По-моему так во всем мире, люди приоюретают недвижимость не только для того, чтобы самим в ней жить, но и как средство для инвестирования.
Не вижу в этом ничего плохого.
Сергей Кузнецов, почему минусы?! Да, наш автопром будет уступать западному, японскому, корейскому и китайскому, но во-первых он есть, а это несколько сотен тысяч рабочих мест, во-вторых он может приносить прибыль и развиваться, да не так как за границей, но может, в-третьих есть и перспектива экспорта.
У нас есть все, что нужно, немного старания и все получится.
Ян Карлович, чтобы удовлетворить потребности населения, нужно строить по одному квадратному метру в год на одного жителя. Мы ещё до этого уровня не доросли.
А до 1991 года страна жила в условиях дефицита жилья в городах, с тех пор и квартиры стали больше по площади, да ещё и население из сельской местности мигрировало в города.
Отличная статья, но все должны понимать, что купоны с облигаций/депозиты на 33% от сегодняшней стоимости квартиры позволяют ее снимать, но через несколько лет ситуация может сильно изменится — квартиры продолжают как т аренда, а ставки по депозитам/купоны ОФЗ-ПК станут меньше, возможно в разы.
Одну квартиру для себя всё-таки лучше купить, к вот над инвестициями в недвижимость стоит хороше подумать.
Петр, объем нашего рынка под 2 млн.легковых автомобилей в год, 400 тысяч это доля ВАЗа.
Ни на какой премиум сигмент ВАЗу переходить не надо. ВАЗ, даже если при определенных затратах достигнет качества Мерседеса, будет продаваться только в России и СНГ и продаваться будет плохо, так как в премиум сегменте конкуренция как минимум такая же, а объемы меньше.
Все на ВАЗе делают правильно, производят то, что пользуется спросом и позволяет предприятию оставаться на плаву и развиваться используя те ресурсы которые есть в наличии, но чуда ждать не стоит, мы не сможет достичь уровня американского, немецкого, японского автопромов, просто по тому, что их рынки сбыта больше в разы.
Китай бурно развивается, потомучто внутренний рынок легковых автомобилей этой страны 22 млн.штук, они и без экспорта всех уделают.
Тогда почему на американском рынке в 16 млн. автомобилей в год Япония продает 4 млн. автомобилей, Южная Корея 1,5 млн. автомоюилей, а Германия всего 600 тысяч?! Китай на американском рынке вообще не видно.
Корейцы и японцы эффективнее немцев?!
Нет, просто США разрешают японцам и корейцам продавать такие объемы машин на своем рынке, а немцам и тем более китайцам нет.
США и японцев с корейцами не пустили бы к себе, но надо чем-то задобрить «партнёров» и на что-то давить, чтобы никто из властей этих стран и не заикался о выводе американских войск.
Доступ на американский рынок позволил и японцам и корейцам развить свой автопром, потомучто именно это позволило повысить продажи тех убогих машин которые они делали раньше, получить больше средств на развитие, родвинуться в технологиях и выйти на современный уровень.
Так что сначала и японцы и корейцы получили возможности делать свои автомобили большой серией, а потом уже стали эффективными, а не наоборот.
Wasd, это называется большая серия производства, а не производительность труда.
Южная Корея продает по миру 7,5 млн.автомобилей в год, ВАЗ около 400 тысяч. Издержки производства, а туда помимо зарплаты входит содержание огромного завода, делятся на количество единиц произведенной продукции и чем их больше, тем меньше их приходиться на каждую в отдельности.
Поэтому и может получиться ситуация когда аналогичный товар за границей стоит дешевле.
А дольше больше, больше серия — больше выручка — больше прибыль — больше возможностей для развития.
Где-то видел информацию, что создание новай модели легкового автомобиля обходится в 1 млрд.долларов. ВАЗу с его относительно небольшой выручкой тяжело развиваться, потомучто конкуренция на внутреннем рынке высокая, а продажи за границей ВАЗу блокируют всеми способами.
При этом России необходимо развивать автомобилестроение, конечно не в ущерб потребителю, но и открывать свой рынок для иностранной продукции уничтожая свое производство нельзя.
Arti, вы учитывайте, что в данных по средней зарплате всегда указывается сумма до вычета НДФЛ, поэтому она всегда больше того, что люди получают на руки.
Karbyshev, Тимофей просто знает цену деньгам, потомучто сам их зарабатывает, деньги не считают только содержанки, маменькины сынки которым все дали родители и вороватые чиновники.
Жизнь москвича — ипашить 5 дней без нормального сна и отдыха, а в пятницу ехать в многочасовых пробках за МКАД в провинцию. Причем едут во все стороны, по нашему направлению до Тамбовской области, в воскресенье обратно. В пятницу все с полок местных Пятёрочк и Магнитов сметают, закупают полные богажники, хлеба не купить, если вечером пойдешь в магазин.
Все эти парки, выставки, музеи и местные московские достопримечательности интересны тем кто в Москву приезжает, а местным уже нет.
Так, что спасибо москвичам, за то, что они работают, чтобы нам из провинции было куда приехать в выходные и на что посмотреть)).
бывший Инженер, это статистика средняя по стране, а не по приезжим в Москву или по арендаторам жилья. Большинство людей живёт в своих квартирах или домах (сельская местность), кто-то живет с родителями и именно большинство и делает статистику, а ваш случай частный.
Сиделец, спасибо за статистику, а то мне было интересно куда остальные деньги тратят в США, а то автор выдернул один показатель и сравнил — еду, создаётся обманчивое впечатление, что в США все достаётся легче и только одна забота куда мешки с деньгами складывать.
По сути на еду тратят меньше, на жилье, транспорт больше, в итоге тоже большинство живет от зарплаты до зарплаты.
У всех этих вкладов хитрые условия заявленный % состоит из базовой и дополнительной части, максимальный % возможен только как правило первые пару месяцев при условии если вы ещё зарплатный клиент банка, оформили подписку и выпллнили ряд других условий.
В реальности ставка по вкладам около 15%.
В общем если срок вложения большой проще купить ОФЗ с плавающим купоном.