С подсчётами, по правде говоря, беда. И вот почему.
На первый взгляд всё просто: Аэрофлот установил норму выплат в 50% от чистой прибыли по МСФО. Получено 55Р млрд, значит, дивиденд составит 6.91Р.
Но тут не всё так просто.
Во-первых, прибыль должна быть скорректирована на «неденежные эффекты».
Во-вторых, СД может принять решение о корректировке дивидендов «с учётом отраслевой специфики». Ну и необходимо учесть ещё и финансовую устойчивость компании. Это общая проблема, схожа с ВТБ, который всегда найдёт причины не платить дивы.
В соответствии со всем вышесказанным, я бы опирался на прибыль по РСБУ. Она вышла в 21.96Р млрд. Если её распределят всю, то получится 5.52Р. Но я возьму ещё меньше — 80%.
Итого, жду по итогам года 4.42Р див. Доходность 5.6%.
Не стоит много, но хотя бы к выплатам Аэрофлот вернётся. А там уже всё будет зависеть от снятия санкций.
‼️Акции все еще дешевы (на 25-50% ниже исторических максимумов).
Производство стабильно, финансовое здоровье хорошее, дивиденды платят. Технический анализ указывает на коррекцию, после которой ожидается рост. ☝️
Жду снижения до 35₽ для покупки. Не инвестиционная рекомендация! 🥱
ММК в рост?
Чистая прибыль банка продолжает расти: в феврале она увеличилась на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 134,4 млрд рублей. За два месяца 2025 года показатель вырос на 13,5% и составил 267,3 млрд рублей.
Показатель рентабельности капитала (ROE) также остаётся на высоком уровне:
Чистый процентный доход продемонстрировал уверенный рост:
Чистый комиссионный доход показал умеренный рост:
В то же время корпоративный кредитный портфель сократился: