Компания отделит свой основной бизнес, чтобы произвести спинофф стейка в Alibaba без огромных налоговых издержек.
Предыстория:
Yahoo планировала отделить свою 15% часть в китайском интернет ритейлере Alibaba в новую компанию, пытаясь избежать при этом многомиллиардного налога. Эта идея попала под сомнение, когда в начале сентября американские чиновники обозначили свои опасения, по поводу сделок, которые в основном предназначены для того, чтобы сократить налоговые обязательства. А 15 сентября Налоговая служба США сделала еще одно заявление, согласно которому планирует ужесточить контроль за подобными сделками.
Напомню что Yahoo (YHOO) владеет 15% акций Alibaba и во вторник ее акции тоже потеряли в цене. Компании в Июле заявили, что отделят свои части из Alibaba для создания новой публичной компании под названием AabacoHoldings до четвертого квартала текущего года.
IRS (Internal Revenue Service) — налоговое управление США в сентябре сообщило, что не будет выносить постановления об освобождении от налогов компании Yahoo в процессе создания новой публичной компании.
Компании Staples и Office Depot 7 декабря объявили, что будут оспаривать решение U.S. Federal Trade Commission относительно слияния двух ритейлеров. У федерального регулятора возникли сомнения о слиянии из-за соображений, связанных с конкуренцией, учитывая что SPLS и ODP составляют значительную часть всего рынка канцелярских товаров. Поглощение размером $6 млрд создаст игрока с оборотом около $40 млрд в год. Staples предложили $7.25 наличными и 0.21 часть своих акций за каждую акцию Office Depot еще в феврале. Если слияние завершится, руководство прогнозирует прирост годовой выручки на $750 млн. В данный момент ODP является убыточной, а прибыль SPLS имеет скромный размер $32.6 млн в год.
Предложенное поглощение принесет выгоду покупателям, работникам и акционерам, и компании с нетерпением ждут полного, объективного судебного рассмотрения конкурентных последствий сделки.
Компании планируют показать, что решение FTC основано на недостаточном анализе и неправильном понимании интенсивной конкурентной среды, в которая присутствует на рынке канцтоваров.
SAVE
Третья идея за неделю, которая великолепно срабатывает. Акция идет в разрез с рынком и растет два дня подряд, которые и находится в списке «в игре». Вчера это было особенно заметно, так как на обвальном рынке бумага взлетала «без крыльев», то есть совершенно без поддержки индекса, что еще более выделяет составленную идею.
Еще ранее я отмечал наличие множества сделок больших объемов в даркпулах. А это говорит о наличии больших игроков, которые решили, что снижения с акции достаточно. Действительно, дисконт с начала года составил 55%. Все это делает бумагу отличным претендентом на средний срок. Ко всему прочему прибавляется тот факт, что текущий сезон авиаперевозок ожидает быть самым загруженным со времен Великой депрессии.
WYNN
Бумага на прицеле со 2 Октября, когда власти Китая объявили о поддержке игорного бизнеса в Макао, где значительная доля американских игорных заведений. И любое начало активности может стать дальнейшим разворотом наверх.
Поэтому после такого вторника, где отчетливо был виден покупатель, особенно на уровне 65.00, бумага в среду была одной из идей, которая очень красиво отработала. Пробив идеально 67.00, ранее обозначенное сопротивлением, акция просто улетела на 5.5 пункта вверх. А движение индекса вниз, только подтверждает, что идея отработала отлично.
Сайт четвертого по величине ритейлера Target (TGT) дал сбой в Кибер Понедельник из-за высокого трафика. Платежная система PayPal также имеет перебои в сервисе на момент утра понедельника.
В субботу ShopperTrak назвала предварительные цифры совместных продаж, которые составили $12.1 млрд за День благодарения и Черную Пятницу, меньше чем за аналогичный период годом ранее. К тому же за День благодарения было собрано скромных $2 млрд, остальные $10 млрд вытянула Черная Пятница.
Возможно это связано с тем, что в этом году в праздничный период отмечается рекордное число авиаперевозок, и некоторые люди приступят к покупкам позже.
Но вероятней всего то, что некоторые покупатели ждут Кибер Понедельника, который завершает Черную Пятницу. Люди не хотят больше тратить многие часы среди толпы покупателей, чтобы найти нужный товар на полке – куда проще сделать выбор и покупку онлайн. Об этом говорит данные продаж за четверг и пятницу, когда онлайн продажи и продажи с мобильных устройств побили новый рекорд. А общая тенденция выглядит следующим образом:
Полчища людей уже отпраздновали День благодарения и приступили к шопингу в «черную пятницу», которая у некоторых ритейлеров нача Такие гигантыкак Target (TGT), Walmart (WMT), Best Buy (BBY), Toys 'R' Us, Macy's (M),Kohl's (KSS), RadioShack and Kmart начали сезон распродаж по интернету и в своих магазинах в ночь со среды на четверг.
Остальные, аэтоH&M, T.J.Maxx, Staples (SPLS), Barnes & Noble (BKS), GameStop (GME), Bed Bath & Beyond (BBBY)and Babies 'R' Us ждали до утра пятницы, чтобы открыть свои двери покупателям.
В этом году Национальная Федерация Ритейла ожидает 135.8 млн покупателей (электронной торговли и через магазины), которые в течение четырех дней будут продолжать совершать покупки. Это более чем на 2 млн больше, чем годом ранее, и ожидается рост продаж на 3.7%.
По данным исследования консалтинговой фирмы Deloitte покупатели оставят на 25% больше в этом году, или $369 в среднем на человека.
Важно отметить, что предшествовало Черной пятнице – а это поездки американцев домой к семьям на День благодарения. В этом году ожидается самый интенсивный период со времен Великой депрессии. За 12 дневный период путешествий будет перевезено 25.3 млн пассажиров американскими авиакомпаниями, что на 3% больше, чем в 2014 году.