комментарии Trendovik на форуме

  1. Trendovik, речной флот сравнительно нов? В курсе что у них есть португальские судна 80-х годов? Средний возраст речного флота 39 лет, основн...

    aka_zubr,

    Да. В курсе. Их мало и они модернизированы. Не переживайте. Флот в отличном состоянии.
  2. На офф. сайте Волга-Флот

    Pavel Farashyan,

    Спасибо! Я набрал по 7989. Вообще непонятно, какой дурак льет. Компания отличная. С хорошим современным или современным и модернизированным ( танкеры ООО Танкер новые, но уже модернизированы в сухогрузы) или старым, но модернизированным в 2019-2021 годах.Амортизация хоть и линейная, но ускоренная (это удивительно, но видимо для поддержки внутренних перевозчиков, типа субсидирования) Стоимость фрахта высокая из-за спроса на перевозки, экономика растет.
  3. Завтра день Х для миноров, пройдет собрание акционеров, решат по дивам 4875р. на акцию, стоит принять во внимание, что акция по стоимости чи...

    Сергей, Немного смотрел отчётность. Изучал флот компании и амортизацию по этому флоту. Так вот, что я скажу. Речные суда входят в амортизационную группу со сроком службы от 7 до 10 лет. Основные речные суда введены в эксплуатацию в 2010-2012 годах. То есть они уже самортизированы, но ещё не прошли капремонт, то есть их балансовая стоимость равна 0. В балансе они как будто не стоят ничего, но при этом банками, в частности Банком Санкт Петербурга принимаются в залог при стоимости 0. Реальная стоимость активов (основных средств) гораздо выше, чем на бумаге. В тоже время многие танкеры присоединенного ООО Танкер также прошли модернизацию и переделку в сухогрузы, стоимость модернизации морского судна примерно 15-20% от стоимости нового. После модернизации судно служит ещё примерно 15 лет. Так я к чему это? Во первых, стоимость основных средств, по моим подсчётам в несколько раз больше, чем на бумаге. Во -вторых, флот находится в хорошем состоянии, он или сравнительно нов, или модернизирован. Поэтому масштабные вливания в реконструкцию понадобятся в период с 2032-2034 года. С моей точки зрения, компания способна выплачивать хорошие дивиденды ещё 6 лет.
  4. Логотип Поступление дивидендов
  5. Пошел слив на 4000р, дивы одноразовые, следующие наверное 0%)

    Сергей, Паникеры бегут. Рынок любит умных и смелых.
  6. Логотип АФК Система
    Тут форсят тему, что сумма капы активов АФК меньше капы АФК и поэтому АФК дешевая))

    Но можно взглянуть и с другой стороны. Грубая прикидка...

    4pm,

    То есть капитализация МТС, Озона с Вашей точки зрения дутая? Тогда на Вашем месте я бы шортил эти компании. Наверное очень богатым станете :)
  7. Логотип АФК Система
    Пробитие свершилось. Теперь подтверждение уровня и рост на 33-36

    Александр Шадрин, Судя по всему да. До 33-36 препятствий нет. Но я думаю, что легко и на 40 пойдет теперь, т.к. уровень 33-36 давно был, старый. 3 года прошло. Легко пробиваются такие старые уровни.
  8. Логотип Газпром
    Народ застрявший в Газпроме уже добрался до балансовой стоимости!
    Отчёт Газпрома вышел настолько разгромным, что теперь и дивидендов не видать, и стоимость акции упала снова ниже плинтуса. Видимо много людей набилось в Газпром. Сегодня один смартлабовец, видимо желая успокоить себя, рассчитал балансовую стоимость акций! :) Приношу от себя слова глубокого сочувствия! Все действительно печально. Лет 15 после кризиса 2008 года цена Газпрома остаётся на прежнем уровне около 150 руб. Тут и слезы и печаль…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Нефть
    Вопрос к профессионалам по графикам стоимости нефтяного морского фрахта. Прошу подсказать интернет ресурсы, где можно смотреть цены.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Nasdaq
    Ситуация с Насдаком для россиян прояснилась?
    Вчера вечером был шквал писанины от различных источников со ссылкой на друг друга. И РБК и Российская газета, с информацией о том, что россиян отключат от биржи Насдак. Громадная вероятность, что накроются медным тазом и уйдут в небытие американские акции. Кто держал их через Мосбиржу, в курсе о чем я. На носу конец 25 апреля. До 29 апреля не так много времени. Кто нибудь из смартлабовцев может рассказать реальную ситуацию?

