М.Видео. Снижаемся. Вышли данный от Росстата, что онлайн-продажи в РФ в 1полугодии2021 выросли на 28,3% до 787,2 млрд руб. Но печаль в том, что в 5-ке крупнейших интернет-магазинов в августе: Wildberries, DNS, Ozon, «Ситилинк» и Lamoda, но не М.Видео!
Анастасия,
небольшая поправочка
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась
до 6,9% против 5,3% в августе 2020 года. Лидерами стали интернет-магазины OZON, WILDBERRIES и Ситилинк (их доля в общем объеме интернет-продаж превысила 45%). В структуре продаж
этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (13,0%), компьютеры
(6,6%), обувь (5,7%), бытовые электротовары (5,1%).
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-08-2021.pdf
Детского Мира, тоже нет в перечне, но акции не падают на 5 %
Вывод — причина падения в другом