Почему не подняли ставку? Экономист раскрыл секрет!
Продолжаю робкое ощупывание смартлаба за форумы, посты и всё прочее))). Я, если что, экономист и в заголовке не наврал. А информация эта секретна т.к. я её нигде боле не встречал.
Ещё перед заседанием ЦБ прикинул сколько выведут из под налогооблажения вкладов, если поднимут ставку на 2%, насчитал 50 млрд рублей (очень примерно). Кажется логичным обождать и взять 50 ярдов, а уже в феврале действовать по обстоятельствам (или планам). Как вы считаете? И не ошибся ли я в расчете?
Мысль в посте интересная, но думаю, что вряд ли этим руководствовались.
Если 1 декабря была ставка 21% (и на 1-е число других месяцев года не было ставки выше), то она и учитывается и 22% в середине декабря месяца уже не повлияет на расчет налоговой базы за период.
Вижу Нагеля — тыкаю в МС-21
Ну что, поставят в 25-м авиакомпаниям хотя бы 6-8 серийных МС-21?
Стране здесь и сейчас нужны от полусотни в год для замены выбывающего парка эйрбасов и боингов.
Или в ваших фантазиях штучное (кустарное) производство — это великая победа российского авиапрома?
А вообще путь длинною в жизнь начинается с первого шага, который в моменте в принципе тоже ничего не решает… Но это так, философское отступление 😁
1. Я, как раз, пишу о том, что штучное производство весьма возможно. Хотите, найду пару таких своих каментов двух-трехмесячной давности, чтобы у вас подгорело? А вот массовое производство хотя бы 36 штук в год — нет. Не будет с вероятностью 100%.
2. Презентация МС-21, фото с которой у вас на обоях, состоялась почти ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД (первый шаг сам пыльный проект начат более тридцати лет назад). Коммерческих обьемов нет по сей день. Нужно еще немного подождать?
3. И последнее, главное. Я уделяю этой теме большое внимание, ибо она олицетворяет для меня крах фантазий и надежд таких, как вы, в РФ.
Понимаю, вера может длиться и после смерти обьекта поклонения, но я неторопливый, подожду, тыкая вас и дальше этим мертвым проектом.
Остаемся на связи, Сергей
Это будут контрольные наши с вами точки:
2025-й: 6-8 штук. Мы оба согласны. Хотя я склоняюсь что в этом году будет произведено до пяти НОВЫХ бортов.
2026-й: ваша цифра?
18 — это товарное количество?!
18 — это смехотворно для закрытия потребности гражданской авиации. Даже суперджетов при параллельных закупках Эйрбасов и Боингов делали по 20+ в год.
Я не хочу приводить в пример Эйрбас, который за 24-й выкатывал по два борта в день.
Но скромная Бразилия (Эмбраер) делает сходную модель серий 175-190 в количестве 70 штук в год в среднем.
Восемнадцать в год — это ни о чем, Сергей для закрытия потребностей авиакомпаний.
Что они будут делать? Отдавать наше небо и дальше иностранным авиаперевозчикам и привлекать каботажные авиаперевозки уже внитри страны.
Это и есть ваша Россия недалекого уже будущего. Где гражданские авиаперевозки отданы африканским и азиатским компаниям, летающих на тех же Эйрбасах, Боингах и Эмбраерах.
Уже без российской авиации.
Надеюсь, вы поняли главную мысль: поставка в таком количестве уже ничего не решит в следующие 10 лет. Не так ли? Это главное.
Нужно хотя бы 35 штук в год (половина эмбраерских отгрузок), чтобы я поверил, что хоть что-то реальное, а не показушное делается.
Поясню почему: чтобы вы не думали что это гадание «пальцем в небо».
Сейчас ведется подготовка параллельной сборки.
Этот год- начало серийного производства (как говорили мин 6-8)
Следующий год- освоение в первую очередь производственным персоналом массового производства, так сказать набор «квалификационной кондиции». Достройка цепочек поставок под массовое производство. На это год (необходимо и достаточно). А потом (по русской традиции) аврал-навал с целью выполнить программу 2030(или к какому там? Не помню)
Детский сад, право ...
Ладно, фиксирую текущий счёт на табло: за 24-й, как впрочем и за 23-й, поставлено авиакомпаниям НОЛЬ МС-21.
Не скрою, приятно наблюдать, как ваши мечты превращаются в пепел 🤣🤣🤣
Мой прогноз на 25-й: пять коммерческих (!) бортов МС-21 в самом лучшем случае.
Уверен, поржу над вами и через год, также, как и сейчас 🤣🤣🤣