Сергей Нагель

Читают

User-icon
189

Записи

718

А если Маск умрёт?

Не подумайте дурного, конечно я желаю Илону здоровья и долгих лет, ибо таких талантливых продавцов единицы на весь мир.

Но всё же. 

Приключись с Илоном такая беда как несовременная кончина, что будет с ценой акций Тесла, если только заданный им на публику вопрос о том-стоит ли продавать (даже не пожелание-«хочу продать!!!!» уронило цену на 15%.

И что будет с акциями  Berkshire Hathaway, когда (это уже вопрос вполне может быть не самого далёкого времени) нас покинет Уоррен, наш понимаешь ли, Баффет?

Или с НЛМК или Системой после кончины Лисина или Евтушенкова?

Вопрос конечно в целом риторический. Эти компании в целом держатся на персонали Лица Принимающего Решения.

С Илоном просто это сотворение кумира доведено до триллионного абсурда (если смотреть не шоу, а имеющиеся финансовые показатели Теслы).

… и просто учитывать при построении инвестиций своих кровно заработанных, что все мы, увы, пока смертны. И Маск и Баффет и простой российский инвестор....

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!


  • обсудить на форуме:
  • Tesla

Комментарий повергший в шок! Так чем на самом деле торгует Санкт-Петербургская биржа, если не акциями американских компаний????

Это комментарий к моему посту про налог на наследование американских акций:

autotrade Сегодня в 18:03
Сергей Нагель, ты на спб торгуешь суррогатом — инструмент на базе акций сша, это как бумажные деньги обеспеченные золотом.

Всюду реклама типа этой:


Комментарий повергший в шок! Так чем на самом деле торгует Санкт-Петербургская биржа, если не акциями американских компаний????

Если исходить из того, что слова автора комментария верны даже частично, то что же впаривают нашим квалифицированным и не очень инвесторам под видом американских акций????

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...А вы в курсе, сколько вашим детям надо заплатить в бюджет США за ваши американские акции?

Я конечно не знаю, но меня терзают смутные сомнения что большинство покупающих акции американских компаний на Санкт-Петербургской бирже вообще в курсе, что в США существует налог на наследство.

И если для среднестатистического гражданина этой страны в целом за счет надогового вычета в размере 11,5 миллиона долларов это не столь критично, то для среднестатистического россиянина, решившего передать своим отпрыскам в наследство акции Теsla, Apple и прочих Майкрософтов может оказаться сюрпризом, что за эти акции на сумму свыше 60 тысяч USD надо заплатить налог.

Причем самому-то наследодателю будет пофиг уже, а вот отпрыскам надо будет попотеть, ибо прежде чем получить наследство… надо заплатить налог!!!

И это совсем не 100 рублей, а 26-40% от стоимости портфеля свыше 60 штук баксов.

Конечно может налоговой службе США может оказаться не до вас, и просто как наследнику брокер перепишет ваш брокерский счет забав (точнее забив) на американские законы… но это может повлечь для ваших потомком вообще неприятные сюрпризы при желании как-то посетить США, арестом активов, которые они искренне будут считать чистыми и вообще непредсказуемыми последствиями.

( Читать дальше )

Будущее рядом. Беспилотные технологии в России могут опередить весь мир. Ну и еще раз про КАМАЗ, немножко про Globaltruck и как не проморгать возможность заработать.

Пока весь мир обсуждает покупку прокатным сервисом, едва избежавшим банкротства 100000 Тесл(что тоже под вопросом, в России приближантся 2022ой год, когда на скоростной платной трассе М11 «Нева» будет организован беспилотный транспортный коридор.

В части беспилотных крупнотоннажных грузовиков наивысшая готовность к тестированию у «Камаза».

В тестировании будут принимать участие исключительно электрические автомобили, которые в дальнейшем планируется оборудовать водородными топливными элементами для увеличения дальности хода на одной заправке – наряду с беспилотностью это позволит снизить себестоимость перевозки до двух раз, в сравнении с использованием грузовиков на ДВС.

В качестве потенциального эксплуатанта в проекте учавствует Globaltruck.

Тестовая эксплуатация расчитана до 2024года с дальнейшим расширением сети беспилотных трасс в разных направлениях.

Тут вам и электрокары и беспилотники и охрана среды и снижение аварийности в одном флаконе.

( Читать дальше )

Ударим математикой по щам аналитикам. Нетривиальная задача формирования инвестиционного портфеля ребёнка при бюджете 3000 рублей в месяц.

Молодая семья-им по 27 лет, ребёнок 1год и 7 месяцев весьма скромного по московским меркам  и вполне себе так нормального для России достатка- на троих 57 тысяч рублей. 

Сумма в 3000 рублей в месяц -это та сумма, исчезновение из бюджета которой будет по их мнению незаметно (учитывая что, как это обычно бывает, незаметно и неясно для них самих куда у них исчезает обычно намного больше.) и в силу своей незначительности хотели на них сформировать для сына нечто, что давало бы ему ЕГО ЛИЧНЫЕ КАРМАННЫЕ деньги начиная лет с 10.  

Вроде всё просто- считай да делай, ан нет. Применение математико-статистического метода натолкнулось на преграду в виде стандартного лота, установленного московский биржей.

Формирование портфеля.
 
1. Берём компании которые выплачивают дивиденды в декабре 21года с сайта https://закрытияреестров.рф/.
 КуйбышевАзот (KAZT)


( Читать дальше )

Ударим математикой по щам аналитикам. Начало.

«Будь проще, и деньги к тебе потянутся! „ 

Формирую портфель на декабрь 21го года  математически-статистическим методом собственной разработки в противовес интуитивно-аналитическому. 

