Наша точка роста 🔔

    • 09 августа 2024, 14:53
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Год назад мы начали процесс трансформации из чисто ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
И вот уже по результатам 1 полугодия 2024 года около 1,4 млрд рублей выручки пришлось на этот новый сегмент нашего бизнеса.

Таких классных результатов удалось достичь благодаря, во-первых, нашему эффективно работающему каналу дистрибуции (800 собственных магазинов, из них 210 по франшизе) и во-вторых, благодаря потребительскому интересу и активности.

Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY активно развивается. Все производство косметической продукции сертифицировано, с собственной научно-технической лабораторией и многоступенчатой системой контроля качества всех стадий производства. Дизайнерская коллекция аксессуаров производится из натуральной и экокожи. Наше собственное производство также находится в России.

Мы уверены в перспективности нашего нового направления неювелирных изделий, поэтому продолжаем расширять его присутствие в магазинах нашей сети и на сайте компании.

SOKOLOV PREMIUM – новый формат наших магазинов 🔹

    • 06 августа 2024, 16:44
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
SOKOLOV PREMIUM – новый формат наших магазинов 🔹

Первых три пилотных бутика премиум-формата открылись в Москве и Санкт-Петербурге.

Новая концепция SOKOLOV PREMIUM объединяет уникальный дизайн оформления торговых точек и ассортимент из более чем 1000 моделей золотых украшений с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 млн рублей.

При среднем чеке около 100 тысяч рублей годовой оборот магазина SOKOLOV PRЕMIUM составит порядка 150 млн рублей в год.

Предпосылкой выхода SOKOLOV в премиальный сегмент стал уход из России мировых ювелирных брендов, чья доля на рынке к началу 2022 года составляла порядка 10%. Всего на премиальные украшения стоимостью от 100 тысяч до 1 млн рублей сегодня приходится 25% рынка ювелирной розницы в денежном выражении.

Проведенные Аналитическим центром SOKOLOV опросы, фокус-группы и маркетинговые исследования показали, что аудитория именно этого сегмента испытывает недостаток ассортимента и выбора места покупки. В работающих на рынке федеральных сетях дорогие украшения представлены слабо, так как эту категорию отличает низкая оборачиваемость и необходимость существенных вложений в товарный запас. Ювелирные ателье и частные мастера по той же причине не держат дорогие украшения в наличии, а изготавливают их под заказ весьма узкой аудитории клиентов. наличии, а изготавливают их под заказ весьма узкой аудитории клиентов.

( Читать дальше )

Оборот SOKOLOV вырос на 42% по итогам 1 полугодия❗️

Оборот нашей компании по итогам 1 полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей.

📌Продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы – на 53%.

📌Рост оптового канала продаж на 38% в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2024 года компания открыла 42 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 210. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 23% в портфеле компании (6,5 млрд рублей).

📌Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличислось на 30%.

📌Онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 44% до 9,1 млрд рублей, составив 32% совокупного оборота компании. Продажи через маркетплейсы достигли в 1 полугодии 2024 года 5,1 млрд рублей (рост +59%).

( Читать дальше )

SOKOLOV в Азербайджане🚀

SOKOLOV в Азербайджане🚀


Наша компания открыла свою первую франчайзинговую точку в Азербайджане.
Новый магазин формата «остров» начал работу в торговом центре Crescent Mall в Баку.

Открытие магазина в Азербайджане – важный шаг в реализации стратегии SOKOLOV по развитию сети франшиз в странах СНГ. Новая точка оформлена в соответствии с обновленным дизайном бренда, который обеспечивает улучшенную визуализацию пространства и более удобную навигацию для покупателей.

За первое полугодие 2024 года компания открыла 42 новых франшизы в России и странах СНГ, доведя общее количество до 210. Всего фирменная сеть бренда насчитывает 790 торговых точек, включая 580 магазинов собственной розницы.

В июне 2024 года франшиза SOKOLOV вошла в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes. 

Социальная отвественность

Наша компания — системообразующее предприятие, крупнейший работодатель и налогоплательщик Костромской области.

Входящий в группу компаний SOKOLOV ювелирный завод «Ювелит» в посёлке Красное-на-Волге Костромской области, в штате которого свыше 3 тысяч человек, производит более 30 тонн ювелирных изделий в год.

Решением губернатора Костромской области Сергея Ситникова было осуществлено распределение областных дотаций на поддержку муниципалитетов. Красносельский район, в котором распложён завод «Ювелит», получит более 214 млн рублей на реализацию программы социально-экономического развития.

Средства району направлены за счет части налоговых отчислений ювелирного холдинга SOKOLOV в областной бюджет. На данный момент в рамках программы идет ремонт детских садов, учреждений культуры, строительство спортивных площадок, реализуются мероприятия по повышению качества водоснабжения.

