Sloikin, мобилка не работала вместе с личным кабинетом. Квик и мобильный квик — прекрасно работают, голосовые средства связи — работают. Вэб-терминал работает. Нет, я, разумеется, согласен с тем, что негоже ломаться и не объяснять клиентам, но Вы-то загнули конкретно: ни один канал связи не работает. Психовать бессмысленно, протоколируй, где и в чем тебя брокер объегорил и в суд. А то попиздеть на сайте — да, а дальше слабо свое право отстоять?
Sloikin, инструкция пришла значит. У них есть отдел, который регулирует общение с народом. В общем это мерзко всё. Уверен, что вопрос сегодня не решат вообще. И скорее всего на все праздники.
Sloikin, Так мне то как потребителю на это смотреть не нужно, есть спецорганы кто этим озабочен. Нарушения закона полно везде, но не я должен этим заниматься.