Комментарии к постам MultiZalupnyi

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Cash, и сколько же выпускает Китайские фирмы своих авто?
Не весь Китай а конкретные фирмы.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:21
  • Еще
Cash, 
" Если бы АвтоВАЗ делал дешёвые авто (без подушек безопасно, без стерео, без стеклоподьемников, без электронных систем стабилизации и т.д.),"
возможно вы удивитесь, но такое они таки делают. Нива легенд например или гранта в минимальной комплектации. Не знаю как прямо сейчас, но еще несколько лет назад, делали даже без ГУРа. Не помогло это:)))
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:13
  • Еще
АВТОВАЗ» — крах?! Кто виноват и что делать?
-------
ну в проблемах автоваза  виноват ровно тот же, кто виноват в проблемах камаза, россельмаша — да и вообще ВСЕХ машиностроителей — наибулина эльвирка сахибЗадовна. как кораль назовешь — так он дел и наворотит :)
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:07
  • Еще
дадашов фархад,  
мы этот хлам даже в ремонт не берём.
варить не к чему.

делал одну шниву, «в частном порядке» для очень своих
и нафих-нафих))
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:07
  • Еще
Elmarit, после первой повозки, сначала немножко хочется большего комфорта, а если увеличился доход, то, иногда, и драйва. Ни один совецкий завод первого пункта так и не преодолел. Вроде выпустили Весту за 13 тыс. долларов с рено-ниссан — вот оно. Но и тут обосрались.

А вот нива — это первая повозка первого пункта. Единственная нива не из первого пункта — была Шевроле Нива.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:05
  • Еще
дадашов фархад, ну чушь же пишете. посмотрите отчеты — компании публичные. что автоваз, что камаз тот же.  нет там «нажраться». так что зачем там лгать то? 
а так хомячки да, забывают (а может и не понимают) полностью про ДКП ЦБ РФ  и думаю что ставки ЦБ  распространяются только на их вклады и приносит им радорсть в виде копья со вкладов. 
А взять калькулятор и посчитать (ну или посмотреть отчет компаний) и понять что ставка ДКП увеличила цену продукции  В РАЗЫ! — это вот такое вот наивные «покупатели» не понимают, зато наибулиной диферамбы поют не понимая что эта мышь убивает промышленность и автоваз — это один из ярких примеров этого. но он не единственный — он ТИПОВОЙ!

avatar
  • 02 апреля 2025, 23:04
  • Еще
Petr S, 
идиоте посмотрите отчеты камаза 
у камаза другие интересы))
им автопром братской Уганды поднимать надо 
ria.ru/20221018/uganda-1824767562.html
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:02
  • Еще
Petr S, вряд ли. Ни одно китайское авто на котором ездил не возьму для себя. Лучше 3-4 летки из Европы или США буду покупать, нежели это автоподелище от дядюшки лю.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:58
  • Еще
Rostislav Kudryashov, производство чего угодно нерентабельно при ставке в 21% 
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:54
  • Еще

Шеба Джафари, 'какая на сей раз причина?" ж)))))))))) 

вы откуда вылезли то? еще год назад все машиностроители дружно сказали что если ставка будет выше 15 — производство неминуемо умрет. 
и только наивные хомячки продравши после зимовки глазенки удивляются — а чего это у нас экономика сдохшая то при 21% ставке? 

ну и офисе сидеть газпромовском наверное при ставке в 21% или 5%- разницы нет, а вот дело свое открыть или быть поставщиком того же автоваза -  разница кардинальная в ставках. 

avatar
  • 02 апреля 2025, 22:53
  • Еще
Александр (sm), за 20-23 тысячи долларов при лизинге в 27-30% — почти всем.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:53
  • Еще
Остап1978, у меня знакомый эвакуаторщик. Со смеху чуть не упал услышав мои раздумья. Задолбался их возить.
За столько лет. Нива дала миллиарды прибыли. Только прибыль странным образом испарилась.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:50
  • Еще
Translator, образование — полбеды. это мощно решить просто наняв китайцев — у них в отличии от нашего — с образованием все ок,  игеге не добралось. 
НО с такой ДКП выпускать даже готовую и уже  разработанную модель  — НЕВОЗМОЖНО — вместо прибыли  — УБЫТОК !  мы ж тут все на бирже же — идиоте посмотрите отчеты камаза — и все встанет на свои места. ЦБ  доблестно добился охлаждения экономики, так что наибулина получила что хотела то!
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:49
  • Еще
Petr S, ну да ну да. Ставка только пол.года. долги через кредиты. Обычная практика отмывания денег
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:46
  • Еще
Al Bax, 
Битва длиной в сто лет проиграна ребят....
битвы никакой и не было))

весь совкопром — это или лицуха или реверс-инжиниринг.
«разберем, скопируем, потом модернизируем»

начали с отвёрточной сборки — к ней и пришли.

но ссср не один такой, японцы тоже начали с немецких моделей, китайцы — с советских (круг замкнулся), поляки ваще не парились, как полагаеца гиенам европы, драли и итальянский фиат и советскую «победу» и ваще всё, што не приколочено.


проблема в том, что совок покупал завод без менеджмента. 
то есь приблуду приволокли, а как ей правильно пользовацца — не знают.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:57
  • Еще
Al Bax, если брать машину примерно одинаково технологического уровня, то объем производства сильно снижает себестоимость.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:39
  • Еще
Petr S, парковки бесплатные, проезд по платкам бесплатный, транспортный налог отсутствует. Субсидии в 35% от стоимости для электромобилей EVOLUTE.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:28
  • Еще
Cash,  каркас....
варицца, фпрочем.

там с эксплуатацией посложнее...
или под ретрономера, а это 100% оригинал «на родных гайках» (комиссия бдит) с ограничением пробега или обычный учёт с дурным налогом и таким же техосмотром.

чего стоит эти приборы на полноценном учёте держать — ой, вэй...




без клуба с такой техникой тяжко.
avatar
  • 02 апреля 2025, 23:45
  • Еще
Cash, то есть Китай может производить дёшево а ваз нет…
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:21
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн