Голодранец, Гарантировано государством, только само государство российское не гарантировано. Ебнутый дед пу рано или поздно доведёт это государство до ручки, что государство в его текущем виде перестанет существовать, вот это точно гарантировано.
Голодранец, ну я и не говорю что все подорожало на 50 или 100%. Это автор говорит. Например, что подорожало на 100% я и сам не могу сказать. Если только это товары не продуктовой корзины. На 50% было несколько позиций. Помимо яиц, свекла дорожала на более чем 50%. Почти 50 бананы, помидоры, В основной же массе все варьируется у 20-30%, если брать среднюю температуру по больнице.
Голодранец, ага. А в феврале 2006 г. соляной бунт тоже был связан с инфляцией. Частный случай. Смотрят не по одному-двум продуктам, а по основной массе.
Голодранец, странно ожидать, что люди которые считают Россию прямым геополитическим конкурентом, которого надо уничтожить, а население надо сократить до 15 млн. (о чём все их политики публично заявляют примерно лет 200), будут вам помогать, а не ставить палки в колёса.
Голодранец, к сожалению в РФ всё экономическое законодательство писали юристы в США (реформу ЖКХ писали юристы из лондона — именно по этому так херово работает ЖКХ, в отличии от прибалтики, где все проблемы решили за полгода после развала СССР) — и поэтому в РФ банкротство, это раздербанивание и уничтожение предприятия и распродажа по частям, т.е. берут уникальную линию сделанную на заказ и продают её отдельно, персонал весь увольняют… естественно её цена равна цене металлолома. Смонтировать эту линию в другом месте как правило невозможно, да и специалисты по её обслуживанию как правило уволены 6-12 месяцев назад — т.е. Банкротство в России это в первую очередь уничтожение предприятия.
В США должники собираются вместе и решают как получить долги.
Продать какие то части отдельно, продать, целиком, сделать новое юр. лицо и перевести на него все активы, сделать доп. эмиссию...
Дженерал Моторс в прошлом столетии банкротили раза 3 при этом производство не останавливалось ни на день.
Голодранец, ещё с ельцинского «Девальвации не будет. Твердо и четко» для себя принял решение воспринимать все заявления властей ровно наоборот, и скажу я вам эта стратегия норм работает)
Голодранец, В данном ключе самое странное не сама ставка, я риторика и подача ЦБ. Цб стал похож на цепного пса, который лает на бизнес. А не монетарного регулятора. Да, тоже думаю, что Украина это только начало, поэтому все планы на годы вперед не более чем просто риторика… Все будет меняться на ходу…
Голодранец, ну например «Система редкостное дерьмо, и кроме акционеров есть у Евтушенкова свои наследники, так что инвесторов побреют». Шадрин как вы понимаете, или на зарплате у них, или просто малохольный минусил. Потому и проклят!
Голодранец, ну нам то ныне живущим, что с того? Как это сейчас может повлиять на бизнес решения или на инвестиционные личные? Через 30-40 лет еще неизвестно кто нам будет друг, а кто враг. Слишком многое может поменяться причем довольно кардинально, а наш поворот на восток может быть принзнан ошибкой даже уже следущим главой страны… У нас история страны полна такими разворотами!
Вон уже грузооборот к 2030 году на СМП пересмотрен вниз на 50%. А ведь доклады и презентации в папочках подаваемых в кремль были полны оптимизма. Потом скажет, что его «обманули и водили за нос»
Голодранец, вы заблуждаетесь глядя на это со стороны. Я же занимаюсь логистических бизнесом и не пребываю в фантазиях. При покупке фрахта грамотный логист узнает и ротацию портов и транзитное время, т.к. это важные факторы. Вы перечитайте что я писал выше, выйгрыш по времени сомнительный и небольшой. Вопросы безопасности решаемые, да и небезопасно может быть и на СМП, очищенного ото льдов.
Собственно что будет через 20-30 лет никому неизвестно и к сегодняшней ситуации коммерческого использования СМП контейнеровоза и не имеет отношения. Китайцы ведь пробовали, но что-то очереди желающих не наблюдается. Все умеют считать деньги и риски. Задайтесь вопросом, почему сейчас, при загрузке дальневосточных маршрутов и портов, при очередях на сухопутных границах Китай/РФ и Китай/Казахстан, при перегруженности Новороссийска, при стоимости автоперевозки из Китая в 2+ раза выше контейнерной, порты Санкт-Петербурга стоят почти пустыми. Смп используется по остаточному принципу даже в условиях санкций