Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.
Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.
Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.
Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.
Больше нет объяснения. Не кто во здравии не будет до завтра не чего покупать . Лучше выше или ниже.
если не повысят.
Зашортил от 2630
TRANSLATE with x/> /> EnglishЕвропейский экспорт «Газпрома» и так уже упал более чем на 80% по сравнению с 2021 г., а в прошлом году компания получила рекордный убыток в своей истории. В следующем году показатели станут еще хуже, поскольку Украина не намерена продлевать контракт с «Газпромом». В результате потери украинской трубы монополия лишится примерно $6,5 млрд в год, подсчитал Bloomberg исходя из текущих цен.
Прочитал тут в телеге… наверно так и есть… ну не катит вк… хоть и стараются Нет у них изюменки, чтобы показывать рост
Из личных наблюдений: видео на замедленном ютубе получается посмотреть быстрее, чем на «ускоренном» VK, если учитывать время, которое идёт реклама. Несомненный успех российской площадки. Осталось начать деньги брать за просмотры. Ну, чтобы окончательно импортозаместиться.
На Рутубе … позаливают видео, просмотров нет и плюнут на это дело… не верю я, что они раскрутятся ...
Флагман российского автопрома переживает насчет перебоев в поставках необходимых компонентов из Китая. Начальник GR-управления АвтоВАЗа Александр Виноградов посетовал на увеличение сроков платежей при взаиморасчетах компании с китайскими контрагентами: «Есть задержка сроков платежей. Не по всем позициям, но бывает такое». Он уверяет, что в целом проблемы удается решать: «Сотрудничество [с Китаем] есть, общаемся. Трудности возникают, каким-то образом решаем».
Три недели назад о возможном прекращении поставок производителями автозапчастей из Китая в Россию из-за угрозы новых санкций предупредил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергей Громак. «Мы не знаем, насколько будет ужесточаться дальше санкционное давление. Мы видим, что ряд китайских производителей компонентов серьезно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты. Поэтому нам нужно работать с российскими производителями, поскольку особо работать нам не с кем», — заявил он.
Читал тут еще одну идею и хочу ее развеять и вот почему ...
Все наверно читали, что вот вот закроют или замедлят ютубе… и от этого выиграют наши соц сети типа вк или ок… и др
Не чего подобного я не жду, что блогеры туда ринутся… заранее проигрышный вариант. все понимают, что все это будет контролироваться государством… ну поэтому, вряд ли кто туда придет ...
Ну лично я бы делать ставку на вк, не стал… Мне не нравится тот менеджмент который сейчас там — нет перспективы и развития . Лично мое мнение .
Пираты от них уйдут соц сеть загнется (которых они сами удаляют) — познакомится и пообщаться можно и в др месте… не вижу перспектив ...
В данный момент не вижу пути их развития… а идей много ...
TRANSLATE with x/> /> English