OS_Engine_team

Читают

User-icon
172

Записи

259

Целочисленные параметры. StrategyParameterInt. Параметры робота #2

StrategyParameterInt представляет собой обертку для целочисленных значений.

Целочисленные параметры. StrategyParameterInt. Параметры робота #2 

Расположение в репозитории ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Entity/StrategyParameter.cs

Расположение в проекте, если отрыть его на ПК:



( Читать дальше )

Разница между созданием роботов на API и на Os Engine. Видео.

Видео о том, как роботы видят мир, какие типы данных для них доступны. В чём разница между специальными терминалами для алготрейдинга вроде OsEngine и простым API.

VK Видео:



Рутуб:



( Читать дальше )

Мегаскидка 70% на курс лекций по программированию индексных арбитражей для клиентов АЛОР из нашего сообщества! на 2 дня.

70% скидка на лекции и скрипты по направлению «Индексный арбитраж». Одно из самых полезных и глубоких направлений, которое многие алготрейдеры игнорируют.

Мегаскидка 70% на курс лекций по программированию индексных арбитражей для клиентов АЛОР из нашего сообщества! на 2 дня.

Эта программа обучения на нашем портале сейчас стоит 28 т.р. Но следующие 2 дня для клиентов АЛОР из нашего сообщества будет доступна по 8.4 т.р.



( Читать дальше )

Обзор интерфейса IIstrategyParameter. Параметры робота #1

Это введение по минисерии статей в рамках нашего гайда о том, что такое параметры у роботов, какие они бывают в OsEngine, и как использовать окно параметров для того, чтобы управлять роботом.

В данной статье будем знакомиться с классом IIStrategyParameter, родителем всех параметров. И где параметры отображаются в интерфейсе.

Обзор интерфейса IIstrategyParameter. Параметры робота #1

Как правило, большинство торговых алгоритмов имеет настраиваемые параметры, которые позволяют гибко настраивать систему для разных рынков и инструментов. Более того, с разными настройками робот может показывать совершенно разные результаты на одной и той же бумаге.

Конечно можно в роботах задействовать собственные варианты внедрения настроек, но куда предпочтительнее использовать специально созданные для этого классы. Ведь стандартные параметры сразу прорисовываются в интерфейсе тестера, торговой станции и оптимизатора.

Все типы параметров реализуют интерфейс IIStrategyParameter.

 

1. Параметры в окне настроек BotStation и тестера.

Использование готовых параметров дает возможность программе выводить настройки робота в специальном окне без необходимости создания для этого дополнительных модулей. Доступ к этому окну можно получить, нажав кнопку «Параметры», у конкретного робота:



( Читать дальше )

Чтение и компиляция скриптов из файловой системы в OsEngine.

Данный способ подключения роботов в платформу нужно использовать, когда Ваши алгоритмы уже готовы, и Вы не нуждаетесь в дебаггинге. Просто торгуете, перенося скрипты из версии в версию OsEngine.

Чтение и компиляция скриптов из файловой системы в OsEngine.

Суть его заключается в следующем: код алгоритмов создается и отлаживается в основном проекте, но потом переносится и хранится в виде текстовых файлов с расширением cs. в специальном каталоге рядом с exe файлом приложения:



( Читать дальше )

Обязательные к реализации члены класса BotPanel. Создаём робота, которого видит система, через Атрибут. OsEngine.

В классе BotPanel имеется ряд абстрактных членов, которые необходимо реализовать в классах наследниках.

По-простому, надо сделать несколько обязательных методов после того, как Вы начнёте создавать своего робота.

Рассмотрим пример создания робота. Пустого, но который уже будет виден тестером.

Обязательные к реализации члены класса BotPanel. Создаём робота, которого видит система, через Атрибут. OsEngine.

 

Шаг 1. Создаём в проекте класс MyFirstSimpleBot.



( Читать дальше )

Назначение и описание класса BotPanel в OsEngine.

Класс BotPanel является родительским классом для абсолютно всех роботов в программе. Содержит компоненты, которые повторно используются роботами и необходимы для их нормального функционирования в OsEngine. 

В основном BotPanel хранит в себе источники и параметры, и когда Вы хотите делать роботов на OsEngine, Вам нужно держать этот класс открытым.

Создание любого робота в программе должно начинаться с наследования от BotPanel и реализации его абстрактных членов, иначе терминал просто не сможет использовать ваш алгоритм.

Назначение и описание класса BotPanel в OsEngine.

Поговорим немного о структуре логики OsEngine, отвечающей за взаимодействие с роботами. Хотя BotPanel и является своеобразным мостом между алгоритмом робота и программой, его интерфейс не предоставляет всей функциональности, которая требуется ботам.  Для решения этой задачи в программе существуют классы, реализующие интерфейс IIBotTab (источники данных).

О них мы подробно поговорим в последующих статьях. Сейчас нас интересует класс BotTabSimple. Он предоставляет роботам всю необходимую для торговли логику и поставляет рыночные данные по бумаге.



( Читать дальше )

Знакомство с OsEngine. Видео.

В данном видео познакомим с OsEngine новых пользователей, тех, кто с OsEngine по какой-то причине еще не знаком.



VK Видео:



Рутуб:



( Читать дальше )

Назначение и описание класса BotFactory. OsEngine.

BotFactory, как можно догадаться из названия, – фабрика роботов. Подавляющее большинство объектов, используемое нами в реальном мире, так или иначе производятся на специально оборудованных для этого площадях, называемых заводами, фабриками, производствами и так далее. Так же и в OsEngine созданием экземпляров торговых роботов занимается специально созданный для этого объект.

Именно в этом классе OsEngine запрашивает список доступных роботов в системе. И именно здесь создаются экземпляры роботов.

Назначение и описание класса BotFactory. OsEngine.

Код класса расположен в файле BotFactory.cs в каталоге https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Robots/BotFactory.cs

В самом проекте, если Вы откроете OsEngine, данный класс находится здесь:



( Читать дальше )

Самый популярный язык программирования для написания торговых роботов.

СИ ШАРП (C#). Язык, разработанный компанией Microsoft. Один из самых популярных языков программирования на планете.

Самый популярный язык программирования для написания торговых роботов. 

Почему Си Шарп? 

Так исторически сложилось, что большинство торговых роботов в Российской Федерации пишутся на этом языке.

Популярные платформы для алготрейдинга в русскоговорящем интернете, в порядке от большего к меньшему:

  1. TsLab
  2. OsEngine
  3. S #
  4. Wealth-Lab
  5. Ninja Trader

1, 2 и 3е место занимают робот-билдеры, в которых используется язык Си Шарп.

Поэтому, без сомнений, учите Си Шарп. Кроме того, что на нём будет очень удобно писать роботов, так вы ещё и сможете найти работу по профессии программиста в случае, если решите в какой-то момент связать свою жизнь с этой профессией.

Удачных алгоритмов!

Комментарии открыты для друзей!



( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн