Александр Ермолаев, вы же сами все написали — большой дефицит кадров. как вы увеличите производство если у вас некому работать? получается замкнутый круг, много дешевых денег а производство нет возможности увеличить. и это сильно увеличивает инфляцию. рабочую силу сейчас неоткуда сразу и быстро взять, значит надо сделать деньги дороже.
Инвестор Сергей, не всегда. я 20 лет в продажах, считайте я сам эти кэшбэки, скидки и тд делал, это просто одна из методик продаж. Вот я смотрю часы. При покупке онлайн или безнал -200 тыс., а в другом магазине 180 тыс только за наличные. Вот вам ваш кэшбэк. Вы много видели кэшбэка при покупках за наличные? Нет. Его нет..)
Кэшбэк сейчас это некие договоренности банка-эмитента и магазина/магазинов. Какие договоренности — думайте сами )
ну да. народ же полностью в курсе всей экономической ситуации в стране и знает как и что правильно надо делать.
Аффтар вы из тоже из них? Может зайдете на форум кардиохирургов, напишите там, что народ возмущен высокой смертностью после операций, расскажите как правильно надо делать.
Нечто, что за детский сад — «ОН возвращает часть цены себе, а вы НЕТ!!!..» голову идите полечите от таких «глубокомысленных» выводов. Может до вас дойдет, что товар просто можно найти дешевле…
Как относитесь к кешбэкам?
Ваши кэшбэки уже заложены в цену продукта и не только они. Вы изначально несколько переплачиваете за продукт/товар/услугу и потом эту переплату вам возвращают.
Но вы не расстраивайтесь, продолжайте писать, писать, писать…
«так, как у нас сейчас, что Ту-214 уже снят с производства, а МС-21 еще не производится.»
По 214 — не снят, налаживают производство.
МС-21 производится. В постройке сейчас 20 бортов, штук 6 почти готовы. Самолёты будут стоять ждать недостоющее оборудование, которое сейчас проходит сертификацию. И так же с Супердждетом. Там 23 самолёта в производстве. Штук 9 почти готовы. Булуд ждать когда двигатель доведут.
И с чего вы взяли, что летать сейчас «не на чем»??