Роджер (веселый)., самое простое это девальвация рубля, валюты нет, много белых долларов 1998 года, которые не принимают за границей у россиян. Кроме этого дивы за 6 и 9 мес, которые в начале и середине декабря, дохи 8-10%.
Да и в целом эмитенты на бирже отчитываются очень хорошо, особенно экспортёры, дивы по которым после падения рубля будут сильно выше чем год назад.
Даже не экспортёры хорошо живут, тот же Европлан растёт по бизнесу и по прибыли и т.д.
Роджер (веселый)., Я прав, просто цена всё решает, и у нас и у китайцев, а не качество авто. Это 100%! И у нас лидеры в продажах дешёвые российские авто(с отвратительным качеством) и в Китае в лидерах продаж дешёвые китайские авто.
Роджер (веселый)., Так это же не фейк, а мнение. Вы путаете эти два понятия. Фейк это заведомо ложное высказывание(как вы про 100 млн.), а мнение может быть и ошибочным или просто человек может быть не в курсе. Верно? Получается с моей стороны фейков никаких не было. В отличие от вас. Я остаюсь при своём мнении, что к нам в Россию идут не лучшие авто из Китая, а доступные. Доступность главный критерий выбора марки на мой взгляд, а не качество авто.
Роджер (веселый)., Тогда по вашему в России Лада самая крутая марка? А среди внедорожников Нива? Раз эти машины на первых местах по продажам?
Между прочим в ходе общения с вами, оценка мной Geely несколько поднялась, не до топа конечно, но твёрдый середнячок, полезны вы мне оказались и у меня нет негатива к вам.
Роджер (веселый)., В чём фейк то? Что не так, не понял ваш настрой. Может вы как раз просветите меня. Geely не крутой я считаю, а вы считаете что крут. Он не первый и не второй даже в Китае. Что 30 млн. китайцы делают авто а не 100 млн.как вы сказали, это ваш фейк, а какой мой? И зачем вы на личности переходите, лучше по существу давайте.
Роджер (веселый)., Это автобрендов рейтинг и всё правильно BYD лидер и уже давно. Я привёл рейтинг моделей авто. В Топ-10 несколько моделей BYD по продажам, если их сложить они будут больше Теслы, а если по отдельным моделям рейтинг, то Тесла на 1 месте по продажам. Но это не суть, кто из них там первый, мы же о Geely говорим.
Роджер (веселый)., Всё так. Я не говорю что гавно, я говорю что это бренд и марка даже с учётом Вольво среднего уровня. Вы сказали что это топ, что крутая марка, я в этом усомнился. Посмотрите статистику в этом году Тесла лидирует по продажам в Китае, из местных BYD. Но это топ-10 по продажам, т.е. популярные марки, и среди них нет Geely, значит китайцы эту марку не ценят. Смотрим премиальные марки китайские по продажам в Китае, и там тоже нет Geely. Отсюда я делаю вывод, что это не крутая марка, а некий середнячок, а может даже и ниже, но для России он гут вполне, по сравнению с нашей Ладой так даже лакшери. Всё же относительно, согласитесь?
А по продажам 35 млн. производят и 5 млн. на экспорт т.е. 1\7 часть на экспорт, тоже ведь погоды не делает.
Роджер (веселый)., Согласен, тенденции таковы да, но они не бесконечны, не забывайте что весь рост производства обеспечен в Китае внутренним спросом прежде всего и внутренний рынок близок к насыщению и скоро достигнет насыщенности близкой к Европе, Японии и США, и тогда всё замедлится и первые признаки такого замедления в автопроме Китая уже начались.
Роджер (веселый)., В СССР так и было, я сам помню покупал за границей экспортные Лады, там даже салон был отделан лучше. Да, у Китая для других стран это тоже так, но для российского рынка Китай не стремится поставлять всё лучшее, они понимают, что нам и так сойдёт, мы будем любому рады. И я вижу вы не в курсе про китайский автомобильный рынок, т.к. Geely далеко не крутая в Китае, это массовая среднего и даже ближе к нижнему сегменту марка, как Опель для Германии примерно. Сейчас совсем другие марки в Китае в фаворе и престиже. Вы я вижу просто не в курсе. Погуглите, мне лень будет вам всё объяснять и писать, в инете всё есть. Да даже просто ролики Гилевич Сергей на ютубе посмотрите хотя бы несколько, этот чел. давно в Китае живёт и мониторит автомобильный китайский рынок. Я просто искренне хочу, чтобы вы не заблуждались, считая Geely крутой маркой.
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
Роджер (веселый)., нет логики, сравниваете круглое с зеленым.
да, у большинства из нас (конечно, исключая фин гениев смартлаба)), нет собственных самолетов, поездов, метро, автомобилей в каждом городе планеты и домов/квартир в каждом населенном пункте. поэтому пользуешься арендованным/общественным и, более того, даже иногда ешь из неизвестно кем и как вымытых тарелок неизвестно кем как и что приготовленное) так что речь не о повышенной брезгливости.
но сдавать свой дом посуточно, пока куда-то отъехал, это не равно самому снять квартиру в путешествии, это скорее как сдать жену в аренду почасово, пока сам в командировке, пусть подработает, чего зря простаивает), тем более у самого расходы на девок.
и, вдобавок, считать это хорошим пассивным доходом.
но это все чисто имхо, если кому нравится — ради дога)