Комментарии к постам Инвестиции с умом

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
У Финама есть премиальные тарифы для клиентов с большим счетом, либо с большим оборотом. Они намного выгоднее масс сегмента. Можно даже индивидуально договориться как по фонде, так и по срочке.
avatar
  • 10 января 2025, 12:45
  • Еще
Странно, что не добавили Газпром Инвестиции
avatar
  • 10 января 2025, 12:26
  • Еще
если уж премиальные варианты у других пишите, добавьте сберовский премиальный, от 10м на счетах — 0.025% комиссия.
avatar
  • 10 января 2025, 11:59
  • Еще

Антон, во во… понятно вам и мне, как технарям, вот только я немного еще и в психологии дебилов наемных сотрудников вынужден был разбираться...


Там работает аксиома: все что может быть понято неправильно, будет понято неправильно в самой извращенной форме!

В общем думать, что они думают — величайшая ошибка... 

 

Надо объяснять как тупым, тогда есть шанс, что будет результат!

avatar
  • 10 января 2025, 11:35
  • Еще

Ошибка: — отсутствует комиссия при покупке фонда Ликвидность;

Правильно: — отсутствует комиссия при покупке фонда Ликвидности;

 

Кстати, СБЕРу тоже это в плюсы допишите — SBMM там без комиссии...

 

А если продавать как мейкер то и комиссии торговой системы нет!

 

Вчера проверил! 

Так что для СБЕРа:

— отсутствует комиссия при покупке и продаже фонда Ликвидности SBMM;

avatar
  • 10 января 2025, 11:30
  • Еще
Сергей Хорошавин, мне казалось, что это понятно, т.к. отчет формируется автоматически, значит ошибка заложена в алгоритме.
Видимо нужно было новый программный код скинуть, чтобы они сразу его ввернули куда нужно 
avatar
  • 10 января 2025, 11:28
  • Еще

arndey, можете меня поблагодарить... 

 

Это я им плешь проел, мучая вопросами нафига нужен такой геморой чтобы раз месяц заново отложенные заявки выставлять?

 

У них изначально они тока на 30 дней были...  задолбался переставлять!

avatar
  • 10 января 2025, 11:24
  • Еще

Антон, так надо правильно объяснять...

 

Что не в отчете ошибка, а в скрипте, который его формируют...


Девочки из службы поддержки тоже по скрипту работают, не тот уровень зарплат там, чтобы спеца держать в колл-центре на линии...

avatar
  • 10 января 2025, 11:22
  • Еще
Сергей Хорошавин, согласен, служба поддержки хромает.
В прошлом году нашел ошибку в отчете брокера: если на ИИС деньги переводишь в выходной день, то в отчете брокера сумма зачисления на ИИС задваивалась. Написал в поддержку, привел пример. В результате исправили сумму только по этому конкретному примеру, а по остальным датам ошибка осталась. Посмотрим исправили ли в этом году.

avatar
  • 10 января 2025, 11:18
  • Еще
Palmer_smartlabru, Это вкусовщина. Я с Открывашки плевался и ушёл в БКС. Потом от БКС плевался и основные активы перевёл в ВТБ. Мне нравится, правда мне консультации как таковые и не нужны. А во всём остальном личный менеджер помогает. ЛК мне не нужен, приложуха устраивает. А по вашему мнению у кого она лучшая?
avatar
  • 10 января 2025, 11:16
  • Еще
В Сбере через приложение тоже можно ставить заявки «до отмены» как в Альфе.
avatar
  • 10 января 2025, 11:14
  • Еще

Сбер Инвестиции

Минусы:
— работа службы поддержки клиентов;


Я бы не сказал, общался неоднократно со службой поддержки клиентов...


Нормально можно с ней работать, если понимать, что на другом конце провода девочка сидит, которая не особо понимает в технике и IT...

Но в итоге она передает все запись в чате техническим специалистам и они косяки исправляют...



В частности, лично мне удалось поправить очень многое, например заставить подрядчика СБЕРа по WebQuik изменить способ подгрузки настроек WebQuik, а так же расширить диапазон допустимых цен на отложенных ордерах в два раза (был 50% от текущей, стал 100%), ну и по мелочи кой какие ошибки исправить, вроде недавней, когда на страницах покупки-продажи драметаллов ОМС были перепутаны местами цены...

 

Кстати, подгрузки настроек WebQuik поправили ну очень оперативно — всего за пару дней! А ведь это делал не сам СБЕР, а его подрядчик Arqatech...

avatar
  • 10 января 2025, 11:09
  • Еще
Антон, да тупо даже не все акции Мосбиржи есть у Тинька
avatar
  • 10 января 2025, 10:46
  • Еще
kuzbass_oleg, процент комиссии на порядок ниже
avatar
  • 10 января 2025, 10:38
  • Еще
Palmer_smartlabru, Что значит дешёвый? Про акции что ли?
avatar
  • 10 января 2025, 10:34
  • Еще
Palmer_smartlabru, стоит ли соваться на биржу человеку если он не может провести сравнительный анализ по тарифам финама по 5-8 параметрам))
avatar
  • 10 января 2025, 10:33
  • Еще
kuzbass_oleg, нет, просто из перечисленных банков у них самый дешевый тариф без абонплаты. Мобильное приложение малофункционально, техподдержка некомпетентная, брокерское обслуживание в офисах банка что есть — что нет. После миграции счетов клиентов на санкциях 2022 брокерский сервис деградирует, личный кабинет брокера закрыли. Клиенты из присоединенного Открытия плюются на ВТБ.
avatar
  • 10 января 2025, 10:37
  • Еще
Минус — отсутствуют офисы.

Этот минус ошибочно указан для БКС, но и у БКС, и у Финама — есть офисы в крупных городах, эти брокеры существуют с ними уже десятки лет, когда банки еще «под стол пешком ходили».
bcs.ru/contact
www.finam.ru/about/contacts/

а вот у Т — нет офисов, но там почему-то этот минус не засчитан.

У Финама
Минус — комиссии, в которых новичку будет сложно разобраться.
на самом деле нет такой проблемы, и есть страница сравнения тарифов.
www.finam.ru/landings/tariff-learn-more/
Но новичку до этого брокера надо еще дорасти, чтобы воспользоваться его преимуществами и оценить их. Новичку проще и быстрее открыть брокерский счет в своём банке.

avatar
  • 10 января 2025, 10:45
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн