производства означает снижение цен с небес на землю, которые сейчас на каком-то неадекватном уровне для автоваза, на наш сугубо личный взгляд, то это хорошо.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип АВТОВАЗ
    В России с января по апрель 2024 года в два раза увеличился выпуск автомобилей по сравнению с таким же периодом прошлого года.

    В России с января по апрель 2024 года в два раза увеличился выпуск автомобилей по сравнению с таким же периодом прошлого года.

    Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата.

    «Производство легковых автомобилей в России в январе — апреле 2024 года увеличилось на 92,5% по отношению к аналогичному периоду 2023 года и составило 224 тыс. штук», — говорится в сообщении.

    Производства грузовых машин в январе — апреле увеличилось на 26,6% — до 60,3 единиц.

    Производство автобусов массой более 5 тонн выросло на 31%, менее 5 тонн — на 17%.

    В Минпромторге заявили, что российский авторынок начнет восстанавливаться, и в 2024 году уровень продаж может достигнуть 1,3 млн единиц. По прогнозам, к 2030 году авторынок РФ выйдет на уровень 1,8 млн автомобилей в год.

    Если рост производства означает снижение цен с небес на землю, которые сейчас на каком-то неадекватном уровне для автоваза, на наш сугубо личный взгляд, то это хорошо.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Газпром
    Иван Петров, 43 года

    Рамиль Ульмасбаев, тогда не понятно зачем им ваще наш СПГ? и из других стран? пусть потребляют своё----ааа значит в ваших расчетах есть ошибки)
  11. Логотип Газпром
    Иван Петров, Дания далеко не маленькая, на двух континентах находится. Они с Норвегией способны полностью заместить почти любые объемы.

    Рамиль Ульмасбаев, и долго это замещение они выдержат?
    нет
    в том то и дело)
  12. Логотип Газпром
    SOrRos, Дания, если захочет спокойно нарастит добычу и все компенсирует, не говоря уж про Норвегию.

    Рамиль Ульмасбаев, так это маленькие регионы-это не вся ЕС
  13. Логотип Газпром
    Иван Петров, неспроста 1 нитку СП оставили, а не все взорвали.

    khornickjaadle, тсс...-не спугни продаванов в Газпроме)
  14. Логотип Газпром
    Иван Петров, они (немцы) правы. Все равно альтернативы по цене и по количеству нет. Амеры их киданули. Все равно слицемерят про полный запре...

    SOrRos, вывод-надо тарить Газпром!
  15. Логотип НОВАТЭК
    ЕС за два года снизил потребление газа на 100 млрд куб. м.
    ЕС за два года снизил потребление газа на 100 млрд куб. м.

    Европа за 2022-2023 годы снизила потребление газа более чем на 100 млрд куб.м, до уровня 1996 года, говорится в годовом отчете «Газпрома».

    В прошлом году потребление газа в европейских странах сократилось на 35 млрд куб. м, или 6,9%, до 472 млрд куб. м.

    «Суммарно спрос на газ в европейских странах за период 2022-2023 гг. упал более чем на 100 млрд куб. м, снизившись до уровня 1996 года.

    В истории мировой энергетики впервые появился пример искусственного разрушения спроса на природный газ», — говорится в сообщении.

    При этом «Газпром» отмечает, что эти процессы происходят на фоне падения добычи газа в Европе, которая по итогам 2023 года снизилась на 18 млрд куб. м, в том числе в Норвегии на 7,5 млрд куб. м из-за технических сложностей и аварий.


    а вот что пишут сами эвропейцы:

    ЕС не в состоянии отказаться от российского СПГ, — Berliner Zeitung

    -Запрет на российский СПГ не был включён в 14-й санкционный пакет ЕС вследствие разногласий между министрами иностранных дел стран Евросоюза на встрече в Брюсселе, — констатирует  Berliner Zeitung



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Газпром
    ЕС за два года снизил потребление газа на 100 млрд куб. м.
    ЕС за два года снизил потребление газа на 100 млрд куб. м.

    Европа за 2022-2023 годы снизила потребление газа более чем на 100 млрд куб.м, до уровня 1996 года, говорится в годовом отчете «Газпрома».

    В прошлом году потребление газа в европейских странах сократилось на 35 млрд куб. м, или 6,9%, до 472 млрд куб. м.

    «Суммарно спрос на газ в европейских странах за период 2022-2023 гг. упал более чем на 100 млрд куб. м, снизившись до уровня 1996 года.

    В истории мировой энергетики впервые появился пример искусственного разрушения спроса на природный газ», — говорится в сообщении.

    При этом «Газпром» отмечает, что эти процессы происходят на фоне падения добычи газа в Европе, которая по итогам 2023 года снизилась на 18 млрд куб. м, в том числе в Норвегии на 7,5 млрд куб. м из-за технических сложностей и аварий.


    а вот что пишут сами эвропейцы:

    ЕС не в состоянии отказаться от российского СПГ, — Berliner Zeitung

    -Запрет на российский СПГ не был включён в 14-й санкционный пакет ЕС вследствие разногласий между министрами иностранных дел стран Евросоюза на встрече в Брюсселе, — констатирует  Berliner Zeitung



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Нефть
    Индия наращивает импорт нефти из России с оплатой в рублях, — Reuters
    3 млн баррелей нефти в месяц — объём поставок в рамках подписанного контракта с оплатой в рублях между индийской компанией Reliance Industries, оператором крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса и Роснефтью, — констатирует Reuters.
    Индия наращивает импорт нефти из России с оплатой в рублях, — Reuters


    Переход на рублёвые платежи последовал в рамках инициативы Главы Российского государства по поиску альтернатив западной финансовой системе для облегчения торговли на фоне санкций США и Европы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Роснефть
    Индия наращивает импорт нефти из России с оплатой в рублях, — Reuters
    3 млн баррелей нефти в месяц — объём поставок в рамках подписанного контракта с оплатой в рублях между индийской компанией Reliance Industries, оператором крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса и Роснефтью, — констатирует Reuters.
    Индия наращивает импорт нефти из России с оплатой в рублях, — Reuters


    Переход на рублёвые платежи последовал в рамках инициативы Главы Российского государства по поиску альтернатив западной финансовой системе для облегчения торговли на фоне санкций США и Европы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Этак мы все, скоро на Москвичах будем рассекать...по новым дорогам страны!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип НОВАТЭК
    Россия по итогам 2023 года заняла четвертое место в мире по производству СПГ.
    Россия по итогам 2023 года заняла четвертое место в мире по производству СПГ.

    Россия по итогам 2023 г. заняла четвертое место в мире по производству сжиженного природного газа (СПГ),
    уступив по этому объему только США, Австралии и Катару,
    заявил на конференции «Евразийский рынок газа 2024» Павел Сарафанников,
    председатель правления Национальной ассоциации СПГ.

    Количество новых судов для транспортировки СПГ, сданных в эксплуатацию, увеличилось с 35 единиц в 2022 г. до 64 единиц в 2023 г.
    При этом количество заказов на строительство новых судов в 2023 г. достигло 183 единиц.
    Однако всё большее воздействие на мировой рынок будут оказывать технологии тарирования СПГ, которые упростят транспортировку сжиженного природного газа.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: