Страх продавался всегда лучше любого другого товара.
Полки оружейных магазинов в США пустеют при каждом очередном шутинге.
Проуктовые супермаркеты опустошаются при слухах о грядущих перебоях в поставках.
Адвокаты получают бешеные гонорары, если человеку грозит виселица, а строители бункеров богатеют на заголовках о скором ядерном апокалипсисе, который вот вот устроят Советы.
Когда человек боится он готов переплачивать на порядки за товар, который может по его мнению обезопасить его жизнь.
«Не станем говорить о том, что один горожанин избегал другого, что сосед почти не заботился о соседе, родственники посещали друг друга редко, или никогда....». Эта цитата из бессмертного произведения Джованни Боккаччо «Декамерон» отражает поведенческие реакции на ужас эпидемии чумы, выкосившей половину Европы в 14ом веке.
Вот и герои «Декамерона» самоизолировались на одной приятной вилле..
Но что если запуганному страхом контакта с зараженными изолированному человеку представить возможность общаться почти как ни в чем не бывало?
(
Читать дальше )