комментарии MPlus на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г

    Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают
  2. Логотип Русагро
    Пять месяцев роста +20% будем фикситься?
  3. Логотип Полиметалл | Solidcore
    600% роста за 7лет для кого-то не мало 200>1200
  4. Логотип НЛМК
    как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.

    borracho,

    интересная стратегия, наблюдать как растет и падает твоя бумага, Отдать в рынок свои деньги, самому довольствоваться малым.

    Похоже на разновидность депозита — меня чужие дела не касаются, только моё отдайте. Просто «золотой человек» для управляющих.

    MPlus, вы знаете когда я первый раз положил миллион он я спал 3 часа в день. Я не отходил от приложения сейчас я успокоился Но вот минус появился

    Эдуард Лоскутов, по мне так неучастие в рыночном росте, как безразличие к жизни. Безубыток тут корень психологических проблем. Никто не считает что рост цен в магазинах идет сложным процентом. Рынок бумаг не то место, где нас ждут вечные ценности
  5. Логотип НЛМК
    как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.

    borracho,

    интересная стратегия, наблюдать как растет и падает твоя бумага, Отдать в рынок свои деньги, самому довольствоваться малым.

    Похоже на разновидность депозита — меня чужие дела не касаются, только моё отдайте. Просто «золотой человек» для управляющих.

    оцениваете свои потери от неучастия только безубытком?
  6. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    и добавление купонов сделайте, наконец. лучше бы автоматическое в раздел деньги
  7. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
    Некошерно но волшебно, мужики!

    MPlus, а покупатели есть по таким ценам?)
    А то у нас вроде 17 косарей средний класс)))

    Агри, верьте больше, у русских принято прибедняться. Обычный прилавок на рынке в Астрахани, таких там два десятка, Товар свежий, покупателей всем хватает, город полмлн.
    Сам проверил — 150гр осетрового балыка идут ровно под два стакана волжского пива. Деликатес на 800руб. Рекомендую со свежим чёрным хлебом.
  8. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
  9. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
    Здравствуйте, подскажите, а русаква контрактуется с кем-нибудь, из сегмента horeca или ритейлером, на постоянной основе? На днях попытался найти их продукцию в Красноярске, и к своему удивлению обнаружил, что в крупных сетях, и ресторанах мурманского лосося нет (полгода назад был), и вся лососевая продукция сейчас — это фарерские острова.

    Дан Фил, представители Русаква говорили, что основная доля их продаж — это рестораны. Сам я тоже не видел продукцию Русаква

    Расим Касимов, «Русское море»
  10. Логотип Россети (старые)
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.

    СуперСтар, Уж точно распределение делалось не в пользу генерации, там амортизация, закупки топлива по рынку и регулируемый тарифы, ну и гудвилл в виде национальной гордости великороссов. Сбытам отдали распределительные сети, сбор податей и все издержки за неплатежи. Что делают сети в этой стройной системе управления — мониторят обстановку, работают с уважаемыми людьми, решают присоединения и собирают свой посреднический процент. Где-то здесь и надо искать свою прибыль
  11. Логотип Республика Беларусь
    Брокер ВТБ больше не позволяет покупать эти облигации. Полный бред! А ведь это же сука не какие-то рога и копыта, а бонды союзного государства. Совсем ЦБ спятил.


    Вы, ваще-то, страновым рейтингом Беларуси интересовались? Или ставками CDS? И то, что Беларусь платит по своим $$$ бондам купоны по 7.625% ставке (а YTM уже 8.3%, и ЦБ их в репо не берет, к слову) Вас ни на какие размышления не наводит? То что бацка задаром (я об этом сразу говорил) распихал свои бумажульки среди российских «инвесторов» еще не значит отсутствие у него рогов и копыт :-)

    3way_banana_split, мне за посл. год показалось Беларусь тверже наших офз. наши туда сюда на сколько сходили? помните все ставки снижались на перегонки. а потом говорят нет давайте переоценку сделаем инфляция все таки. Беларусь
  12. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)

    andrykravchenko, «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с Ямала и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ — в страны Азиатско-тихоокеанского региона.

    До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.

    Баренцево море незамерзающее, там европейские проекты СПГ и были развернуты, рынки сбыта сразу и за углом. Потом посмеялись искандеры. Жизнь повернулась на Восток, выяснилось что возить туда просто нечем. Сами разработали проекты северных газовиков, развернули строительство, процесс идёт на десятилетие, а конкуренты уже сейчас торгуют Поэтому политически важно, сейчас транспорты Новтэк ходят вокруг Европы через Суэцкий канал на рынок газа в Персидский залив. Кругосветка, но акционеры и пропагандисты и тому рады.

