Недавние панические резкие продажи облигаций в Европе и США являются необъяснимыми с точки зрения здравого смысла, ликвидность находится на выскоком и устойчивом уровне, новостей нет. Для Американского Агенства по мониторингу финансовых рынков такие колебания являются загадочными и необъяснимыми
www.marketwatch.com/story/sharp-selloffs-in-us-europe-bond-markets-remain-a-mystery-us-risk-watchdog-says-2015-06-08
Эти эпизоды включают резкие движений в странах еврозоны государственных облигаций, которые произошли в течение последних двух месяцев, а также в США летом 2013 года, и флэш-крэш в октябре 2014.
Высокочастотная и алгоритмическая торговля распространилась на рынки с фиксированным доходом. Пока регуляторы и наблюдатели не знают механизмов, которые повысили бы устойчивость рынков.
На практике это выглядет так, что внезапные продажи одного робота провоцируют продажи другого и только спустя некоторое время (возможно) управляющий человек воспринимает ситуацию адекватно и выкупает пролив. Однако, совершенно очевидно, что если подобный слив облигаций по некой случайности будет подтвержден негативными нвоостями падение может принят угрожающие масштабы и иметь длительный ээфект.
Практически все кризисы, которые мы знаем, пришли с рынка облигаций. Поскольку именно там, по мнению большинства, находится центр стабильности, а следовательно и денег. Поэтому когда управляющие стали доверять торговые решения роботам, стало очевидно, что финансово стабильности наненсен существенный урон.
(по просьбе компании уточнена дата начала испытаний)
Казань. 4 июня. ИНТЕРФАКС — ОАО «КАМАЗ (MOEX: KMAZ) на следующей неделе приступит к испытаниям первого беспилотного автомобиля, созданного совместно с компаниями Cognitive Technologies и ОАО „ВИСТ Групп“, на трассе закрытого полигона в Ногинске (Московская область), говорится в сообщении пресс-службы „КАМАЗа“.
Монтаж оборудования на первом беспилотном „КАМАЗе“ завершился в начале мая в научно-техническом центре „КАМАЗа“. На серийный КАМАЗ-5350 были установлены компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления — джойстик, с помощью которого можно будет управлять автомобилем. Грузовик прошел предполигонные испытания в Набережных Челнах, подтвердившие работу всех систем.
Пекин. 1 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ — Сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая концерну Yum Brands Inc., подала в суд на три китайские медиа-компании, предположительно распускавшие слухи о низком качестве мясной продукции KFC, сообщает Wall Street Journal.
В частности, компании утверждали, что у куриц, используемых для приготовления блюд в ресторанах KFC, по восемь ног и по шесть крыльев. Данная информация распространялась через местные социальные сети и микроблоги.
KFC намерена получить с каждой из компаний возмещение ущерба репутации в размере 1,5 млн юаней (около $245 тыс.) и добиться публичных извинений за распространение ложной информации.
Иркутск. 1 июня. ИНТЕРФАКС — Акционеры «Иркутскэнерго» (MOEX: IRGZ) на годовом собрании одобрили минимальные дивиденды за 2014 год из расчета 0,53 рубля на одну акцию, передал корреспондент «Интерфакса».
Общая сумма выплат составит 2,526 млрд рублей.
По итогам 2013 года компания начисляла 0,41 рубля на акцию (общая сумма выплат составила 1,9 млрд рублей). Таким образом, дивиденды «Иркутскэнерго» по итогам 2014 года выросли на 29,3% по сравнению с 2013 годом.