комментарии MPlus на форуме

  1. Логотип Сургутнефтегаз
    ну всё, весь нефтегаз выстрелил, скоро фонды обратят внимание на на обычку сургута, а так как это самая недооцененная бумага на ру рынк и не самая ликвидная, цена будет расти вертикально

    MrDenis, Самотлор сильно обвалии, к продаже готовят Мегион-ао MFGS г/г -2,7%; 5Y -300%
  2. Логотип Аэрофлот
    Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г

    Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают

    MPlus, в пассажирошагах.

    ZOZO, Пассажирооборот ржд 488 — 133 млрд пасс.-км ('14 к '19) =-72% подсичтали прослезились и поменяли отчётность. Теперь людишек по головам считают
  3. Логотип ММК
    Пятницей и

    BOFA — EPFR — финпотоки за неделю:
    ⚠️ОТТОК ИЗ ГЛОБАЛЬНЫХ АКЦИЙ = -$24.2 МЛРД — крупнеший отток с марта 2020г #акции #мир
    ⚠️ОТТОК ИЗ АКЦИЙ США = -$28.6 МЛРД = — крупнеший отток с февраля 2018 #сша
    ⚠️отток из техов = -$1.2 млрд = первый отток с июня #техи
    ПРИТОК В КЭШ = +$39.6 МЛРД #cash
    ПРИТОК В БОНДЫ = +$10 МЛРД #бонды
    ПРИТОК В ЗОЛОТО = +$84 МЛН #золото

    Константин Лебедев, какой же это отток, если всё ушло в кэш. Как лежали активы на счёте-депо, так и лежат. Кто-то считает такое движение чтобы инвесторов пугать. Или напуганные клиенты 39млрд в банкоматах сняли и в землю закопали?
  4. Логотип Аэрофлот
    Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г

    Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают
  5. Логотип Русагро
    Пять месяцев роста +20% будем фикситься?
  6. Логотип Полиметалл | Solidcore
    600% роста за 7лет для кого-то не мало 200>1200
  7. Логотип НЛМК
    как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.

    borracho,

    интересная стратегия, наблюдать как растет и падает твоя бумага, Отдать в рынок свои деньги, самому довольствоваться малым.

    Похоже на разновидность депозита — меня чужие дела не касаются, только моё отдайте. Просто «золотой человек» для управляющих.

    MPlus, вы знаете когда я первый раз положил миллион он я спал 3 часа в день. Я не отходил от приложения сейчас я успокоился Но вот минус появился

    Эдуард Лоскутов, по мне так неучастие в рыночном росте, как безразличие к жизни. Безубыток тут корень психологических проблем. Никто не считает что рост цен в магазинах идет сложным процентом. Рынок бумаг не то место, где нас ждут вечные ценности
  8. Логотип НЛМК
    как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.

    borracho,

    интересная стратегия, наблюдать как растет и падает твоя бумага, Отдать в рынок свои деньги, самому довольствоваться малым.

    Похоже на разновидность депозита — меня чужие дела не касаются, только моё отдайте. Просто «золотой человек» для управляющих.

    оцениваете свои потери от неучастия только безубытком?
  9. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    и добавление купонов сделайте, наконец. лучше бы автоматическое в раздел деньги
  10. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
    Некошерно но волшебно, мужики!

    MPlus, а покупатели есть по таким ценам?)
    А то у нас вроде 17 косарей средний класс)))

    Агри, верьте больше, у русских принято прибедняться. Обычный прилавок на рынке в Астрахани, таких там два десятка, Товар свежий, покупателей всем хватает, город полмлн.
    Сам проверил — 150гр осетрового балыка идут ровно под два стакана волжского пива. Деликатес на 800руб. Рекомендую со свежим чёрным хлебом.
  11. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
  12. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
    Здравствуйте, подскажите, а русаква контрактуется с кем-нибудь, из сегмента horeca или ритейлером, на постоянной основе? На днях попытался найти их продукцию в Красноярске, и к своему удивлению обнаружил, что в крупных сетях, и ресторанах мурманского лосося нет (полгода назад был), и вся лососевая продукция сейчас — это фарерские острова.