    P.S. Ну и просьба плюсануть и вывести пост на главную. Пусть увидят сведущие люди. В наших общих интересах, чтобы не остаться с дыркой от бублика. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Tesla
    Тесла увеличила производство на 68% г/г.
    За первый квартал 2022 Тесла поставила 310 тысяч электромобилей. В прошлом году в 1 квартале 2021 года Тесла поставила 184,8 тыс. электромобилей. В конце марта 2022 года произошли первые отгрузки с ГигаБерлин. 7 апреля состоится открытие ГигаТехас. Как я и предупреждал летом 2020 года, тот, кто думает, что пропустив прошлый рост в Тесле, он все пропустил, сильно ошибается. Все только начинается.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Tesla
    Тесла произвела в 2021 году 936172 электромобиля
    В 2020 году произведено было 499647 штук
    В 2021 году 936172 штуки.
    Итого  +87,36% год к году

    От себя. Кстати, о птичках. Если Тесле удастся добавлять 50% производства год к году, то она сможет производить около 20 млн. штук в год к 2030 году. Так что в 2021 году сработали с опережением, можно было бы произвести всего 750000. В общем тенденция очень положительная. Рост идет с опережением. В следующем году, благодаря вводу ГигаБерлин и ГигаТехас, а также расширению ГигаШанхай, считаю, что Тесла произведет уже более 2 млн. электромобилей  в 2022 году. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Tesla
    Тесла - самое безопасное долгосрочное вложение.
    Тесла - самое безопасное долгосрочное вложение.

    В общем решил тряхнуть стариной и написать пост.Хочу провести маленький ликбез.
    Как вы знаете, всех тех, кто инвестирует в Теслу недолюбливают. И есть за что, конечно.
    Понятно, что очень обидно, имея такую примитивную идею, не проинвестировать в нее. Рост с 6 долларов до 6000 долларов за 11 лет, конечно, впечатляет. Из миллиона, вложенного в 2011 году, можно было бы иметь сейчас около  2 миллиардов. Я писал уже несколько постов на смартлабе по этому поводу. И в начале 2020 года, и в марте 2020 года и летом 2020 года. Все объяснял. В пианиста летели тухлые помидоры...
    Ну, ладно. Продолжим. В общем, я хочу объяснить, почему Тесла стала стоить больше 1 триллиона и по моим грубым прикидкам, будет стоить около 15-20 триллионов к 2030 году. 
    Кроме, причин, описанных в «Самом лучшем посте за всю историю смартлаба» написанном мной летом 2020 года, хотел бы описать и вторую причину.
    Дело в том, что Тесла является гипербезопасной инвестицией на долгий срок из не только из автомобильных, но и из высокотехнологичных компаний.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Tesla
    Какой то бред в головах спекулянтов.
    Заметил какую то глупость. Тесла падает на 6%. Но это ладно. Туда ей и дорога. В конце концов Маск сам ее толкает вниз.
    Но бред то не в этом. При этом падает все, что связано с электромобилизацией. Ли авто — минус 4%, Хpend- минус 5%, Lucid -минус 7%, NIO — минус 5%. Это вообще самостоятельные компании или филиалы Теслы? Или их владельцы тоже бросились выплачивать налоги? 
    Какой то бред в головах спекулянтов. Или роботов? :)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Tesla
    Обвал Теслы. Пара мыслей.
    Пользователи Твиттера проголосовали за продажу акций Илоном Маском.
    По факту Маск продаст 10% своих акций. Акции обвалились с 1220 на 1100.
    Мое скромное мнение, что этот обвал и продажа ничего не значат.
    В начале 2022 года у Маска истекает срок действия опционов на покупку акций. Размер пакета мне, правда не известен. Но похоже деньги пойдут на покупку акций.
    Вопрос — «А будет ли продавать пакет Маск на рынке? Или на внебиржевом? Если на бирже, то не найден ли крупный покупатель с деньгами заранее до голосовалки в Твиттере?».
    Вообще вынужденную продажу с последующей покупкой более крупного пакета я бы не называл трагедией.
    Я лично вижу гораздо более интересные события. Хотя даже голосовалка в Твиттере привлекла толпу в акции Теслы, шортистов или лонгистов, покупателей или продавцов. Неважно. Количество денег вложенных в Теслу в любом случае станет больше. 
    Перейду к гораздо более интересным событиям.
    На носу ввод к эксплуатацию новой фабрики Гигаберлин. Это произойдет 22 ноября. Или не произойдет, тогда будет возможность купить акции дешевле. Пострадают плечевые лонгисты, выиграют шортисты. Неважно. Инвесторы опять выиграют. Купят дешевле. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Tesla
    Тесла преодолела отметку 1200 долларов за акцию. Капитализация 1 триллион 200 миллиардов долларов.
    Вероятность этого события после возврата в восходящий тренд 15 октября при закреплении выше 800 долларов оценивал в 90%. 1250 $ — 75%, 1300- 60%, 1350- 50%, 1400-40%. Кстати, вероятность похода на 950 долларов тоже оцениваю в 90% :) Но не дай вам бог попробовать шортить до отметки 950 :) Пробив отметку 800 долларов за акцию Тесла вернулась в долгосрочный восходящий тренд. 
    Фундаментальная недооцененность на данный момент и вероятность достижения справедливой цены в 1300-1400 долларов сохраняется. 

