Смотрел их интервью на рутубе Тимофея Мартынова. Не внушают доверия их аргументы.
А аргумент о том, что в Китае JD.com владеет своей сетью офлайн торговли типа МВидео — наоборот не в их пользу.
Скорее наоборот. Условный ЯндексМаркет или СберМаркет или ОЗОН когда рынок маркетплейсов перестанет расти двузначными темпами купят на распродаже обанкротившийся МВидео за 1 рубль + оплата долга.
А аргумент о том, что они де факто становятся селлерами на маркетплейсах тоже такое себе. Масса селллеров уже появилось с оборотом в десятки миллиардов. Только у них издержки ниже, нет долга + эти селлеры между собой начнут слияния-поглощения, как это у селлеров Амазона происходит.
Кроме того, что крупнейшие селлеры уже собираются выходить на IPO и на привлеченный (бесплатно) капитал удвоят-утроят обороты.
И аргумент №3, в ответ на вопрос который Тимофей почему то не задал. Но задам я. А с чего вы МВидео решили, что ваши конкуренты это только маркетплейсы и селлеры на них? Ваш главный конкурент это ДНС! ДНС напоминаю уже почти в 2 раза больше вас по выручке. При этом с меньшим долгом и хорошей чистой прибылью. И ДНС продолжает увеличивать отрыв от вас.
Вы как бы уже не крупнейший в России офлайн ритейлер электронике и даже не равный ДНС. А разговариваете с таким гонором, как будто вы все еще лидер!
Ваш рост на 8% — при инфляции 9% — это не рост а падение.