Прочитал
вчерашний пост Тимофея, недоумевающего по поводу отсутствия финансовых монстров на смарт-лабе. Cовсем скоро выплывать на привычном для них оффлайне будет очень тяжело, а маленькие акулы и онлайн-сервисы начнут откусывать все бОльшие куски пирога у гигантов. Почему всякие ВТБ, Алоры и тп так сильно
вафлят и добровольно отдают рынок?
Надо начать с классификации — в плане маркетинговой активности, компании на смарт-лабе делятся на 3 типа:
1) Компании, которые делают хороший маркетинг. Это
Кит-Финанс, ИТ Инвест и United Traders. Фишка в том, что они никакого маркетинга не делают, просто пишут о вещах, которые всем интересны, создают контент за просто так, плюс максимум ссылка на свой сайт. Они делают то, что называется
inbound marketing
2) Компании, которые делают
дерьмовый маркетинг. Их большинство, посты примерно следующие «наш аналитег Николай Сливов рассказывает о своем граале,
(
Читать дальше )