    P.S. Не является инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Tesla
    Капитализация Теслы перешла отметку 1 триллион долларов США. Цена за акцию перешла отметку 1000.
    Поздравляю всех любителей легких денег с подходом к первому рубежу в 1 триллион долларов. В ближайшее время новостные каналы оповестят нас с взятием первой отметки в 1 триллион долларов. Это было очевидно и событие несколько будничное. Но все таки. Катя с нами! :) Бьюрри бежит! Видимо скоро будет новый фильм -«Игра на повышение» с Майклом в главной роли :)

    P.S. Прошу прощения. Забыл написать, что Тесла -пузырь.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Tesla
    Интересный торговый момент в Тесле. Моя мысля.
    График выкладывать не буду. У всех перед глазами. Короче, Тесла пытается пройти уровень 900. Японские свечи на дневках позавчера, вчера рисовали фигуру пинцет. 11 января выход за 900 не состоялся. При пробое и закреплении дня выше 900, скорее всего пойдет выше 1000. Такие мысли. По стопам не подскажу. Смотреть надо. Думать. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Tesla
    Илон Маск стал самым богатым человеком в мире.
    В общем, как пишет Блумберг, наш родной Илон Маск опередил Безоса и стал самым богатым человеком в мире. Начало положено! Для спасения шортистов от приобретения ими красных стрингов от Илона Маска по 666 долларов, поставил заявку на продажу микроскопической доли по 900 долларов. Выступлю в роли Деда Мороза, сделаю им рождественский подарок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Tesla
    Допэмиссия в Тесле. Мнение фанатика Тесламана. Тесла рулит!
    Появилась новость о 3 -й за год допэмиссии акции Тесла. В феврале привлекли 2 млрд. Потом 5 млрд. Сейчас опять 5.
    Как вы знаете, я купил Теслу в марте по 630.
    И обижаться на меня смартлабовцам грешно, ибо я честно писал в январе- феврале, что пропустил весь прошлый рост, и даже прошлогодний импульс с 200 до 950, и собираюсь покупать по 400 долларов за акцию на тесте верхней границы 6 летнего боковика.
    Но нервы не выдержали и я купил по 630 (о чем писал пост в момент покупки), пока давали, ибо импульс с 200 до 950 был виден всем и я перестраховался, но оказалось, что зря. 
    Ладно, дело прошлое. Что дальше? Дальше, все будет хорошо, если 2 -е любителей шпилей не выедут к Маску ручку помазать. Но я полагаю, что его уже охраняют. 
    По делу. О допэмиссиях. Напишу вкратце, как совладелец Теслы, меня они очень радуют. Да. Размывают мою долю.
    Но! Кратковременные просадки по акциям в моменте дают возможность купить ниже. И это плюс.
    Но, просадки то кратковременные и неглубокие и мажоритарии это видят, значит будут и следующие допэмиссии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: