1️⃣ Первый крассный бар за 6 торговых дней на S&P 500 с высокими объёмами. Деревья не растут до небес, поэтому это ожидаемое поведение. Через пару неделю будет понятен настрой инвесторов и тренд.
2️⃣ RSP 500 растёт в унисон с S&P 500. Важно смотреть на корреляцию между этими индексами, если RSP будет падать быстрее, чем S&P 500, то это плохой знак.
3️⃣ 10 дней — 10 зелёных баров. Институциональные инвесторы толкнули акции к новым максимумам. Можно и подождать, спешка сейчас не к чему.
💼 Доходность портфеляза неделю: +1,6%
🟢 $SWAV +0,8% (Размер: 12,5%)
🟢 $IRMD +5,4% (Размер: 25%)
🟢 $ASML +9,5% (Размер: 12,5%)
🟡 $FRHC -0,5% (Размер: 12,5%)
🟢 $KLAC +7,9% (Размер: 7,5%)
🟢 $LRCX +9,9% (Размер: 7,5%)
💵 Cash (Размер: 37,5%)
@IQ4Traiding
Автор, пропареный самим Уорреном Баффетом, разработал торговую систему под названием «Теория слухов». Суть теории в том, что Автор распрашивал обычных рабочих, конкурентов, мелких менеджеров и уволившихся людей из Компании перед тем как в ней инвестировать. На основе этой информации выделял критерии потенциально успешных компаний:
— Обращение менеджмента компании с людьми
— Объём инвестиций в R&D
— Низкий Р\Е Компаний
Метод «Теории Слухов» недоступен обывателю, поэтому опыт Автора интересен, но бесполезен обычному инвестору. Более того этот метод граничит с торговлей по инсайдерской информации.
В то время не было понятия Асимметрия информации, вот именно про её использование Автор и пишет. Ещё Автор любил сидеть в акциях по 3-5-10 лет для получения супер профита, видимо, из-за этого приглянулся Уоррену Баффету.
Успешный Американский спекулянт рассказывает про свою торговую систему времён Великой депрессии. Язык повествования соответствующий: британско-аристократический из-за этого читается не очень легко.
Повествования ведётся о нелёгких временах для спекулянтов и об агрессивной торговле по тренду. В окружении паники 1929 на Уолл Стрит Автор смог заработать отличное состояние. На его глазах развенчался миф о долгосрочном инвестировании.
Автор был самым цитируемым человеком на Уолл Стрит. Он вдохновил именитых спекулянтов Вильяма О'Нила, Николоса Дарваса и Стэна Вайнштайна.
Важно понимать кто вы и кто есть остальные люди. Для того, чтобы ваш продукт стал виральным, он должен пройти оценку к Эксперта, далее попасть Коммуникатору и Продавцу.
В книге множество интересных разборов виральности продуктов — крокс, Элл и т.п.
Фундаментальная книга по личностному росту и экономичному общению.
Кинга рассказывает про технику переговоров без поражения. Экологичный метод ведения переговоров (не путать с мягким).
Авторы учат воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов, применяя разные техники. Также рассказывают как избегать грязных манипуляций и прочих уловок переговорщиков.
Книга учит переговорам в стиле «Позиционный торг». Каждая глава представленная историей из жизни. В конце главы предлагается пройти тест вида: А что бы вы сделали на его месте? И далее ответы почему вы правы или нет.
Книга написана доступным языком. Некоторые главы запоминаются на долгие годы.
Авторы исследует взаимосвязь экономики и психологии, чтобы предложить работающие и практические стратегии успешных переговоров как в профессиональной, так и в личной сфере. Книга опирается на исследования и реальные примеры.
Авторы акцентируют внимание на важности понимания подлинных мотиваций и интересов всех сторон, участвующих в переговорах. Фокусируясь на принципах экономики, таких как спрос и предложение, а также принципах психологии, таких как когнитивные искажения и поведенческие шаблоны.
Книга затрагивает все темы, связанные с переговорами, включая важность подготовки, постановку целей и управление ожиданиями. Она исследует различные стили и подходы к переговорам, выявляя их сильные и слабые стороны. Авторы также рассматривают динамику власти и влияния, и как они могут повлиять на результаты переговоров.
Авторы делятся руководством по работе с трудными переговорщиками и урегулированию конфликтов во время процесса переговоров. Книга дает практические советы по эффективной коммуникации, активному слушанию и созданию взаимопонимания для установления доверия и облегчения успешных переговоров.