Идет вторая волна COVID-19, и многие вкладываются в циклические активы — нефтяников, золотодобытчиков. Но есть защитные сектора, которые напрямую выигрывают от коронавируса — например, фуд-ритейлеры. Мы обновляем наш взгляд на сектор на горизонте года с учетом выхода результатов за 3 кв. 2020 г. и динамики расходов населения в октябре/ноябре.
В статье вы узнаете:
Первая волна COVID-19 поддержала продажи и рентабельность фуд-ритейлеров
Первые случаи заражения COVID-19 начали фиксироваться в России в начале весны. Тогда с целью подготовки к самоизоляции потребители начали скупать продукты длительного хранения (крупы, консервы и т. д.), что поддержало продажи Магнита и X5 Retail.
С апреля по июнь в России были введены ограничения. Расходы в продуктовых магазинах в этот период росли, так как люди стали питаться дома.