Число выявленных за день случаев заражения коронавирусом в России, по данным моделирования заболеваемости от Сбербанка, достигнет 15 004 человек 15 апреля. Согласно данным лаборатории «СберИндекс», с 4 апреля число случаев будет расти на протяжении последующих 11 дней. Сбербанк объясняет это переходом к более теплой погоде.
Эпидемиологический симулятор Сбербанка основан на модель SEIR, помогающей описать динамику распространения болезни, указано на сайте «СберИндекса». Прогноз составлен до 15 апреля.
Некоторые СМИ интерпретировали эти данные как ожидание «третьей волны» коронавируса, однако в Сбербанке назвали такие прогнозы преждевременными. «Представители СМИ самостоятельно интерпретируют данные модели с сайта «СберИндекс». Она показывает сезонный рост заболеваемости в апреле в связи с переходом в более теплый температурный режим. Говорить о новой волне заболеваемости преждевременно»,— заявили “Ъ” в Сбербанке.
Автогигант списывал десятки тысяч долларов с банковских счетов без разрешения или предупреждения клиентов. Суммы варьировались от 37 до 71 тысячи долларов. Эксперты отметили, что двойные платежи — обычная проблема в электронной коммерции и банковском деле.
Один из покупателей заявил изданию, что сразу же заметил ошибку (с него списали лишние 53 тысячи долларов), после чего бросился звонить и писать в компанию. Но в Tesla или не брали трубку, или не могли дать ответ про возмещение. В результате ему посоветовали обратиться в банк. Пять дней спустя он все еще ожидает возмещения или каких-либо письменных обязательств. Мужчина испытывает финансовое проблемы и не может платить по ипотеке.
Ранее Tesla разрешила клиентам платить за свои электромобили биткоинами. Купить машину за криптовалюту могут пока только жители США. Автогигант уже
Очень важный вопрос – как вообще разговаривать с верующими в Илона Маска или с теми, кто считает себя верующими в Теслу или СпейсХ.
В принципе, конечно, таких разговоров лучше избегать.
Но если вас все-таки спровоцировали на дискуссию, говорить надо очень доброжелательно и ласково.
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.