Комментарии к постам Слухач

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
У золота есть особенность оно не становится ралиоактивным
avatar
  • 06 ноября 2024, 15:48
  • Еще

«от кирки до роботов» — без фотографий не интересно

avatar
  • 06 ноября 2024, 15:38
  • Еще
Задайте себе простой вопрос, вы сами бы построили спг завод без покупателя, ответ очевиден, тогда перепишите текст…
avatar
  • 30 октября 2024, 11:16
  • Еще
autotrade, сша морская держава, мы континентальная...
взорвав северные потоки-они убили конкуренцию в европе на континенте...
все просто
avatar
  • 29 октября 2024, 22:38
  • Еще
Завод «Арктик СПГ-2» прекратил переработку сжиженного природного газа.
Вот уж «мощный инструмент»
avatar
  • 29 октября 2024, 21:35
  • Еще
Автор почему-то забыл сравнить среднюю стоимость 1000 кубов трубопроводного газа с 1000 кубов СПГ

Если трубопроводный газ дешевле сжатого и ни одного метра трубы не контролируют ублюдки, то зачем нужен СПГ?
avatar
  • 29 октября 2024, 21:00
  • Еще
А самое главное, СПГ позволяет не зависеть от аппетитов и наглости стран, через которые проходят газопроводы, исключая политические и шкурные риски…
avatar
  • 29 октября 2024, 19:47
  • Еще
Почему СПГ стал важным экспортным продуктом?
потому что им можно торговать на бирже… это любят америкосы… умеют хорошо манипулировать котировками… а трубы им мешали… как кость в горле.
avatar
  • 29 октября 2024, 19:33
  • Еще
пока газпром своими трубами всю планету не захватил то да
avatar
  • 29 октября 2024, 19:23
  • Еще
«Мина замедленного действия». Из старых танкеров теневого флота Путина по всему миру вытекает нефтьПолитики, экологи и аналитики уже не раз предупреждали, что использование Россией старых танкеров без надлежащих страховок может привести к экологической катастрофе. На самом деле, хотя крупных инцидентов пока не случилось, утечки из этих танкеров уже происходили неоднократно. Расследование, проведенное изданием Politico и некоммерческой журналистской группой SourceMaterial, выявило как минимум девять случаев, когда перевозившие российскую нефть танкеры оставляли за собой нефтяные пятна, растягивавшиеся на десятки километров. Это происходило по всему миру — в Адриатическом и Средиземном морях, в Ла-Манше и к северу от Британских островов, около Китая и западного побережья США, у Южной Америки и южной оконечности Африки.Особенно актуальна эта проблема для Европы, учитывая количество судов, вывозящих нефть из балтийских и северных портов, говорит Мишель Визе Бокманн, судовой аналитик и эксперт по теневому флоту в Lloyd’s List. По ее словам, там инцидент с крупным разливом нефти — «это лишь вопрос времени», поскольку теневой флот «вызывает много вопросов, связанных с безопасностью и экологией».В ходе расследования Politico и SourceMaterial использовали спутниковые снимки организации SkyTruth и данные о передвижении судов Lloyd’s List и Kpler. По мнению специалистов SkyTruth, выявленные инциденты — лишь часть реальных случаев, поскольку многие танкеры теперь выключают транспондеры, скрывая свое местоположение. В результате их не удается связать с другими пятнами на воде, зафиксированными со спутников. «Я абсолютно убеждена: то, что вы выявили, — это лишь верхушка айсберга, — говорит Бокманн. — Эти суда предназначены для как можно более дешевой [транспортировки] санкционной нефти и вообще не придерживаются обычных морских стандартов». По оценке Lloyd’s List, у четырех пятых их этих танкеров нет надлежащей страховки.Один из протекающих танкеров теневого флота — 22-летний Innova, тогда плававший под вьетнамским флагом. В марте 2024 г. он вышел из Мурманска с 1,1 млн баррелей нефти и к северу от Шотландии оставил за собой 23-километровый черный «шлейф», зафиксированный спутником. Другой инцидент произошел в феврале с 18-летним танкером Aruna Gulcay, который оставил за собой растянувшееся на 47 км пятно у итальянского побережья. Вскоре после этих случаев танкеры сменили название, страну флага (в случае с Innova) и владельцев.Обычно западные судоходные компании стараются избавиться от танкеров после 15-летней эксплуатации, но средний возраст судов российского теневого флота составляет 18 лет, по подсчетам Бенджамина Хилгенстока, эксперта по нефтяным санкциям из Киевской школы экономики (КШЭ). «Теневые танкеры с российской нефтью несколько раз в день проходят через европейские воды, в том числе по Балтийскому и Средиземному морям. Несколько поломок уже имели место, а крупная катастрофа — это лишь вопрос времени», — считает он.
avatar
  • 17 октября 2024, 19:07
  • Еще
Ну вообще, это не шуточки. Уже были утечки у этих компаний.
avatar
  • 16 октября 2024, 19:24
  • Еще
юмор — это не ваше…
avatar
  • 16 октября 2024, 17:18
  • Еще
Ну у вас и шуточки 
avatar
  • 16 октября 2024, 17:15
  • Еще
До чего же ужасно выглядят картинки, нарисованные нейронкой! Зачем вы их вставляете в статьи? Глядя на эти мусорные картинки, статья уже до её прочтения, подсознательно воспринимается таким же нейро-мусором
avatar
  • 10 октября 2024, 12:45
  • Еще
выживать  и прогрессировать должны люди  а не СЫРЬЕ
avatar
  • 09 октября 2024, 17:05
  • Еще
С 2022 года золото в рублях сделало 2,5Х, и это только начало
avatar
  • 09 октября 2024, 10:20
  • Еще
Ну, Sinopec и PetroChina серьезно крупнее чем Exxon… Куда-то они потерялись.
avatar
  • 08 октября 2024, 14:15
  • Еще
Она и 40% может стоить и 30% это не важно. Можно брать понемногу пусть лежат
avatar
  • 08 октября 2024, 08:42
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн