Комментарии к постам Инвестиции с умом
arndey, можете меня поблагодарить...
Это я им плешь проел, мучая вопросами нафига нужен такой геморой чтобы раз месяц заново отложенные заявки выставлять?
У них изначально они тока на 30 дней были... задолбался переставлять!
Антон, так надо правильно объяснять...
Что не в отчете ошибка, а в скрипте, который его формируют...
Девочки из службы поддержки тоже по скрипту работают, не тот уровень зарплат там, чтобы спеца держать в колл-центре на линии...
Сбер Инвестиции
Минусы:
— работа службы поддержки клиентов;
Я бы не сказал, общался неоднократно со службой поддержки клиентов...
Нормально можно с ней работать, если понимать, что на другом конце провода девочка сидит, которая не особо понимает в технике и IT...
Но в итоге она передает все запись в чате техническим специалистам и они косяки исправляют...
В частности, лично мне удалось поправить очень многое, например заставить подрядчика СБЕРа по WebQuik изменить способ подгрузки настроек WebQuik, а так же расширить диапазон допустимых цен на отложенных ордерах в два раза (был 50% от текущей, стал 100%), ну и по мелочи кой какие ошибки исправить, вроде недавней, когда на страницах покупки-продажи драметаллов ОМС были перепутаны местами цены...
Кстати, подгрузки настроек WebQuik поправили ну очень оперативно — всего за пару дней! А ведь это делал не сам СБЕР, а его подрядчик Arqatech...
Минус — отсутствуют офисы.
Минус — комиссии, в которых новичку будет сложно разобраться.на самом деле нет такой проблемы, и есть страница сравнения тарифов.