    Дан Фил, представители Русаква говорили, что основная доля их продаж — это рестораны. Сам я тоже не видел продукцию Русаква

    Расим Касимов, «Русское море»
  13. Логотип Россети (старые)
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.

    СуперСтар, Уж точно распределение делалось не в пользу генерации, там амортизация, закупки топлива по рынку и регулируемый тарифы, ну и гудвилл в виде национальной гордости великороссов. Сбытам отдали распределительные сети, сбор податей и все издержки за неплатежи. Что делают сети в этой стройной системе управления — мониторят обстановку, работают с уважаемыми людьми, решают присоединения и собирают свой посреднический процент. Где-то здесь и надо искать свою прибыль
  14. Логотип Республика Беларусь
    Брокер ВТБ больше не позволяет покупать эти облигации. Полный бред! А ведь это же сука не какие-то рога и копыта, а бонды союзного государства. Совсем ЦБ спятил.


    Вы, ваще-то, страновым рейтингом Беларуси интересовались? Или ставками CDS? И то, что Беларусь платит по своим $$$ бондам купоны по 7.625% ставке (а YTM уже 8.3%, и ЦБ их в репо не берет, к слову) Вас ни на какие размышления не наводит? То что бацка задаром (я об этом сразу говорил) распихал свои бумажульки среди российских «инвесторов» еще не значит отсутствие у него рогов и копыт :-)

    3way_banana_split, мне за посл. год показалось Беларусь тверже наших офз. наши туда сюда на сколько сходили? помните все ставки снижались на перегонки. а потом говорят нет давайте переоценку сделаем инфляция все таки. Беларусь
  15. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)

    andrykravchenko, «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с Ямала и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ — в страны Азиатско-тихоокеанского региона.

    До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.

    Баренцево море незамерзающее, там европейские проекты СПГ и были развернуты, рынки сбыта сразу и за углом. Потом посмеялись искандеры. Жизнь повернулась на Восток, выяснилось что возить туда просто нечем. Сами разработали проекты северных газовиков, развернули строительство, процесс идёт на десятилетие, а конкуренты уже сейчас торгуют Поэтому политически важно, сейчас транспорты Новтэк ходят вокруг Европы через Суэцкий канал на рынок газа в Персидский залив. Кругосветка, но акционеры и пропагандисты и тому рады.

    Сухогрузы, Контейнеровозы для навигации СМП — АТР должны быть северного и тропического исполнения одновременно на севере -40 полярная ночь, на юге +40 на солнышке
  16. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
  17. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
  18. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
  19. Логотип ММК
    Владимир Путин сообщил о повышении НДПИ для металлургии в 2022 году
    #Россия #Черная_металлургия
          Владимир Путин объявил 7 августа о повышении налога на добычу полезных ископаемых для металлургической промышленности в 2022 году.                 
          «Со следующего года, с 1 января, по-моему, будут вводиться и повышенные налоги на добычу полезных ископаемых, это касается металлургической промышленности», — сообщил президент на встрече с работниками завода «Цемикс» в Башкирии.
          Позднее Замминистра финансов Алексей Сазанов уже сообщал о планах повышения налоговой нагрузки на металлургов с 2022 года.
          Ставку НДПИ планируется привязать к мировым котировкам, что позволит, как и в нефтяной сфере, изымать сверхдоходы отрасли в период высоких цен.
    www.metaltorg.ru/n/9b068b

    Константин Лебедев, Без плиты и воды борщ не сварить! Просьба включить в борщевой набор плату за свет, газ и воду! Кастрюлю эмалированную тоже нужно включить, старые советские закончились.
  20. Логотип X5 Retail Group
    продал МАГНИТ в безубыток, алилуя братья, я теперь в вашей секте! хуже дел с чертями могут быть только дела с магнитовскими чертями ...

    Геннадий Клементьев, если на разрулят ситуацию с двойным налогообложением, то и отсюда придется ноги уносить, в лучшем случае в безубыток

    И.ra, в прошлый раз после суда они переделали X5 холдинг, налоговая довольна. Как бы кто тут властям ни манкировали правами, хозяева бизнеса люди уважаемые, они как все пойдут в ОЭЗ регистрироваться. Если я что-то не так понимаю, тогда холдинг начнёт расплачиваться деньгами акционеров с русским бюджетом за свои общеевропейские убеждения.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: