Комментарии пользователя Megalopata

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
На мой взгляд проблема гораздо глубже и она фундаментальна. 
Для того, что бы выпускать конкурентное авто — ты должен быть частью западного мира и принять назначенную тебе роль — скажут выпускать кузова и резину- будешь. И тогда условный WAG может быть построит завод и привезет со всего мира машинокомплекты для сборки.
А так как мы частью этого мира не являемся и все больше хотим отдалится — то вынуждены сделать возврат в прошлое (как делали деды) и налаживать полностью производство с локализацией близкой к 100%. 
И тут начинаются проблемы системного характера — выпускать к примеру блоки электроники — нет завода нужного, выпускать подушки безопасности -нет завода и т.п. СВО давало шанс нашей стране — начать уже делать самими, а не надеятся что купим, но вместо этого мы вылезли из под Запада — легли под Китай. 
И никто не мыслит масштабно — построишь завод микроэлектроники — и ты закрываешь потребности не только автомобилестроения, а и смежных областей, авиа, ж/д и т.п.  Строишь заводы-сможешь выпускать всю продукцию сам.
Скажете нет рынка сбыта и нет смысла в этом — а я отвечу -  Средний срок службы авто в РФ на вскидку 15лет. Продавай в год 2 млн. авто -  и в стране будет 30млн авто. Примерно 1 на семью из 4 чел. А что бы парк молодел, нужно хотя бы 2,5 млн авто/год. Некислые объемы.
С Самолетами аналогично.
Но вместо того, что бы работать проще получать чемоданы от автопроизводителей и иных лоббистов зарубежного, тобишь предателей т.к. тот кто ратует за покупку готового товара -  а не технологий — есть предатель. 
avatar
  • 16 сентября 2024, 12:54
  • Еще
Вывод на мой взгляд в корне неверен, как и сама суть утильсбора. 
Утиль сбор введен для того, что бы законно обходить ограничения, которые накладывают на нас после вступления в ВТО.
Но вы исказили суть — вместо того, что бы на АвтоВазе модернизировать производство автомобилей, которые могли бы в состоянии конкурировать с западными, вводится заградительный утильсбор, и продолжают выпускать поделия без подушек безопасности и автомобили по проектам 2005 года. Гранта выпускается с 2011, Веста с 2015. Ответ в этом. Под шумок и веста стала стоить 2млн+. Сможете сказать почему, раз вы пытались разобраться в теме?

avatar
  • 16 сентября 2024, 08:59
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн