Комментарии к постам Viacheslav Ivanenkov
выпускники этих программ на две головы выше любого выпускника ВУЗ-аВы имеете ввиду школьников которые не учились в ВУЗе а вместо этого изучили эти курсы дома ?
например, в части юриспруденции и экономики нейросеть может значительно эффективнее представить материал и помочь учащемуся сосредоточитьсяКлючевое слово выделено. Общий смысл — нейросеть просто инструмент который используют в обучении. Такой же каким раньше был калькулятор, а если точнее это что то вроде интерактивного учебника
Особенно если передергивать на лету и подменять понятия
Вы подразумеваете по реформами почти полную отмену и подмену образования на нейросети и всякие онлайн-практикумы.
Это вообще не образование, а нечто вроде «курсов повышения квалификации»
Для родителей он будет ребенком хоть до 40 лет
Я не писал о бизнесменах, я писал о потребностях бизнеса.Особенно если передергивать на лету и подменять понятия
И подобные вам будут противостоять реформам системы образования,Вы подразумеваете по реформами почти полную отмену и подмену образования на нейросети и всякие онлайн-практикумы.
18-летние люди — это не дети.Для родителей он будет ребенком хоть до 40 лет
Потому что высшая школа готовит (теоретически) вовсе не бизнесменов, а грамотных, мыслящий людей
Я про себя и не говорю, просто прокомментировал идею что нейросеть лучше очного обучения
Вот представьте что вы дали нейросеть ребенку и сказали «учись».Какие вопросы по вашему мнению ребенок задаст нейросети? Уверен что эти вопросы будут бесполезными, и знания ребенок получит бесполезные
Эти преподаватели понятия не имеют, что и как нужно современному бизнесу.
Вам лично я ничего не предлагаю,Я про себя и не говорю,
Годик можно и скинуть. 10 лет при Союзе учились и как-то я не вижу для себя ущерба в этом. Наоборот, в 16 лет я уже поступил в институт.
А вот что касается самого образования, то здесь вопросов на грузовой состав. Начать с того, что все на бумаге. Тонны макулатуры и учебников, которые дети носят с собой зачем-то постоянно. Вовлечённости детей почти нет, что ожидаемо. Ну так верните строгость, дисциплину и уважение к учителю. Сейчас учитель бесправен, а дети делают что хотят. Вот где импортозамещение прошло великолепно.
Высшее образование — почти полная деградация. Тоже переписывание конспектов, но в более гипертрофированном виде — один ходит, другие делают копии. Спрашивается — зачем издеваться над преподавателем, ну запишите видео один раз, пусть смотрят. А знания контролируйте на практических работах, постоянных контрольных. Больше практики. Удивительно, что ещё кто-то просиживает штаны.
С другой стороны — я не вижу стремления к знаниям у младого народонаселения. Заставить учиться нельзя, по крайней мере фундаментальные знания. Это надо хотеть, чтобы был результат. Так что нейросети заменят большинство. Хотя очень сомневаюсь, что у нас это произойдет. Ни оборудования, ни специалистов не хватит.
Viacheslav Ivanenkov, у каждого человека есть выбор. Я написал, что с точки зрения молодого человека непозволительно тратить 7 лет жизни, причём, самые ценные 7 лет, когда способен быстро и эффективно усваивать информацию, на вопиюще неэффективную систему образования.
Ссылки на курсы дескать там вот оно самое — это смешно.
Всегда считал ( и преподаватели в вышке много раз говорили) что высшее образование нужно только для одного — научится думать и искать информацию, анализировать ее.
Эти преподаватели понятия не имеют, что и как нужно современному бизнесу.
А вы предлагаете дать школьнику нейросеть и сказать «вот учись»
ничего не получится
Вам лично я ничего не предлагаю, вы своих детей можете обучать хоть десятилетиями в рамках российской системы образования, это ваше и их личное дело, я пишу о неэффективной системы образования, и делаю этот вывод не из воздуха, а пройдя обучение, и неоднократно. В то же время я вижу, как студенты, выпускаясь, переучиваются в SkillBox и Яндекс и именно с помощью этих эффективных программ обучения за 1-1,5 года в свободном графике осваивают новую профессию.