Комментарии к постам MultiZalupnyi

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
sa4m4, за 4 года рубль Упал в 2 раза…
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:20
  • Еще
Cash, вы сами ответ сказали

Гдр уже нет. Вот и трабанта нет.
И трабанть сильно дешевле дешёвого...

Но Любой немец при открытии границ немедля пересаживаться на качество.

Если сейчас отменить утильсборы в и растаможку то через год от АвтоВАЗа останется только проходная. Как музей.
Города заполонят иномарки.

Битва длиной в сто лет проиграна ребят....

avatar
  • 02 апреля 2025, 22:19
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну это фан-клубы. Типа как с фотиками Ломо Смена 8М

Да, пластик не гниёт, но мотор, подвеска…
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:18
  • Еще
Cash, неужели у АвтоВАЗа был Шмассер где нить в тольяттинских колониях ?? Я не слышал.

Хотя часть правды есть — Тольятти было плодом сотрудничества с иностранцем, но итальянцем и у него была совсем другая история.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:17
  • Еще

дадашов фархад, а как цены не могут быть другие, если ставка в 21%? машиностроители  же получают кредиты под 28%. идите и посчитайте сколько отдашь банкирам за 5 лет постройки нового завода например. 

пс. то что завод уже стоит — не имеет никакого значения, есть оборотка, амортизация и т.д. про которые хомячки вообще забывают/не знают 

avatar
  • 02 апреля 2025, 22:16
  • Еще
Al Bax, автоваз хорош тем, что он может ездить и ездить. А дешманские авто типа трабанта или тук-тук — одноразовый товар. Соколов как-то сказал, что АвтоВАЗ не может производить много автомобилей и дешево, т.к. у нас маленький рынок. Но он почему-то не рассматривал возможность делать машину в основном на экспорт. Имхо, но тут огромная свободная ниша.
Взять Турцию. Там старых фиатов навалом. Новые машины стоят дорого, тоже пошлины и налоги. А ездить людям на чем-то нужно.

Примерно для таких потребителей (ну, может, чуть с большим доходом) Renault купил румынскую Dacia. Сделали Logan, который тоже не имел стеклоподьемников, то зато был надёжен и значительно дешевле, чем другие европейские модели.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:15
  • Еще
Cash,  и трабанты катаюцца, тока не в россии)
за рупь ежом трабант-клубов дофига.
всякое North America Trabant Owner's Club и иже с ними 

в россии их и было мало.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:22
  • Еще
Нива Легенд (которая та же, что и в 70х) в начале прошлого года стоила 850к, а в начале этого уже 1050к.
В 2021 покупал такую за 600к.

Итого почти в два раза за 4 года. Красная цена ей 500к. И то бы подумал.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:14
  • Еще

Cash, хаха, забавно — зачем вы даете совет для сферического коня в вакууме? 

вы не в курсе что Россия успешо вписалась в ВТО и прочие «институты»?  ну какой фиат? для чего были внедрены треования по ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5? чтобы таких вот умняков как вы и близко не подпускать к рынкам.  не может карбюраторный авто соответствовать ЕВРО-3 даже.  а без всей электроники — и ЕВРО-5. плюс там же заботы о безопасности пешеходов, пассажиров — так что и без подушек вы авто выпустить не можете уже — не пропустят их ни в азию, ни а латинскую америку. сертификация-с ;)) 

так что автоваз априори не жилец — со ставкой в 21% и ценами на металлы по  лондонской бирже металлов, а ценой электричества дороже чем в америке.  И это ничуть не вина руководства автоваза — я что-то не вижу прохоровых и прочих миллиардеров которые горят вложить бабло и выпускать тут хоть ЛЮБУЮ продукцию машиностроения. камаз — банкрот почти, уаз, газ — тоже на ладан. это не автоваз плох, это политика ЦБ и экономического блока приводит к этому результату. 

 

avatar
  • 02 апреля 2025, 22:12
  • Еще
А где Байкал с Кашириным? Они обычно сразу начинают массам разъяснять что дорогие и низкокачественные авто это благо и исключительно заботы для и ради населения, а кто не согласен тот неразумный предатель и враг!!!
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:09
  • Еще
Нива вещь. Это машина не для городских метросексуалов. Хотелось бы только, чтобы цены так не повышали.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:08
  • Еще
дадашов фархад, красиво написано.
Про лагерь вы поосторожнее. Нынче Управленец он такой…
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:03
  • Еще
Elmarit, угу, «хвала» наибулиной и той ДКП что она проводит 
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:01
  • Еще
дадашов фархад, нива посредственное авто.
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:01
  • Еще
Cash, вы сами ответ сказали

Гдр нет
И был сильно дешевле дешёвого...

Любой немец при открытии границ немедля пересаживаться на качество.

Если сейчас отменить утильсборы в и растаможку то через год от АвтоВАЗа останется только проходная. Как музей
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:00
  • Еще
Big Ben, ну тогда вам стоит сходить и поучиться чтоль в институт экономике, а не просто бумажки по стаканам гонять бездумно. 
глядишь тогда бы вы узнали бы что такое стоимость кредита, как рассчитывается бизнес-план, что такое цикл производства, его сроки и как оборотные средства зависят от всего этого.
и тогда бы вы наконец поняли что с тем безумием (ну или саботажем — как кому угодно) что творит ЦБ как со ставкой, так и с курсом рубля — производить автомобили на рынок в 150 млн достаточно бедного населения — это НЕРЕНТАБЕЛЬНО от слова совсем. 

найдите еще страну со ставкой в 21% которая делает СВОИ авто — приходите, обсудим. 
пс. в китае — ставка в 3,5%  и курс юаня стабилен десятилетиями! 
ппс. есть куча вторичных плюшек в  китае — но они уже вторичны, со ставкой в 3% и стабильным рублем — и наши производители может быть! могли бы что-то делать. а при ставке в 21% и полном убийстве автокредита  — делать ничего нельзя — и было это понятно еще год назад всем адекватным людям то. как было понятно это и всем в ЦБ — не  дебилы же там сидят то :)
avatar
  • 02 апреля 2025, 22:00
  • Еще
Big Ben, ответ прост — если бы могли то мои носки были бы российскими, а так — импорт.
И это лишь носки
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:58
  • Еще
Александр (sm), и чё тогда таксисты их ещё не раскупили а предпочитают Киа ??
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:56
  • Еще
Big Ben, там место заколдованное
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:53
  • Еще
ChatGPTишник, да рено как бы само не сдохло. отправится рено туда же где в бозе пребывают телефоны алкатель ;)  
китай — единственный игрок в мире авто, про еврокиарасов стоит забыть — они уже мертвы де-факто
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:51
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн