«Камаз» во 2-м полугодии 2016 года восстановит локальную сборку и продажу автомобилей в Индии. Об этом сообщил генеральный директор крупнейшего российского автопроизводителя Сергей Когогин в интервью телеканалу «Россия 24».
«Сегодня мы заключили договоры на контрактную сборку и возобновляем во втором полугодии работу на индийском рынке», — сказал он.
Прежде работа на индийском рынке была «практически заморожена», отметил топ-менеджер. Тогда компания приостановила производство на этом рынке и распродала остатки машин. По словам Когогина, индийский рынок достаточно непростой. «Все мировые лидеры стремятся присутствовать на этом крупном рынке, но никто из нас там ничего не зарабатывает. Но нужно пережить этот период, когда будет достаточно объемов и, самое главное, — мы попали в тот период, когда индийский рынок сильно падал, но в прошлом году начался бурный рост индийского рынка. В этом году рост продолжается, и мы уверены, что та политика, которую проводит сегодня индийское правительство, — она будет способствовать дальнейшему росту», — добавил Когогин.
В Набережных Челнах в Татарстане началось строительство завода совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) «КамАЗа» и Daimler. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе российской компании.
«Создание СП по производству кабин с Daimler станет очередным шагом в расширении сотрудничества с немецким концерном.
»КамАЗ" — ведущий производитель тяжелых грузовиков в России, выпускает более 40 моделей грузовой техники. В состав технологической цепочки группы «КамАЗ» входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.
Издание Space News называет причиной проволочек российскую волокиту. Якобы Iridium ждал разрешения на апрельский пуск несколько месяцев, и каждый раз американцам говорили, что одобрение будет вот-вот получено. Однако теперь компания не готова больше ждать и допустить вариант, при котором к концу 2017 года вся группировка спутников не окажется на орбите, поэтому приняла решение передать первый запуск американской компании SpaceX. «Даже с этими изменениями группировка Iridium NEXT должна быть полностью развернута в 2017 году», — заявил Деш.
Однако истинная причина отказа в запуске американских спутников связи может быть связана не столько с волокитой, сколько с политической обстановкой.