Комментарии к постам MultiZalupnyi
Cash, а за счет чего дешевизна? жигули были дешевыми т.к оборудование уже многократно окупилось… но эти жигули были очень трудоемкие по сборке и имели большую долю ручного труда… и помню жигуль стоил 1/2 нормального современного нового авто — с абс с подушками и с пошлинами… помню упоминалось что в самом начале 2000ых себестоимость выпуска жигуля была 3500 баксов… счас бы это было бы 7000...
т.е покупатель просто купит современную 3-5ти летку чем жигуль
ChatGPTишник, нет… счас проблема в другом...
90% времени авто простаивает… когда сделают роботакси то 80% авто станет не нужным… и автопроизводители сдохнут по всему миру… останется 2-3...
из Мерседеса Гелика сделали бы ниву лененд;)))да шо там делать?))
скоро новая битва — за урожай! Вы принимаете участие надеюсь?куды ж без меня?)) без меня никуды.