Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС-АГИ — «Газпром» (MOEX: GAZP) не намерен после 2019 года продолжать отношения с Украиной как с транзитером российского газа, заявил журналистам зампред правления «Газпрома» Александр Медведев.
«После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового транзитного контракте не будет ни при каких обстоятельствах. Ввиду экономических, коммерческих, технологических, инвестиционных и политических рисков для транзита газа, украинского транзита больше не будет, даже если солнце поменяются луной с местами. Анализ проведен: чтобы украинская система могла функционировать даже в текущем режиме надо проинвестировать $12 млрд, чтобы поддержать транзит», — сказал он.
Недавние панические резкие продажи облигаций в Европе и США являются необъяснимыми с точки зрения здравого смысла, ликвидность находится на выскоком и устойчивом уровне, новостей нет. Для Американского Агенства по мониторингу финансовых рынков такие колебания являются загадочными и необъяснимыми
www.marketwatch.com/story/sharp-selloffs-in-us-europe-bond-markets-remain-a-mystery-us-risk-watchdog-says-2015-06-08
Эти эпизоды включают резкие движений в странах еврозоны государственных облигаций, которые произошли в течение последних двух месяцев, а также в США летом 2013 года, и флэш-крэш в октябре 2014.
Высокочастотная и алгоритмическая торговля распространилась на рынки с фиксированным доходом. Пока регуляторы и наблюдатели не знают механизмов, которые повысили бы устойчивость рынков.
На практике это выглядет так, что внезапные продажи одного робота провоцируют продажи другого и только спустя некоторое время (возможно) управляющий человек воспринимает ситуацию адекватно и выкупает пролив. Однако, совершенно очевидно, что если подобный слив облигаций по некой случайности будет подтвержден негативными нвоостями падение может принят угрожающие масштабы и иметь длительный ээфект.
Практически все кризисы, которые мы знаем, пришли с рынка облигаций. Поскольку именно там, по мнению большинства, находится центр стабильности, а следовательно и денег. Поэтому когда управляющие стали доверять торговые решения роботам, стало очевидно, что финансово стабильности наненсен существенный урон.
(по просьбе компании уточнена дата начала испытаний)
Казань. 4 июня. ИНТЕРФАКС — ОАО «КАМАЗ (MOEX: KMAZ) на следующей неделе приступит к испытаниям первого беспилотного автомобиля, созданного совместно с компаниями Cognitive Technologies и ОАО „ВИСТ Групп“, на трассе закрытого полигона в Ногинске (Московская область), говорится в сообщении пресс-службы „КАМАЗа“.
Монтаж оборудования на первом беспилотном „КАМАЗе“ завершился в начале мая в научно-техническом центре „КАМАЗа“. На серийный КАМАЗ-5350 были установлены компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления — джойстик, с помощью которого можно будет управлять автомобилем. Грузовик прошел предполигонные испытания в Набережных Челнах, подтвердившие работу всех систем.
Пекин. 1 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ — Сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая концерну Yum Brands Inc., подала в суд на три китайские медиа-компании, предположительно распускавшие слухи о низком качестве мясной продукции KFC, сообщает Wall Street Journal.
В частности, компании утверждали, что у куриц, используемых для приготовления блюд в ресторанах KFC, по восемь ног и по шесть крыльев. Данная информация распространялась через местные социальные сети и микроблоги.
KFC намерена получить с каждой из компаний возмещение ущерба репутации в размере 1,5 млн юаней (около $245 тыс.) и добиться публичных извинений за распространение ложной информации.