ну всё, весь нефтегаз выстрелил, скоро фонды обратят внимание на на обычку сургута, а так как это самая недооцененная бумага на ру рынк и не самая ликвидная, цена будет расти вертикально
Пассажирооборот группы «Аэрофлот» в августе упал на 23,2% к доковидному 2019г
Роман Ранний, Еще недавно перевозки транспорта считались в пассажира*километрах. «Пасажирооборот» может быть в аэропорту. Требуйте правильную информацию, удивитесь, как теперь мало летают
MPlus, в пассажирошагах.
Пятницей и
BOFA — EPFR — финпотоки за неделю:
⚠️ОТТОК ИЗ ГЛОБАЛЬНЫХ АКЦИЙ = -$24.2 МЛРД — крупнеший отток с марта 2020г #акции #мир
⚠️ОТТОК ИЗ АКЦИЙ США = -$28.6 МЛРД = — крупнеший отток с февраля 2018 #сша
⚠️отток из техов = -$1.2 млрд = первый отток с июня #техи
ПРИТОК В КЭШ = +$39.6 МЛРД #cash
ПРИТОК В БОНДЫ = +$10 МЛРД #бонды
ПРИТОК В ЗОЛОТО = +$84 МЛН #золото
как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.
borracho,
интересная стратегия, наблюдать как растет и падает твоя бумага, Отдать в рынок свои деньги, самому довольствоваться малым.
Похоже на разновидность депозита — меня чужие дела не касаются, только моё отдайте. Просто «золотой человек» для управляющих.
MPlus, вы знаете когда я первый раз положил миллион он я спал 3 часа в день. Я не отходил от приложения сейчас я успокоился Но вот минус появился
как инвестор сижу в акции по 146 и только дивы собираю)) совсем не дёргаюсь, было уже 220… вот, если закрепится ниже 200 будем смотреть, а пока суета сует. Надеюсь, что едросня не получит такой же свободы, какая была последние 5 лет и здравый смысл вернётся по-немногу в экономику страны.
Некошерно но волшебно, мужики!
MPlus, а покупатели есть по таким ценам?)
А то у нас вроде 17 косарей средний класс)))
Здравствуйте, подскажите, а русаква контрактуется с кем-нибудь, из сегмента horeca или ритейлером, на постоянной основе? На днях попытался найти их продукцию в Красноярске, и к своему удивлению обнаружил, что в крупных сетях, и ресторанах мурманского лосося нет (полгода назад был), и вся лососевая продукция сейчас — это фарерские острова.
Дан Фил, представители Русаква говорили, что основная доля их продаж — это рестораны. Сам я тоже не видел продукцию Русаква
Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.
Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.
Брокер ВТБ больше не позволяет покупать эти облигации. Полный бред! А ведь это же сука не какие-то рога и копыта, а бонды союзного государства. Совсем ЦБ спятил.
Вы, ваще-то, страновым рейтингом Беларуси интересовались? Или ставками CDS? И то, что Беларусь платит по своим $$$ бондам купоны по 7.625% ставке (а YTM уже 8.3%, и ЦБ их в репо не берет, к слову) Вас ни на какие размышления не наводит? То что бацка задаром (я об этом сразу говорил) распихал свои бумажульки среди российских «инвесторов» еще не значит отсутствие у него рогов и копыт :-)
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
Владимир Путин сообщил о повышении НДПИ для металлургии в 2022 году
#Россия #Черная_металлургия
Владимир Путин объявил 7 августа о повышении налога на добычу полезных ископаемых для металлургической промышленности в 2022 году.
«Со следующего года, с 1 января, по-моему, будут вводиться и повышенные налоги на добычу полезных ископаемых, это касается металлургической промышленности», — сообщил президент на встрече с работниками завода «Цемикс» в Башкирии.
Позднее Замминистра финансов Алексей Сазанов уже сообщал о планах повышения налоговой нагрузки на металлургов с 2022 года.
Ставку НДПИ планируется привязать к мировым котировкам, что позволит, как и в нефтяной сфере, изымать сверхдоходы отрасли в период высоких цен.
www.metaltorg.ru/n/9b068b