В ближайших планах — строительство новой школы в посёлке Красное-на-Волге и реконструкция инженерных коммуникаций поселка. Для реализации благотворительных и социальных проектов, направленных на развитие инфраструктуры и улучшения качества жизни жителей региона, в феврале этого года был создан «Соколов Фонд», который контролирует выполнение программы развития.

( Читать дальше )

Признание от Ozon 🏆

Наша компания стала лауреатом премии Ozon Awards 2024 в номинации «Блестящий результат» в категории «Аксессуары». Награждение состоялось в рамках ежегодного форума для селлеров Ozon.

Премия отмечает достижения партнеров платформы в различных категориях. SOKOLOV был удостоен награды за существенный вклад в развитие ювелирной категории на маркетплейсе.

Показатели SOKOLOV на Ozon демонстрируют кратный рост. Средний чек на ювелирные украшения бренда в мае 2024 года составил 3 071 рубль, что на 11% выше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом продажи в мае увеличились на 177% относительно прошлого года, что свидетельствует о растущей популярности нашей продукции среди покупателей маркетплейса.

За прошедший год мы значительно расширили ассортимент на Ozon, улучшили качество контента и оптимизировали логистические процессы. Это партнерство позволяет нам привлекать новую аудиторию и укреплять позиции бренда в онлайн-сегменте. Почти 40% наших продаж в 2024 году среди всех маркетплейсов приходится именно на этот популярный маркетплейс.

SOKOLOV расширяется на растущем рынке Казани


Наша компания открыла 7-й магазин собственной розничной сети в Казани.
Всего в Республике Татарстан работает 15 собственных торговых точек бренда и 2 магазина, открытых по франшизе.
Флагманская точка в новом дизайне начала работу в ТЦ «МЕГА Казань». Магазин запущен в обновленном дизайне, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow). Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.
В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями. 42% представленного ассортимента приходится на украшения из золота. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 32 млн рублей.
Расширение сети обусловлено, в первую очередь, потенциалом и динамикой роста рынка Казани. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Казани вырос в первом квартале 2024 года на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достиг 1,161 млрд рублей.

( Читать дальше )

Франшиза SOKOLOV в рейтинге Forbes 🏆

Наша компания стала единственным участником ювелирного рынка России, вошедшим в рейтинг «30 самых выгодных франшиз 2024 года» по версии Forbes.

В категории с инвестициями от 5 млн рублей SOKOLOV занял 6 место с 41 баллом. Лонг-лист участников был сформирован на основе данных порталов по франчайзингу, мнений экспертов и базы Forbes. При составлении рейтинга учитывались средняя годовая выручка одной точки, коэффициент доходности/убыточности бизнеса, срок окупаемости, рентабельность, а также количественный прирост партнерской сети с мая 2023 по май 2024 года.

По данным Forbes, рынок российского франчайзинга достиг 3,1 трлн рублей по итогам 2023 года, показав рост на 14,5% в годовом исчислении. Совокупный прирост среди участников топ-30 самых выгодных франшиз составил 35,2 тысячи новых точек за период с мая 2023 по май 2024 года.

Франчайзинговая сеть SOKOLOV насчитывает уже более 200 точек в России и странах СНГ.

Шестая выплата купонов по облигациям🔔

Ювелирный холдинг SOKOLOV провел шестую выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска.

Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.

Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года на Московской Бирже. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Драйверами развития розницы в SOKOLOV стали онлайн-продажи (+57% до 5,7 млрд рублей), в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы SOKOLOV увеличился в полтора раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 521. Оптовые продажи выросли на 52% до 3,6 млрд рублей в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы SOKOLOV.

Пройдемся по лаборатории




 Пройдемся по лаборатории


Мировой тренд на лабораторно выращенные бриллианты продолжается.

Согласно прогнозам, к 2030 году доля искусственных бриллиантов на мировом рынке может достичь 10%. Это связано с развитием технологий выращивания алмазов в лабораторных условиях, что делает их более доступными по сравнению с природными аналогами.

Крупнейшие производители лабораторных бриллиантов: De Beers Group, Diamond Foundry и российская компания «Новые алмазные технологии».

Наша компания чуть более года назад начала использовать при создании своих украшений лабораторно выращенные бриллианты. И вот уже по итогам 1 квартала этого года мы видим, что такие камни вошли в топ 5 самых продаваемых изделий с камнями.


Лабораторные бриллианты имеют те же физические, химические и оптические свойства, что и природные.

Основное отличие в происхождении: природные образуются под землей, а лабораторные — в лабораториях с использованием технологий высокого давления и температуры или химического осаждения из газовой фазы. Конечно, главная привлекательность для клиента заключается в цене, которая существенно ниже природных алмазов.

( Читать дальше )

UPDONW
Новый дизайн