Cash, Назовите хоть одно место куда можно по-дикому подъехать прям к заливу, а еще про озеро интересно, как называется и не перепутали ли его с пожарным водоемом.
SHERKHAN, у нас не штрафуют, ни разу такого не видел. Хоть вдоль залива, хоть прямо у лесного озера. Там уже многолетние дикие стойбища. Оставляют после себя горы мусора (хотя все на машинах и могли бы мусор без проблем увозить в город в мешках).
АВТОВАЗ занимается ерундой пытаясь продавать свою продукцию за рубежом. На мировом рынке АВТОВАЗ в сегменте дешевых машин неконкурентео способен в силу мизерного объёма производства. Думаю с этих продаж реально АВТОВАЗ ничего не зарабатывает, просто пилят маркетинговые бюджеты. Лучше бы АВТОВАЗ на эти деньги покупал инженеров. Им надо уходить от имиджа дешёвых машин и уходить в другой ценовой сегмент, все равно хорошо и дешево у них объективно не получится в силу узости рынка.
vavan, при чем здесь руководство автоВАЗа? они хорошо делают свою работу ту которой их учили на ускоренных курсах MBA зарабатывают деньги и все оптимизируют. Они умеют делать финансовые схемы, развивать технологии они не умеют их этому не учили.
дак сказано же было уже, что в Египте, нет своего автопроизводства и рынок не от чего защищать, туда заходят хоть кто и важен рынок, а у нас нужно его защищать от иностранных интервентов, поэтому и налоги и утильсбор и тд и тп… Поэтому и дороже! Короче стратегически это разумно, если не можешь думать стратегически просто поверь на слово что это правильно)
Алексей Бицев, А кто создает условия для того чтобы драли шкуру «х2»? Конечно власть. Создают всяческие преференции отечественному автопрому, снижая конкуренцию — он в ответ поднимает цены. Сейчас опять собираются увеличить утильсбор. Ввозимые авто станут дороже. Угадайте, Автоваз поднимет цены?
Andrey, У нас кроме дилерской наценки и НДС ничего нет. Пошлин нет. Утильсбор Автовазу компенсируется. Разница есть в НДС. У нас 20 %, в Египте 14 %. Но это не объясняет безумную разницу в цене.