Генеральный подрядчик игнорирует требования Заказчика увеличить количество рабочего персонала на площадке и предоставить план мероприятий по ликвидации сложившегося отставания.
Численность персонала по-прежнему недостаточная: при требуемых 2500 человек, на площадке трудится только 1800. Существенное влияние на темпы стройки оказывает неполная комплектация материалами и отсутствие у генподрядчика необходимых договоров с субподрядными организациями на выполнение некоторых видов работ. Имеются значительные задержки в оплате услуг субподрядных организаций, что также приводит к срыву сроков монтажа. Оборудование, которое должно было монтироваться в 2014 году, до сих пор проходит контрактацию.
Минтруд обсуждает возможность введения налога для трудоспособных лиц, официально нигде не работающих, сообщил статс-секретарь—заместитель министра труда Андрей Пудов на международной конференции «Социальное страхование». «Коллеги наши из Белоруссии, может, поделятся опытом: у них серьезнейшие инновации произошли. Они ввели так называемый налог на тех лиц, которые находятся в трудоспособном возрасте, но не уплачивают страховые взносы, не заняты в трудовой деятельности. Они на такой серьезный шаг пошли. Мы пока эту тему обсуждаем, у них такое решение уже принято»,— приводит«РИА Новости» слова господина Пудова.
Заместитель министра отметил, что легализация рынка труда является приоритетной. В настоящее время ведомство действует административными рычагами, однако это уже дало определенный эффект. По словам чиновника, за счет принимаемых мер в прошлом году было заключено порядка 2 млн трудовых договоров, а в 2016 году — уже более 400 тыс. «Это является основанием для того, чтобы разработать меры законодательного порядка»,— добавил Андрей Пудов.
«Камаз» во 2-м полугодии 2016 года восстановит локальную сборку и продажу автомобилей в Индии. Об этом сообщил генеральный директор крупнейшего российского автопроизводителя Сергей Когогин в интервью телеканалу «Россия 24».
«Сегодня мы заключили договоры на контрактную сборку и возобновляем во втором полугодии работу на индийском рынке», — сказал он.
Прежде работа на индийском рынке была «практически заморожена», отметил топ-менеджер. Тогда компания приостановила производство на этом рынке и распродала остатки машин. По словам Когогина, индийский рынок достаточно непростой. «Все мировые лидеры стремятся присутствовать на этом крупном рынке, но никто из нас там ничего не зарабатывает. Но нужно пережить этот период, когда будет достаточно объемов и, самое главное, — мы попали в тот период, когда индийский рынок сильно падал, но в прошлом году начался бурный рост индийского рынка. В этом году рост продолжается, и мы уверены, что та политика, которую проводит сегодня индийское правительство, — она будет способствовать дальнейшему росту», — добавил Когогин.