Комментарии пользователя Tulyak

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ho_Chu, на вечерней в районе 19:30 оно отключается, можно вечером зайти просто проверить, изменилось что нибудь или нет
avatar
  • 29 августа 2024, 14:53
  • Еще
Sergio Fedosoni, кстати да, сейчас зашел в лк уже от 400 они пишут
avatar
  • 29 августа 2024, 14:50
  • Еще
Работает, в личном кабинете подключить можно. Счета вроде от 100тыс
avatar
  • 29 августа 2024, 13:48
  • Еще
bwc, с точки зрения брокера у него важная функция — впаривать клиенту ноты и структурные облигации 

Ну а серьезно — да, принятие решений возможно не в его компетенции, но для меня важно чтобы был диалог, и готовность искать решение которое устроит и компанию и клиента. У нас диалога не получилось
avatar
  • 21 августа 2024, 15:00
  • Еще
krolix, меня тоже удивило что это не просто рядовой сотрудник а начальство показывает своим примером стандарты корпоративной культуры. Хорошо что существуют другие варианты на рынке — это и есть здоровая конкуренция


avatar
  • 21 августа 2024, 14:27
  • Еще
История из недавнего прошлого. Мне нужно было согласовать один простой вопрос по тарифам, приехал я в офис на Краснопресненской в мск встретился с персональным менеджером, рассказал о своих проблемах, услышал в ответ обещание заняться моим вопросом и спокойно на следующий день уехал в Тулу. Спустя несколько дней мне звонит менеджер и говорит — нужно встретиться обсудить ваш вопрос с зав филиалом. Я говорю — я не против встречи, просто я физически уже не в Москве и поэтому давайте обсудим по телефону. — Ок, передам она с вами свяжется. Через некоторое время опять звонок от менеджера — Нет, зав филиалом отказалась общаться по телефону, если хотите — приезжайте лично. Потом еще несколько раз звонила мне когда я сказал что ухожу в финам — просила документальные подтверждения что у меня в финаме есть счет и активы 

В финаме мой вопрос решился по телефону за один день
avatar
  • 21 августа 2024, 13:55
  • Еще
Tulyak, 
Для примера скриншот как это в моем случае выглядит
avatar
  • 19 августа 2024, 17:25
  • Еще
Evorg, софт кривой это точно. Но предъявить им нечего — формально налогоплательщик отправляет в фнс сам документ а как он его готовит — через онлайн сервис, программу Декларация или вручную — формально не их проблема. У меня лично такая ситуация случалась дважды, и я по телефону больше часа общался с инспектором, она согласилась что это их ошибка, но говорит помочь ничем не могу — подавайте бумажную 
avatar
  • 19 августа 2024, 16:28
  • Еще
Была похожая ситуация. Если Вы заполняли 3 ндфл через сервис в личном кабинете, то он иногда неправильно составляет — заявляет вычет по категории дохода Дивиденды. 
Посмотрите сформированную декларацию — в моем случае сумма вычета была разделена на 2 части — в разделе Дивиденды и в разделе операций с цб, пришлось подавать второй раз в бумажном виде.
avatar
  • 19 августа 2024, 13:51
  • Еще
Ilia Kozha, вы уводите с логичных аргументов в эмоции
В вашей метафоре жена это кто? Украина? Или наши решения должны быть в интересах своей российской семьи?
И если продолжить вашу метафору — бить жену на глазах хулигана это как, поможет ее спасти? Или жена поедет лечиться, вы сядете, а хулиган останется и пойдет приставать к другим
avatar
  • 10 июля 2024, 11:50
  • Еще
Олег, подскажите где смотрите фандинг 
www.moex.com/a8141#ispolneneie1
Для евро и доллара индикативный не считается
avatar
  • 28 июня 2024, 10:57
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн