Комментарии к постам Khjv

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Спасибо за качественные обзоры Двмп
avatar
  • 27 июня 2024, 10:18
  • Еще
V., такой вопрос не поднимался
avatar
  • 11 июня 2024, 09:27
  • Еще
BBAA, ссылку добавил в пост
avatar
  • 10 июня 2024, 21:14
  • Еще
Khjv, тогда подождём! Спасибо.
avatar
  • 10 июня 2024, 15:40
  • Еще
BBAA, еще запись не выложена
avatar
  • 10 июня 2024, 15:39
  • Еще
Khjv, дайте ссылку на само видео на Рутуб)).
avatar
  • 10 июня 2024, 15:37
  • Еще
Акционерам угольщиков также будет полезно видео
avatar
  • 10 июня 2024, 15:33
  • Еще
Khjv, вы правы,
было 1500$, стало 2000.
Циндао — Владивосток.
сегодня уточнил у своих 
avatar
  • 05 июня 2024, 05:17
  • Еще
Khjv, я не особо этим занимаюсь, но, вроде всё обычно.
Закинули там, получили здесь.
Таможня в порту.
Всё давно отработано.
Порт расширяется, весь берег уже под терминалы заняли.
avatar
  • 04 июня 2024, 10:53
  • Еще
Валерий Иванович, а вы услугами Феско пользуетесь? как-то их можете охарактеризовать с точки зрения потребителя?
avatar
  • 04 июня 2024, 10:31
  • Еще
Валерий Иванович, с 1 июня, если что, цены подняты. Не знаю успели вы или нет. 
avatar
  • 04 июня 2024, 10:30
  • Еще
Khjv, сейчас выходит ящик из Китая. Посмотрим.
У нас логист этим занимается, задам вопрос
avatar
  • 04 июня 2024, 10:27
  • Еще
Валерий Иванович, в целом, хуситы спустя полгода только начали достигать своей цели (результат только начал проявляться), глупо было бы на этом останавливаться. Тот же Маерск надеялся, что в 1 квартале все закончится. 
avatar
  • 04 июня 2024, 10:16
  • Еще
Валерий Иванович, вы правы, но не во всем: 
1. В начале года вывозили уголь, поэтому порожняк запирался на Западе. Операторы делали высокий прайс на доставку МСК-Владивосток. Мы это все увидим в результатах 1 пг ДВМП, но блогеры же за этим всем не следят. 
2. Сейчас, когда запахло жареным, то ситуацию начали нормализовывать и разрешать порожняк вывозить. Как следствие и цена МСК-Владивосток нормализовалась (вы это видите в ценах). 
3. Цена из ЮВА выросла, последний месяц здесь вы обманываете себя. Я не вижу, чтобы она выросла на 30% за месяц, но на 10% вполне. Рост не в ставке фрахта судоместа, а в услуге по доставке контейнера до МСК. У Феско в ж/д доставке COC цена выросла. Остальные операторы тоже публично об этом объявили, Логопер тот же +300$. Но я думаю, что это не предел (т.к. СМИ только начали об этом говорить) и 2-3 месяца увидим цикл роста в высоком сезоне до осени.
avatar
  • 04 июня 2024, 10:11
  • Еще
дефицит контейнеров был пару месяцев назад.
сейчас его нет.
я про Россию.
на прошлой неделе отправляли ящик из Москвы,
еще пару стоит в планах на следующей неделе.
задержек нет.
фрахт по стране также снизился .
40 фит высокий — 260 круб.
Москва-Владивосток.
весной доходило до 400 круб.
по ЮВА морским поставкам, ситуация стабильная.
фрахт не растет.
таскаем ящики из Китая постоянно 
avatar
  • 04 июня 2024, 09:58
  • Еще
Valartspace,
1) я исходил из ставок в моменте. В начале года экспорт 4 месяца держался по высоким ставкам, он был прибыльный
2) тариф на порожний контейнер порядка 40% от перевозки груженого. Да, в данной случае убыток выходит больше, уже не 17 тыс., а около 84 тыс. Но Маслов об этом и говорит, что это для них убыток, мы стараемся это минимизировать.
3) соотношени по порожним на экспорт от порта/погран перехода зависит. Для портов Дальнего Востока в среднем около 63% идут с грузами.
Если эти данные уточнять и взвесить эти расходы то выходит EBITDA с вагона не 4.1 млн в год, а 3.8 млн. Но в голове я это закладывал, когда писал, что реальная цифра это где-то 3-4 млн. Но за вопрос спасибо.
avatar
  • 01 июня 2024, 07:29
  • Еще
Алексей Бицев, он потом ее начал советовать, когда цена на 10 или 15 ушла.
avatar
  • 31 мая 2024, 12:33
  • Еще
Вы исходите из того что оператор сможет возвращать платформу в порт с небольшим минусом с за счет какого-то груза в обратном направлении, но так получается видимо не каждый раз и если оплачивать обратный пробег пустой платформы, то доходность будет сильно ниже. Или  тариф  РЖД на возврат пустой плтаформы сильно ниже чем с грузом ?  У вас есть какие-то приблизительные  данные по тому как часто оператору приходится отправлять назад  порожнюю платформу без груза?
avatar
  • 30 мая 2024, 22:42
  • Еще
Алексей Бицев, да, было такое. По поводу Сбера он еще много ошибался, я заметку писал smart-lab.ru/mobile/topic/933939/
А сейчас по 320 руб Сбер — лучшая идея.
avatar
  • 30 мая 2024, 17:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн