Джу, не думаю, что с погашением долговых обязательств в виде облигаций у них возникнут сложности. У компании крупнейшая земельная база, так что если возникнут сложности, то снова поставят на продажу, что-то из своего арсенала
Думаю что риск банкротства таких, по сути системообразующих компаний, равен нулю. В случае чего выкупит какой-нибудь банк. Вопрос, допустим Самолет все таки объявит дефолт, да его выкупит потом условный ВТБ, что будет с облигами, они испарятся?
Печников Борис Валерьевич, я ориентируюсь в большей степени на финансовое здоровье компании, на долговую нагрузку и на перспективы бизнеса в нынешних рыночных условиях
INVEST_KITCHEN, как эмитенты по долговым инструментам знакомы плохо. Лизинг как по мне так один сплошной риск (на сколько я понимаю сейчас лизинговые компании массово изымают технику и не могут её реализовать на открытом рынке), фин. положение других компаний мне не известно...
Если бы хотя бы пояснили чем они надёжны, или свои размышления это хотя бы можно было бы изучить.
А так что изучать? Нет предмета для обсуждения
НОВАТЭК$NVTK или Газпром$GAZP идея достаточно с высоким риском, но если брать на перспективу, то только на одной переоценке роста котировок можно прилично обогнать ранее представленных эмитентов.
… за неделю до НГ в местной 5ке прошло очередное повышение цен… куры, которые предлагали по 179, стали предлагать по 185… через неделю добрый остаток с истекающим сроком реализации кур девочки побросали в тележку, даже не стали наклейки -30% клеить… и сразу выложили кур того же производителя по 190р…
Жёсткий Ястреб, тоже, как вариант, но эти «мутки» с их постоянным переносом сроков обещанной партии самолетов, не внушают доверия… но спекулятивно подобные акции из третьего эшелона будут хорошо разгонять…