Ну во-первых, мне кажется не очень рационально по дому кварталу судить о перспективах компании с агрессивной стратегией роста.
А во-вторых, в качестве основного аргумента для обоснования тезиса «бизнесу становится все хуже» выбран по сути один показатель — продажи в расчете на одну торговую точку, причем только в натуральном выражении. В качестве гипотезы причин снижения именно этого показателя могу предложить:
1. Активное открытие новых магазинов. Выход на целевые обороты для новых точек очевидно занимает какое-то время, по моим оценкам от квартала до года. Это, кстати, косвенно подтверждается очевидной обратной корреляцией графиков с числом магазинов и с продажами в расчете на одну точку из поста.
2. Как уже отметили выше, переход в премиум сегмент логично влечет за собой снижение продаж в натуральных величинах, но и рост среднего чека.