    Сухогрузы, Контейнеровозы для навигации СМП — АТР должны быть северного и тропического исполнения одновременно на севере -40 полярная ночь, на юге +40 на солнышке
  13. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
  14. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
  15. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
  16. Логотип ММК
    Владимир Путин сообщил о повышении НДПИ для металлургии в 2022 году
    #Россия #Черная_металлургия
          Владимир Путин объявил 7 августа о повышении налога на добычу полезных ископаемых для металлургической промышленности в 2022 году.                 
          «Со следующего года, с 1 января, по-моему, будут вводиться и повышенные налоги на добычу полезных ископаемых, это касается металлургической промышленности», — сообщил президент на встрече с работниками завода «Цемикс» в Башкирии.
          Позднее Замминистра финансов Алексей Сазанов уже сообщал о планах повышения налоговой нагрузки на металлургов с 2022 года.
          Ставку НДПИ планируется привязать к мировым котировкам, что позволит, как и в нефтяной сфере, изымать сверхдоходы отрасли в период высоких цен.
    www.metaltorg.ru/n/9b068b

    Константин Лебедев, Без плиты и воды борщ не сварить! Просьба включить в борщевой набор плату за свет, газ и воду! Кастрюлю эмалированную тоже нужно включить, старые советские закончились.
  17. Логотип X5 Retail Group
    продал МАГНИТ в безубыток, алилуя братья, я теперь в вашей секте! хуже дел с чертями могут быть только дела с магнитовскими чертями ...

    Геннадий Клементьев, если на разрулят ситуацию с двойным налогообложением, то и отсюда придется ноги уносить, в лучшем случае в безубыток

    И.ra, в прошлый раз после суда они переделали X5 холдинг, налоговая довольна. Как бы кто тут властям ни манкировали правами, хозяева бизнеса люди уважаемые, они как все пойдут в ОЭЗ регистрироваться. Если я что-то не так понимаю, тогда холдинг начнёт расплачиваться деньгами акционеров с русским бюджетом за свои общеевропейские убеждения.
  18. Логотип Сургутнефтегаз
    Профицит +8млрд usd в месяц, в ЗВР покупают на 2-3млрд usd/мес. Разница продаётся по рынку всем желающим на валютной секции. Отсюда законный вопрос «Куда делись два трлн нефтедолларов?»

    MPlus, если учесть особенность форума, то думаю, что ушли нерезидентам владельцам российских заводов, пароходов как дивиденды и спекулятивно.

    Izhik, «Хранить в банке, под дубом, закапывать трезвым»
    Вы еще в ЗВР золото, что в музеях и в магазинах посчитайте. Кольцо бабушкино тоже в казну!
  19. Логотип Сургутнефтегаз
    Вы свою кубышку с государевой казной не путайте. Профицит торговли +8млрд usd в месяц, в ЗВР покупают на 2-3млрд usd/мес. Разница продаётся по рынку всем желающим на валютной секции. Отсюда законный — вопрос ЗВР вот они, а «Куда делись еще два трлн нефтедолларов?»
  20. Логотип Сургутнефтегаз
    Мда, акцию с хаев увезли на больше 20% вниз, при том, что бакс и нефть пока что играют в пользу префы. Честно не верилось, что гэп начнется ниже 46 и что сам гэп превысит размер дивов, при чем за вычетом налога префа шлепнулась на лишние 2% вниз. Ну как то странно прям… в 19 году все-таки рубль сильно укрепился, там можно было понять инерционное движение вниз после гэпа, а сейчас то какие причины давить префу вниз, пониже закупиться?

    Дмитрий, да, т.к. многие ждут повторения сценария 2019 года, то можно продавить ценник пониже, и взять по хорошей цене. Устроили манипуляцию с задергом до 49, на котором вышли, сыграв на жадности, теперь провернут фокус со сливом для закупа, сыграв на страхе. Итого процентов 30% выхлоп без пыли и грязи, и ожиданий дивидендов :)
    п.с.: а акция хорошая, операц. результат будет на уровне, ну а сколько даст переоценка кубышки узнаем только 31.12.21.

    Archy3000, Что хорошего, извините, тем что ей ещё год торговаться на уровнях 2014. Тогда здесь написали — «жалко тех, кто зашёл выше 32р», как будто на рынке ничего больше купить не осталось.

    Нефтепромыслы это бумаги последнего выбора, теперь еще экологические сборы с них платить

    MPlus, железная аргументация, не поспоришь, экологичность всему голова. Один только вопрос, когда Вы говорите, что акция будет год на уровнях 2014 года торговаться на чем гадаете? На картах или на кофейной гуще? :)

    Archy3000, А все уже решили, что дивиденды за три месяца ожидания выдают. Мол, денег у московских банкиров складывать некуда — кубышка закончилась
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: