Комментарии к постам MultiZalupnyi
дадашов фархад, а как цены не могут быть другие, если ставка в 21%? машиностроители же получают кредиты под 28%. идите и посчитайте сколько отдашь банкирам за 5 лет постройки нового завода например.
пс. то что завод уже стоит — не имеет никакого значения, есть оборотка, амортизация и т.д. про которые хомячки вообще забывают/не знают
Cash, хаха, забавно — зачем вы даете совет для сферического коня в вакууме?
вы не в курсе что Россия успешо вписалась в ВТО и прочие «институты»? ну какой фиат? для чего были внедрены треования по ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5? чтобы таких вот умняков как вы и близко не подпускать к рынкам. не может карбюраторный авто соответствовать ЕВРО-3 даже. а без всей электроники — и ЕВРО-5. плюс там же заботы о безопасности пешеходов, пассажиров — так что и без подушек вы авто выпустить не можете уже — не пропустят их ни в азию, ни а латинскую америку. сертификация-с ;))
так что автоваз априори не жилец — со ставкой в 21% и ценами на металлы по лондонской бирже металлов, а ценой электричества дороже чем в америке. И это ничуть не вина руководства автоваза — я что-то не вижу прохоровых и прочих миллиардеров которые горят вложить бабло и выпускать тут хоть ЛЮБУЮ продукцию машиностроения. камаз — банкрот почти, уаз, газ — тоже на ладан. это не автоваз плох, это политика ЦБ и экономического блока приводит к этому результату.