Исходные условия:
1. нужно 1700 рублей в месяц на оплату интернета, что до вычета НДФЛ (берём стандартные 13%) составляет 1955 рублей(округлено до рубля) Расчёт на калькуляторе тут:https://allcalc.ru/node/1069
2. необходимо получить в декабре дивиденды в размере не менее 1955 рублей (до вычета НДФЛ) чтобы оплатить интернет

Формирование портфеля.

1. Берём компании которые выплачивают дивиденды в декабре 21года с сайта https://закрытияреестров.рф/.
 КуйбышевАзот (KAZT) 22.12.2021
 ЛУКОЙЛ (LKOH) 21.12.2021
 Северсталь (CHMF)


( Читать дальше )

Почему в смарт-лабе кнопка дизлайка для постов не нужна. Личное мнение.

Потому что дизлайк неинформативен. Если пост считаешь пост тупым-пиши в комментарии. Но это многим хейтерам не нравится, ибо в ответ на их негодование по поводу «тупого поста» им в тех же комментариях накидают по самый небалуйся те, кому пост понравился, а это удар под дых ЧСВ, что для истинниого хейтера крайне болезненно.

Да, в смарт-лаб есть офф-топ, куда улетает дичь и не только с рынком не связанная. Там тоже порой много интересных постов.

ИМХО конечно.

Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!

Золотой век рантье. Расцвет и крах. Для тех кто уверен что "вот сейчас все будет по-другому".

Приведенный исторический обзор принадлежит перу Михаила Диунова. Думаю многим смартлабовцам он будет не только интересен как чтение за чашкой кофе, но и заставит о многом задуматься.


Золотой век рантье. Расцвет и крах. Для тех кто уверен что "вот сейчас все будет по-другому".

Больше ста лет это было великой европейской мечтой. Главной целью, показателем успешности. Ради этого европейцы отказывали себе во множестве повседневных удовольствий, экономили каждый франк и копили каждый пенс. Чтобы в один прекрасный день сказать: «Я больше никогда не будут работать!» И превратиться в рантье.

Великая европейская мечта
Если внимательно прочитать любую европейскую книгу, посвящённую эпохе конца XVIII — начала ХХ века, то окажется, что большая часть героев принадлежит к социальному классу рантье. И чем ближе описываемые в книге события к XIX веку, тем больше вероятность встретить обеспеченного бездельника.

Если герои «Гордости и предубеждения» — дворяне, которые получают доход от принадлежащих им земель (как любые дворяне прошлых столетий), то персонажи «Посмертных записок Пиквикского клуба» — уже самые настоящие рантье из века XIX, то есть живут на прибыль с капитала.

( Читать дальше )

Пока "Газпром" раздувает щеки НЕ ПРОДАВАЯ газ по высоким ценам норвежцы захватывают рынок и богатеют....

Норвегия экспортирует весь газ, который может, чтобы выиграть на рекордно высоких ценах на топливо в Европе. И уже вплотную приблизилась по суточным поставкам к «Газпрому», который рассчитывает нарастить поставки в Европу после запуска «Северного потока — 2».

«Норвегия не сдерживается в своем стремлении заработать на европейских ценах на газ. Октябрьский экспорт приближается к 5-летнему максимуму, который обычно приходится на середину зимы. Экспорт в Великобританию стал основным направлением, за ним следуют Германия и Нидерланды», — написал в Twitter глава отдела «Газ и энергетика» S&P Global Platts Ира Джозеф. Он отмечает, что Норвегия идет впереди всех в оптимизации добычи газа, так как сокращает объемы его закачки в месторождения для повышения нефтеотдачи, а также увеличивает экспорт газа за счет этана.
По данным агентства, в октябре уровень поставок газа из Норвегии в Европу достиг 330 млн кубометров в сутки. Это на 60 млн кубометров больше, чем год назад, и на 20 млн кубометров больше пятилетнего максимума для октября.

( Читать дальше )

КАМАЗ против Теслы!!? Пока весь мир толчется вокруг Маска скгомные немцы из Daimler AG таки знают где можно срубить больше.

В чем фишка Теслы и почему капитализация компании перевалила за триллилн баксов? Фишка в ожиданиях инвесторов что Тесла станет локомотивом по внедрению автономных транспортных средств -это будущее транспортной отрасли пожалуй до момента когда телепортация станет реальностью.

И пока со всего мира бежит страждущая паства с криками " и мне!!! И мне акций Теслы!!" размахивая пачкми долларов и отправляя капитализацию этого весьма стремного по финансовым показателя АО в космос круче всяких ракет Илона где-то на задворках Российской Империи кипит не слишком видимая (ибо ПИАР никогда не был сильной стороной российского бизнеса, за исключением всяких МММ, ВЛАСТЕЛИН и прчих ФИНИКО, но це не бизнес конечно) но вполне себе грандиозная работа которая способна изменить всю картину транспортной отрасли и не только в означенной империи.
Речь идет о неоднократном победителе ралли ПАРИЖ-ДАКАР нашем, понимаешь ли, КАМАЗе.

Увлеченный успехами Теслы читатель с удивлением узнает, что продолжающая еще выпускать грузовики с кабинами ведущими свою историю с 1976года, имеет в своем портфеле не только электробусы, водоробусы но и грузовики с третьей степенью автономности (едет по прямой, перестраивается в потоке и т.д.)-КАМАЗ-КОНТИНЕТ, модуль для превращения обычного грузовика в транспорт с 4-ой и 5-ой степенями автономности «Аватар»(для общего развития-5ый уровень-это мечта-безусловное автономное вождение без необходимости вмешательства человека) и много много еще чего бесчеловечного (исключительно в техническом понимании разумеется)работающего на искуственном интеллекте и техническом зрении.

( Читать дальше )

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн