StrategyParameterInt представляет собой обертку для целочисленных значений.
Расположение в репозитории ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Entity/StrategyParameter.cs
Расположение в проекте, если отрыть его на ПК:
Видео о том, как роботы видят мир, какие типы данных для них доступны. В чём разница между специальными терминалами для алготрейдинга вроде OsEngine и простым API.
VK Видео:
Рутуб:
70% скидка на лекции и скрипты по направлению «Индексный арбитраж». Одно из самых полезных и глубоких направлений, которое многие алготрейдеры игнорируют.
Эта программа обучения на нашем портале сейчас стоит 28 т.р. Но следующие 2 дня для клиентов АЛОР из нашего сообщества будет доступна по 8.4 т.р.
Это введение по минисерии статей в рамках нашего гайда о том, что такое параметры у роботов, какие они бывают в OsEngine, и как использовать окно параметров для того, чтобы управлять роботом.
В данной статье будем знакомиться с классом IIStrategyParameter, родителем всех параметров. И где параметры отображаются в интерфейсе.
Как правило, большинство торговых алгоритмов имеет настраиваемые параметры, которые позволяют гибко настраивать систему для разных рынков и инструментов. Более того, с разными настройками робот может показывать совершенно разные результаты на одной и той же бумаге.
Конечно можно в роботах задействовать собственные варианты внедрения настроек, но куда предпочтительнее использовать специально созданные для этого классы. Ведь стандартные параметры сразу прорисовываются в интерфейсе тестера, торговой станции и оптимизатора.
Все типы параметров реализуют интерфейс IIStrategyParameter.
Использование готовых параметров дает возможность программе выводить настройки робота в специальном окне без необходимости создания для этого дополнительных модулей. Доступ к этому окну можно получить, нажав кнопку «Параметры», у конкретного робота:
Данный способ подключения роботов в платформу нужно использовать, когда Ваши алгоритмы уже готовы, и Вы не нуждаетесь в дебаггинге. Просто торгуете, перенося скрипты из версии в версию OsEngine.
Суть его заключается в следующем: код алгоритмов создается и отлаживается в основном проекте, но потом переносится и хранится в виде текстовых файлов с расширением cs. в специальном каталоге рядом с exe файлом приложения:
В классе BotPanel имеется ряд абстрактных членов, которые необходимо реализовать в классах наследниках.
По-простому, надо сделать несколько обязательных методов после того, как Вы начнёте создавать своего робота.
Рассмотрим пример создания робота. Пустого, но который уже будет виден тестером.
Класс BotPanel является родительским классом для абсолютно всех роботов в программе. Содержит компоненты, которые повторно используются роботами и необходимы для их нормального функционирования в OsEngine.
В основном BotPanel хранит в себе источники и параметры, и когда Вы хотите делать роботов на OsEngine, Вам нужно держать этот класс открытым.
Создание любого робота в программе должно начинаться с наследования от BotPanel и реализации его абстрактных членов, иначе терминал просто не сможет использовать ваш алгоритм.
Поговорим немного о структуре логики OsEngine, отвечающей за взаимодействие с роботами. Хотя BotPanel и является своеобразным мостом между алгоритмом робота и программой, его интерфейс не предоставляет всей функциональности, которая требуется ботам. Для решения этой задачи в программе существуют классы, реализующие интерфейс IIBotTab (источники данных).
О них мы подробно поговорим в последующих статьях. Сейчас нас интересует класс BotTabSimple. Он предоставляет роботам всю необходимую для торговли логику и поставляет рыночные данные по бумаге.
BotFactory, как можно догадаться из названия, – фабрика роботов. Подавляющее большинство объектов, используемое нами в реальном мире, так или иначе производятся на специально оборудованных для этого площадях, называемых заводами, фабриками, производствами и так далее. Так же и в OsEngine созданием экземпляров торговых роботов занимается специально созданный для этого объект.
Именно в этом классе OsEngine запрашивает список доступных роботов в системе. И именно здесь создаются экземпляры роботов.
Код класса расположен в файле BotFactory.cs в каталоге https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/Robots/BotFactory.cs
В самом проекте, если Вы откроете OsEngine, данный класс находится здесь:
СИ ШАРП (C#). Язык, разработанный компанией Microsoft. Один из самых популярных языков программирования на планете.
Так исторически сложилось, что большинство торговых роботов в Российской Федерации пишутся на этом языке.
Популярные платформы для алготрейдинга в русскоговорящем интернете, в порядке от большего к меньшему:
1, 2 и 3е место занимают робот-билдеры, в которых используется язык Си Шарп.
Поэтому, без сомнений, учите Си Шарп. Кроме того, что на нём будет очень удобно писать роботов, так вы ещё и сможете найти работу по профессии программиста в случае, если решите в какой-то момент связать свою жизнь с этой профессией.
Удачных алгоритмов!
Комментарии открыты для друзей!