Олег Каширин, ты думаешь что я настолько тупой как ты и буду светить в инете карту и свое фио Я не безмозглый баран чтобы оказаться на сво по своей воле Который пойдет убивать славян на чужой территории по велению обиженки которому стало скучно Для этого в России полно одноизвилинных не способных умом заработать себе на жизнь А билет в один конец как и писал выше тебе будет оплачен
Олег Каширин, на донбассе до войны было убитов чуть более 2000 С началом войны убито русских по разным оценкам сотни тысяч.Восполнение россиян происходит за счет азиатских республик После ВОВ еще никто не уничтожал русское население такими темпами как сидящие нынче в кремле Все что нужно знать о твоем воображаемом русском мире
Олег Каширин, там кстати 200 тыщ это грязными, так что все кто получает 174р на руки и выше будут платить… а это не такие большие деньги… на трусы китайские хватит
Олег Каширин, Подход, как вы выразились «Запада» не зависит от страны. Так в США вне зависимости, Китай ли это или ЕС, или другая страна, субсидирование той или иной отрасли (т.е. нечестная конкуренция) часто ведет к таможенным барьерам. Так что «А Китай и Россию давят со всех сторон» ложь. Давят всех тех, кто конкурирует за счет нерыночных механизмов.
Насчет «Вам дали выбор как потребителю» — полное вранье. При наших то заградительных мерах никакого выбора нет. Ввоз в Россию машины собранной за границей весьма дорог.
Так что поменьше врите. И не ищите нытье там, где есть простая констатация фактов )).
Кстати, Тоета и Хенде, может зашли в США и с убогими машинами, но эти самые «убогие» машины неплохо продавались и конкурировали с американскими. Так что «убогость» их весьма относительна. Важно соотнощение цена-качество. Что же нашим производителям свои убогие машины не поставлять на экспорт?.. А все просто — соотношение цена-качество ниже плинтуса. И именно это надо исправлять.
Олег Каширин, С Китаем все понятно — там огромные госсубсидии производителям авто. Нечестную конкуренцию никто не любит.
В США ситуация несколько другая — там несколько другой техрегламент. Если машина удовлетворяет его требованиям, никакой проблемы нет.
«Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.» — а вот это верно. Играть в одни ворота никто не будет. В Китае огромные пошлины (или квоты) на доступ на китайский рынок. И отношение соответствующее.
Олег Каширин, Насчет «пустили» и всяческие «в обмен»- бред. Посмотрите ставки ввозных пошлин в США. Более того при чем здесь США? В той же ЕС продаются наши нивы и вазы )). По крайней мере продавались. До блестящих внешнеполитических решений наших властей. Никто преград ни чинил. Проблема только в нишевости наших машин. Это была продукция для отдельных энтузиастов.
Единственная проблема для выхода на внешние рынки это наша внешняя политика и то, что по соотношению цена-качество российские машины — полное дерьмо.
Олег Каширин, Маленький собственный рынок не помешал Ю.Корее, а ранее Японии, стать крупными автопроизводителями с собственными марками. Так что проблема не в размере рынка, а в неспособности производить авто с нормальным соотношением цена-качество.
Олег Каширин,
суть акций, если вы, конечно, не спекулянт, платить дивы. это интер рао делает. на качелях вы за эти дивы покупаете новые лоты, уменьшая среднюю. что плохого? компания не на ИВЛ благодаря кубышке, и это нынче прекрасно.
Олег Каширин, не смотря на это, не сказать, что у них всё сказочно. Тарифы во многом регулируются, и и растут медленней инфляции, на балансе много оборудования, которое устаревает, капитальные расходы высокие. В общем, даже текущий отчет показывает, что без процентных доходов, положение не такое уж радужное, операционные доходы падают. Капитализация Интер РАО даже меньше денег на счетах. При этом акции Интер довольно стабильны и крепки, дивиденды также с высокой вероятностью будут платить. Понятно, что на всю котлету заходить не стоит, но для диверсификации покупать их подешевле и продавать подороже никто не мешает. В общем, мне эти акции нравятся намного больше, чем к примеру, Русгидро.
Олег Каширин, не могу согласится с этими тезисами. В случае с ИнтерРАО, как впрочем и Россести, всё объясняется необходимостью масштабных инвестиций. Компания выплачивает 25% от ЧП, что в целом не так уж и мало, относительно котировок акций. Зато кубышка приносит хороший процент, и позволяет компании себя отлично чувствовать. Проценты от нее сглаживают эффект выбывания ДПМ доходов, позволяют финансировать капекс, развивать новые направления, покупая компании и т.п. Если ИнтерРАО начнёт платить по 50%, то через несколько лет кубышка исчезнет. А еще через несколько лет долг будет такой большой, что и по 25% от ЧП будет платить затруднительно. После того как будут пройдены масштабные капексы, а новые направления будут приносить значимый доход, вполне возможно, что див политика будут пересмотрена. Если конечно, до этого кубышку не истратят на какую-нибудь спорную инвестицию.