В любом бизнесе надо понимать, в чем основная проблема, не позволяющая зарабатывать больше денег.
Представьте, вы – косметолог, и у вас две пациентки – Маша👩🏼 и Люба👧🏽
Маша за процедуру платит $200, а Люба – $150. На Машу вы расходуете тюбик крема для омоложения, на Любу – полтюбика. Препарат дешевый, расход непринципиален. Выходит, 👩🏼Маша – более выгодный клиент.
Но вот у вас задержки с поставкой крема на месяц. Остался один тюбик. И тут уже 👧🏽Люба – более выгодный клиент: на ее обслуживании можно заработать $300, а работа с Машей даст $200.
Понятие «выгодности» напрямую зависит от того, что является ограничением для бизнеса. Пока им было ваше время, Маша считалась более выгодным клиентом, но когда возникла проблема с поставкой – им стала Люба.
Поиск и управление главным ограничительным аспектом системы, которое предопределяет ее эффективность, в целом, и есть теория ограничений.
🥚🥚🥚Часто говорят: «Не складывайте яйца в одну корзину». Корзина может упасть, яйца разобьются. Потому все советуют не вкладывать деньги в один актив, а поделить между несколькими.
📍Это называется диверсификация.
Но мы с такой рекомендацией не согласны!
❓Является ли ваша инвестиция яйцом? Зависит от вас! Если не уделите предварительному анализу достаточно времени, столкнетесь с массой неприятностей. Но сделав хорошие покупки вы избежите рисков потери капитала. Допустим, вы можете держать деньги на счету в надежном банке или купить квартиру. Это не яйца! Они не разобьются.