Ответы на комментарии пользователя Иван Петров

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Ледоколы только увеличивают затратную сторону, экономики рейса.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:23
  • Еще
Иван Петров, Так нам если запретят судоходные международные проливы, из-за того что мы не пускаем по своим проливам, что тогда делать будем?
avatar
  • 23 июля 2024, 17:22
  • Еще
Иван Петров, Так сложились звёзды, что я по первому своему образованию экономист, и одна из моих курсовых работ была, как раз про экономику пароходства, в том числе про ледовые плавания.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:18
  • Еще
Иван Петров, Кстати вы где то выше написали про проход иностранных судов по СМП. По международным конвенциям ООН, для свободного мирного прохода, должны быть открыты все подобные маршруты. Россия подписала все эти конвенции, но в нарушение этого не пропускает по СМП иностранные суда. Но в тоже время наши российские суда пользуясь этой конвенцией ходят по проливам Ла-Манш, Босфор и Дарданеллы, Скаген, Гибралтар, Суэц, Панама и т.д. т.е. мы сами ходим по международным проливам других стран, а по своему проходу по СМП никого не пускаем, сознательно нарушаем конвенцию, хотя нам не запрещают ходить иностранными проливами. Вроде есть право и нашим судам запретить ходить по международным проливам, раз мы по своим не пускаем, но нас прощают) 
avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще

Иван Петров, с учетом нарастания глобального цивилизационного кризиса и сопуствующей ему атрофии власти в некоторых регионах СевМорПуть пожалуй безальтернативная альтернатива...


Использовать его можно только будучи под протекторатом России, так что никакие пираты там не приживутся, а вот в южных морях, по мере разрастания кризиса, их может расплодится караул сколько!

avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще

Иван Петров, освоите, текст реально интересный...

 

Особенно по некоторым нюансам:

 

"Впечатляюще. Тайфуны и пираты – удовольствие почище ледовых полей. Надо полагать, и страховщики так думают.


Хотелось бы.

А караваны во главе с ледоколами у нас и караваны во главе с корветами и эсминцами у них. Пара ледовых лоцманов на борту у нас и отряды вооруженных охранников у них. У нас – расходы на ледоколы, у них — на боевые корабли. У нас расходы на ледовую разведку, у них – на поиск и отслеживание пиратов. Еще неясно, где плавать по морю труднее и накладнее.


Каждый привык к своему. Ну, лед. Нам что, из-за этого не плавать, если очень нужно. Исхитримся и плавать будем. И плаваем весьма успешно. Так и партнеры наши. Ну, пираты. Ну, тайфуны. Они тоже приспособились, и психологически к этому привыкли. Подумаешь, 12 часов постоять в очереди на вход в канал. И дольше стоят. Или сутками ждать конвой. В портах же и в бухтах сутками и не одними из века в век пережидают тайфуны – и ничего. Волны такие, что бывает и суда переламываются. У нас на СМП такого в принципе не бывает. У каждого – свое и каждый технически и психологически привык к своему.


Страхование основано не только и даже не столько на математически выверенном расчете риска (в основе счета очень грубые оценки), сколько на психологических шаблонах и эмоциональном восприятии. Lloyds как страховала корабли Ост-Индийской компании в эпоху Британской Империи, так и сейчас страхует перевозки по тем же маршрутам. Для них все риски понятны и привычны. Так и с СМП, нужны страховщики, специализирующиеся на арктическом мореплавании, для которых условия СМП понятны и привычны."

avatar
  • 23 июля 2024, 16:57
  • Еще
Иван Петров, 
Совокупное производство электроэнергии в Венгрии составляет 35,7 млрд кВт/ч (по данным 2022 года). «Соответственно, доля импортных поставок электроэнергии находится на уровне 43% (или 60%, если использовать данные венгерской статистической службы, по которым импорт электроэнергии составляет 21,6 млрд кВт/ч — прим. эксперта)
Электромобили не нужно заправлять маслом, как обычные машины, работающие на бензине. У них совершенно иная трансмиссия, благодаря чему этот аспект техобслуживания неактуален.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще
Иван Петров, Вы почитайте мой первый пост, как я сделал себе квартиру из 5 бут водки и комменты почитайте и я уверен у вас не останется сомнений, что я моряк. 
smart-lab.ru/blog/786338.php
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще

Иван Петров, по севморпути есть интересная статья, советую почитать:

«Северный морской путь в системе международных транспортных коридоров.»

rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.html

avatar
  • 23 июля 2024, 16:48
  • Еще
Иван Петров, Беднее нас? У них на питание уходит 7% от зарплат, а у нас 33%. И кто беднее тогда?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:43
  • Еще
Иван Петров, Не вижу логики.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Воспринимаю это как стёб, шутку)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Вот это иго, что Япония и США процветают последние 3 десятилетия. Нам бы такое иго)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:37
  • Еще
Иван Петров, Так вы говорите о лете, бывал я в порту Эсбьерг в Дании и даже машину там покупал(и даже пост есть у меня про это в самом начале моего блога) проход китайца ничем не примечателен, так как был сделан в самое благоприятное время в сентябре, когда на СМП меньше всего льда. А мы говорим о зиме.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Иван Петров, Экономии топлива зимой нет, платёж прохода Суэцом дороже, чем оплата ледокола. Очереди будут по СМП в застрявших во льдах судов и их дрейф на меляки, а это хуже гораздо, чем просто стоять в комфортных условиях на якоре в тёплой погоде, а не на морозе в 50 градусов. Пиратские атаки это самый малый риск, не сопоставимый с проходом зимой по ледовому полю на 50 градусном морозе.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Иван Петров, Льды портят эту картинку напрочь и удлиняют зимой путь по СМП в 2 раза по времени и по расстоянию, да плюсом ещё поломки судов и траты на ледоколы.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Иван Петров, Нет, как раз безопасней ходить Суэцом, потому как от сомалийских пиратов можно отбиться или приструнить их, а природу мать, льды зимой в СМП человечество преодолеть зимой на постоянной основе без ущерба экономике рейса, не в состоянии.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Иван Петров, Забудьте, никогда не будет работать Севморпуть кгруглогодично из Европы в Китай, это только красивые слова не более, пиар по современному, лапшу на уши вешают, если бы я не ходил там сам летом, я бы тоже поверил в это как лох.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Иван Петров, Суэцкий канал, шире Панамского и нет шлюзов, что позволяет проходить по нему супертанкерам. Севморпуть зимой от Енисея на восток никто всерьёз не рассматривает и правильно, зимой там идти себе дороже. Вы наверно не в курсе, я вам как старый моряк говорю, ходивший там не раз. Новатэк вроде в 2021 году делал пробный рейс на восток от Енисея по СМП в Китай, в результате одно судно получило поломки винто-рулевой группы и ГД. Больше Новатэк зимой попыток не делал и если в дальнейшем сделает, то разве что себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:22
  • Еще
Иван Петров, Вам для информации. Это по воздуху если считать путь, то он короче, но вы не учитываете льды. Ледовые поля сохраняются и летом, просто они не сплошные как зимой, а имеют просветы чистой воды. Судно идущее Севморпутём летом(сам не раз там ходил) оно идёт даже с ледоколом не по прямому маршруту, а обходя тяжёлые ледовые поля, при этом путь удлиняется порой в 2 раза, также суда следуют с безопасной скоростью, а это во льдах как правило не более 6 узлов, по чистой же воде через Суэц суда идут со скоростью 15 узлов. Кроме того во льдах ГД работает на полный ход, а скорость 6 узлов, т.е. на весь путь тратится и топлива в 2 раза больше при прохождении льдов, чем по чистой воде.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн